KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

А кто Вы по профессии?

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 27 из 42 (Всего 629 записей) « Первая ... < Предыдущая 25 26 27 28 29 Следущая > ... Последняя » | RSS

На это сообщение 628 Ответы | 80 Followers

Slepoy
Не Оцениваемые

Подольск МО 2008 год, черный металик, салон Русь-авто

а охранная сигнализация в дома или котеджи не интерессует? Embarrassed

|  |  Íàâåðõ
sablin
Top 150 Contributor

Москва Спектра АКПП 1,6 CEED 1,6 122л/с, АКПП, G4FC, SPORT

Знаешь, это мысль!!! Просто не рассматривали это как услугу. К сожалению наверное. Скорее всего я первым встану. Smile  в очередь..а уж потом рассмотрим как услугу дополнительную.

Забыл сказать, что при окончание военного института, получил гражданскую специальность: инженер-электромеханик..но признаюсь вам, всё к чертям забыл....видимо не придавал значение этому. Изначально мечтал о своём бизнесе..ещё с 1992 года. А мечта сбылась только в 2007....Сейчас вот учусь на бухгалтера. прошу не иронизировать, ок?

У меня жена является моим бухгалтером, плюс курирует ещё 23 фирмы.....я ей поражаюсь...у нас трое детей...и плюс меня ещё обучает (хорошо, что я обучаем ещёEmbarrassed).....Жизнь бьёт ключом.

Вот захотел освоить...познать эти бухгалтерские дебри...тем более, как руководителю мне это в какой то мере пригодится. На жену надейся, а сам не плошай!

|  |  Íàâåðõ
csergeev
Top 500 Contributor

Санкт-Петербург 2007г.МКПП ,АВС,Конд.,Туманки, Литье.Черный жемчуг. (магнитола 2din c DVD и.т.д.))))
Образование-Столяр краснодеревщик 4р. Работа-ООО"ЕВРОБЕТОН" Бетон по СПб и Области доставим прокачаем)))) http://www.eurobeton-spb.narod.ru/
SS
 |  |  Íàâåðõ
Slepoy
Не Оцениваемые

Подольск МО 2008 год, черный металик, салон Русь-авто

на самом деле это довольно распространено строить дом и стразу закладывать различные опции - типа сигнализации или умного дома. людям это нравится. причем это все можно сдавать на пульт охраны с реагированием экипажей.

|  |  Íàâåðõ
milashka