клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
а охранная сигнализация в дома или котеджи не интерессует?
Знаешь, это мысль!!! Просто не рассматривали это как услугу. К сожалению наверное. Скорее всего я первым встану. в очередь..а уж потом рассмотрим как услугу дополнительную.
Забыл сказать, что при окончание военного института, получил гражданскую специальность: инженер-электромеханик..но признаюсь вам, всё к чертям забыл....видимо не придавал значение этому. Изначально мечтал о своём бизнесе..ещё с 1992 года. А мечта сбылась только в 2007....Сейчас вот учусь на бухгалтера. прошу не иронизировать, ок?
У меня жена является моим бухгалтером, плюс курирует ещё 23 фирмы.....я ей поражаюсь...у нас трое детей...и плюс меня ещё обучает (хорошо, что я обучаем ещё).....Жизнь бьёт ключом.
Вот захотел освоить...познать эти бухгалтерские дебри...тем более, как руководителю мне это в какой то мере пригодится. На жену надейся, а сам не плошай!
на самом деле это довольно распространено строить дом и стразу закладывать различные опции - типа сигнализации или умного дома. людям это нравится. причем это все можно сдавать на пульт охраны с реагированием экипажей.
а я студентка ГИ(ННФ) по специальности информационные системы в экономике) буду программистом 1С)))
icq 412234931
A я водитель-экспедитор
Владимир
я самый обычный геодезист
По образованию инженер-электронщик , но работаю печатником в полиграфии
По образованию инженер по штамповке, экономист-менеджер.
Когда то работал на ГАЗе, потом немного занимался люксовкой машинок...
Сейчас работаю в продажах промышленного металлообрабатывающего оборудования и инструмента.
Работа: Слесарь-Электрик; Ремонт электрооборудования башенных кранов.
Учёба: 3 курс МГИЭМ ( вечерний факультет; Вычислительные машины, комплексы, системы и сети)
[url=http://www.gde-kia.ru][img]
Маркетолог. Работаю в телекоммуникациях. По образованию экономист.