клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Установили вчера Каябы excel-G выдавлено на метале мол япония. Красная наклейка. Прокачивал долго как Рамзес советовал. По деньгам 8200 за пару. Установка 1500. По очучениям вроде зад не плавает. На кочкарях не заметил особо разницы пока.
а ты тока на зад поставил чтоль? для полноты ощущений надо полностью по кругу менять - при поворотах увидишь как изменится крен! да и по проезду через Лежачих заметно.
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Ну пока сзади. Где потёк один. Родные менял 200т. прошли. Как разбогатею перед обновлю.
Alex77768:Как разбогатею перед обновлю.
вот тогда и почуешь всю полноту изменений!
Теперь у тебя перед мягкий, а зад жесткий, в смысле старый "мягкий сток" / новая "жесткая каяба" - не лучший вариант для управляемости машины.
Богатей быстрее :)
ИМХО
Norh:"мягкий сток" / новая "жесткая каяба" - не лучший вариант для управляемости машины.
согласен!!! потому и производители советуют - менять сразу всё по кругу. - я тоже покупал первый раз, сначала два амморта, через месяц ещё два.
Да уж прийдётся. Оно и так уже прочухивается на лежачих. "Хлум...ду-дух". сегодня уже Саксы увидел в магазе. Может стоило их. Мастера устали задние кости на место ставить. На старой стойке ама ухо было чуть выгнуто к улице. Видно до меня согнули, чтобы стойки стабов легче было ставить.
И про помпу жути нагнали 200тыс. Я за Рамзеса сказал 320 пробег на родной, не верят. Грят много бед может случиться если помпа полетит. Хотя это уже другая история.
К моей "славе" Ромку не прилепляй
Это у меня уже 330, у Ромы пробег скромнее...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
да-да, это наверно я как раз говорил про Игоряхин пробег! у мну в два раза поменьше - ибо машинки две!
а я както менял на Москвиче 41-м передние стойки _ они просто развалились и шток вылез кудато вниз , купил 2 штуки 1 поставил а вторую так и не стал - так и продал москвич и в багажник стойку вторую положил
Планирую ставить задние амортизаторы каяба. Возник вопрос, каким способом правильно прокачать амортизаторы:
1 способ, как описал Владимир 621 в FAQ, то есть с переворачиванием
2 способ, как на офф сайте каяба, то есть ставим стойку вертикально, не переворачиваем и качаем?
Ты не написал про какие амортизаторы спрашиваешь! Если каяба то не переворачивая качаем минут по 10 каждый.
Про каяба. Спасибо за подсказку.
Всем привет! Поставил я каяба по кругу, проехал 1000 км,-делюсь впечатлениями.
Брал в известном интернет-магазине, обошлись 15500 р. До каяба стояли sach, которые проехали 140000 и осталась живая 1 передняя левая.
Что имеем: Впереди пружины родные. Сзади lesjorce, которые ставил в том году. Резина пирелли цинтурато п 1.
Когда снимаешь старые, то сложно открутить гайку со штока. Ключом на 8 трудно шток удержать. Отнес стойки в сервис, где пневмогайковертом легко стронули гайки с места, а потом все разобрал у себя в гараже (обязательно используем стяжки пружин при разборке, так как опорники сидят плотно на штоке и даже при открученной гайке не сходят со штока - может резко разжаться пружина и причинить увечья). Хорошо прокачал каяба, как описывалось в этой теме, установил по инструкции.
Впечатления: перед установкой опасался, что будет как телега, жестко. Ничего подобного, идет мягко, упруго, всё как должно быть. На грунтовке не трясёт, ямки проходит без пробоев. Крены стали гораздо меньше, можно даже пошалить в крутых поворотах (вот когда ощущаешь, что боковой поддержки сидений не хватает). Раскачки практически нет, рулится прекрасно, валкости, как раньше нет. Задние показались мне немного немного жестче, чем передние - видимо сказывается разница в возрасте и характеристиках передних и задних пружин, но при посадке задних пассажиров всё приходит в норму. Я думаю ещё приработаются задние. Когда менял до этого амортизаторы, то таких положительных впечатлений не было. Лично мне каяба понравились. На офф сайте каяба кстати написано, что они намеренно сделаны несколько жесткими по сравнению с родными, так как родные меняют к пробегу 80 000 км и к этому моменту детали подвески частично изнашиваются, что и компенсируется увеличенной жесткостью амортизаторов.
может кто из Чебоксар передний ушатанный амортизатор подарить. Говорят к весте подходят, померить бы.