клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
rushpillБрейк асист даже есть ! :-)))
Juriy rushpillБрейк асист даже есть ! :-))) Этто лампочка ручника.
Will never give up
Здравствуйте!А у меня такая ситуация,помыл я машину и поставил её, через 2 дня нужно было поехать,завёл двигатель и я обнаружил,что горят сигнальные лампочки,аккумулятора и брейк асиста,на следующий день с утра зовёл двигатель,сигнальные лампочки не горят,померили напряжение всё в порядке!Может это быть из-за попавшей воды после мойки?
plisman: ,помыл и поставил её, через 2 дня ,завёл двигатель и я обнаружил,что горят сигнальные лампочки,аккумулятора и брейк асиста,на следующий день с утра зовёл
,помыл и поставил её, через 2 дня ,завёл двигатель и я обнаружил,что горят сигнальные лампочки,аккумулятора и брейк асиста,на следующий день с утра зовёл
Вы мыли двигатель? потом через 2 дня завели увидели, заглушили и оставили ее дальше стоять, а на следующий день все оказалось в порядке, так что-ли? Вообще если вода попала в генератор теоретически это может сказаться на его работе.
Не совсем так!ДВигатель не мыли,но вода могла попасть через решётку в подкапотное пространство,и когда ехал после мойки,вроде бы лампочка не горела,либо не обратил внимания,просто могла вода стечь на контакты и из-за этого загорелась лампочка!
Всех приветствую! Появилась проблема с аккумулятором либо генератором.. В общем рассказываю - Ездил на свадьбе пол дня в жару с кондером, машина почти не глушилась(раза три может), поехал в Гудвин, пошел покупать коляску-трость для ребенка, соответственно в машине остались жена и дочь, машина работала с включенным кондером. Прихожу, примерно, через 20-30мин., сажусь в машину и вижу на панели приборов горят индикаторы подушек, АБС, аккумулятора, не понял вообще, газанул немного(думал может нехватает зарядки на холостых..) - не помогло также все горит, тогда заглушил и ч/з минуту попытался завести - ан нет - не получилось, еле-еле стартер крутил..ну все думаю точно аккум. сдох.., но все же что делать то!?на стоянке, где стоят в основном инфинити, мерены, да лексусы - в общем то не найдешь провода прикуривателя, да и никто не захочет заморачиваться в жару..Тогда подумал скину клемму с аккума - и может все в норму встанет(вдруг что-сбилось в программе от жары, т.к. под капотом чуть руку не обжог от штока, подпирающего капот..) Скинул клемму минус, подождал минут 5-6, накинул, попытался завести - снова еле-еле стартер - почти и не крутит, снова подождал мин.5 - и вуа-ля - завелась, хоть и с трудом.. Вот! Доехал домой, заглушил, простояла машина сутки..Сажусь завожу снова такая делема.., но не стал ничего делать, просто с третьего раза завелась(при чем первая попытка-еле-еле стартер крутил-не хватало для заводки, вторая попытка - стартер очень хорошо крутит, как надо, НО! не заводится сама машина..и с третьей попытки завелась.. поехал в магазин, там тоже такая фигня была(постояла минут 20), приехал в общем домой. Все пошел мерить зарядку и аккум прибором... И вот что - зарядка на аккуме(все лишние потребители выключены) идет около 12,63В, снимаю клемму(двигатель не глохнет!-думаю значит генератор рабочий!) - выдает около 12,83В ! А хотя лампочка-индикатор не горит на ходу и на холостых...бывает ночью еле-еле видно слабовато-тускло горит, но и то еле-еле заметно, пока не присмотришься.. Тут то я и задумался...должно быть минимум 13,5В! Все замеры делал со спецом по электрике...он то и сказал - "Снимай генер, проблема в нем, точнее в диодном мосте - может один диод вылетел либо обмотка где-то замыкает.." Ну вот всё изложил, может у кого были проблемы такие, что подскажут, как решили.. а мне не хочется новый генератор покупать, так как деньги еле накопил на тонировку, а еще же отдыхать на что-то надо.. а почему новый - так сам мост диодный стоит около 4500р., щеточный узел с выпрямителем - около 3500р., проще генератор купить..он стоит у нас 5900р.(оригинал). В Аккуме уровень электролита в крайних банках был чуть ниже, добавил везде до уровня дистиллированой воды, прошло уже дней пять, езжу сейчас все нормально заводится, собираюсь в отпуск ехать около 5тыс.км, вдруг снова появится такая проблема..а не хотелось бы...
У меня сдыхал диодный мост симптомы похожи один в один, только зимой...Правда у нас есть фирма по ремонту, где в течении 2-х часов вернули жизнь генератору за 1200 руб. Теоретически может у тебя глюк моста от супержары был? Но лучше перед дальней дорогой поковыряться в гене...У меня зимой аккум-р 5 часов машиу повозил и встал я в лесу (хорошо не -20 было) ,полчаса отдыха хватало на 5 минут езды, короче домой на эвакуаторе попал)))
Попробуйте проверить аккумулятор нагрузочной вилкой, возможно осыпалась банка в аккуме.
Все дело в генераторе! Нужно снять его, можно через капот... Затем снять заднюю пластиковую крышку, там скорее всего вы увидите закисший средний провод обмотки статора. Желательно все распаять, все контактные пластины зачистить, заново пропаять и все отлично заработает!