клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
народ подскажите, не могу вытащить болт крепления гениратора, нижний, упирается в блок
Не в блок ,а в кронштейн подвесного подшипника. Бывает внутри кронштейна плохо обработано отверстие под выход болта генератора попробуй ослабь кронштен 3 болта на17 .Лучше с ямы снимать- обычно все получается.
я этот кронштейн долго помнить буду,около часа куском натфеля стачивал заусенцу чтобы болт прошел.
добрый день.а что бы проверить так скажем работоспособность генератора достаточно ли мультиметром переведя его в режим измерения постоянного тока проверить на заведенной машине заряд на аккуме(при включенных фарах печке итд)?и если примерно 14V то все гуд?
В принципе 14в. это хороший ток зарядки(т.е. главный показатель работоспособности). Можно для полной картины дать немного газу и посмотреть не меняется ли напряжение. Если меняется более чем на 0,5в, значит неисправно реле-регулятор напряжения. Диодный мост и замыкания обмоток при нормальном токе зарядке смотреть смысла нет. Здесь можешь почитать про комплексную проверку.
спасибо.Очень подробно...
еще раз сори
edykakmogy:спасибо.Очень подробно... еще раз сори
Ничего, новичку простительно. На будущее, тут если нажать вкладку "Форум", пролистав немного вниз, с правой стороны будут несколько столбцов(Мои темы, Активные темы, Не отвеченные темы). Когда пишется сообщение(даже в старой теме), тема сразу попадает в столбец "Активные темы", так что шансы у старой темы и новой абсолютно равны. Для справки.
теперь все встало на свои места))
мужики добрый день! как начались морозы началась такая фигня...
Пока машина холодная периодически слышится скрежет 1 секундный .. не сильный... в районе генератора...
как прогреется машина - пропадает ..
На прогретой при включении фар либо обогрева стекла начинает слышаться гул при подгазовке и особенно при сбросе оборотов, на стоячей машине. При езде почти не слышно. но гул сам по себе не очень сильный. (и больше всего слышен на 1000-2000 оборотов)
Чем больше нагрузка, тем сильнее "подвывает"
Что может быть?
Помпа, гена, ролики и т.д. и т.п. - всё что попадает под нагрузку, выявлять только методом исключения - скидывать ремни, проверка люфта и т.д.
Дык по идеи только то что подпадает под нагрузку на одном ремне с генератором, то есть Помпа или Гена. Ролики то тут при чем?
Xander:гул при подгазовке и особенно при сбросе оборотов
как вариант и ролики могут быть
скинешь ремень - найдешь люфт
Зарядку проверил. 14.4. на холостых,
подскакивает до 14.6 и потом падает ближе к 14.4 при подгазовке.
скинул ремень.. крутятся легко что генератор что помпа.. от генератора слышится как будто задевает за что то ...
от помпы что то похоже.. но меньше да и она об кожух может цепляться..
Поставил старый ремень генератора - тот же вой..
Чем слабее натянут ремень тем меньше вооет, если сильно ослабить выть перестает, но начинает свистеть :) :)
Коллеги, а какие подшипники нужны в Генератор наш? )
От гены может исходить не большое задевание - это щетки, а вот помпа шкрябает - это зло! Гена при разбитом подшипнике имеет люфт горизонтальный или вертикальный, также и помпа. Помпа не должна не за что цеплять