KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Указатель температуры ОЖ

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 3 (Всего 31 записей) 1 2 3 Следущая > | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 30 Ответы | 3 Followers

habl_spectra Написано: 03-04-2006 7:37 | PostID= 59 963
У кого сколько показывает?
У меня стрелка замирает чуть ниже средней риски, независимо от того еду я или стою, при этом если сразу после быстрой езды остановиться и пощупать нижний патрубок радиатора (со стороны генератора) то он холодный, нагреваться начинает если немного постоять с работающим двигателем.

Мучает вопрос, может двигатель недостаточно прогреваеться при движении?
 |  |  Íàâåðõ
DEN__300
Top 150 Contributor

Москва? САО Spectra, серое олово
habl
У кого сколько показывает?
У меня стрелка замирает чуть ниже средней риски, независимо от того еду я или стою, при этом если сразу после быстрой езды остановиться и пощупать нижний патрубок радиатора (со стороны генератора) то он холодный, нагреваться начинает если немного постоять с работающим двигателем.

Мучает вопрос, может двигатель недостаточно прогреваеться при движении?

У меня то же самое. На счет прогрева недостаточного, это х.з.
Те кто на снами- те против нас!
 |  |  Íàâåðõ
У всех также она стоит. Даже на Хундай Элантре А на скорости видимо малого круга хватает для охлаждения. Это в городе, пробках не хватает. По мануалу написано, что стрелка должна быть в нижней половине указателя, а она там есть. Так что я думаю, все нормально
 |  |  Íàâåðõ
Роман
У всех также она стоит. Даже на Хундай Элантре А на скорости видимо малого круга хватает для охлаждения. Это в городе, пробках не хватает. По мануалу написано, что стрелка должна быть в нижней половине указателя, а она там есть. Так что я думаю, все нормально


Спасиб, от души отлегло, а вопрос возник потому, что в мануале на него ответ не нашёл, там тока указатель нарисован и диаппазон рабочих температур указан (в рисках) от нижней и до предпоследней сверху, вот я и подумал что может температура ОЖ и не дотягивает до рабочей, спасибо за ответы
 |  |  Íàâåðõ

У меня так: стрелка указателя температуры стоит чуть ниже середины шкалы, но вентилятор срабатывает, на мой взгляд, слишком часто. Включение вентилятора опознаю по перепаду напряжения. У кого есть мысли по этому поводу? (пробег 2000 км.)
 |  |  Íàâåðõ
kertis
У меня так: стрелка указателя температуры стоит чуть ниже середины шкалы, но вентилятор срабатывает, на мой взгляд, слишком часто. Включение вентилятора опознаю по перепаду напряжения. У кого есть мысли по этому поводу? (пробег 2000 км.)


У меня вентилятор срабатывает тоже чаще (когда стою в пробках или медленно движусь) чем срабатывал на ВАЗ 2112, но стрелка стоит так же, как и у Вас и не движеться вне зависимости еду я или стою, но система вроде работает нормально, т.е. чётко отслеживаеться работа малого круга и большого. Когда заводишься и до достижения рабочей температуры ОЖ (стрелка доходит до места где она всё время находиться во время работы движка) верхний патрубок радиатора холодный, потом начинает греться, через минуту нагревается нижний патрубок и ещё через некоторое время срабатывает вентилятор, потом выключается, ну и т.д., вроде так и должно быть
 |  |  Íàâåðõ
АНАЛОГИЧНО, СЧИТАЮ ЧТО СТАБИЛЬНОСТЬ ПОДДЕРЖАНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ТОЛЬКО ХОРОШО.
 |  |  Íàâåðõ
habl
kertis
У меня так: стрелка указателя температуры стоит чуть ниже середины шкалы, но вентилятор срабатывает, на мой взгляд, слишком часто. Включение вентилятора опознаю по перепаду напряжения. У кого есть мысли по этому поводу? (пробег 2000 км.)


У меня вентилятор срабатывает тоже чаще (когда стою в пробках или медленно движусь) чем срабатывал на ВАЗ 2112, но стрелка стоит так же, как и у Вас и не движеться вне зависимости еду я или стою, но система вроде работает нормально, т.е. чётко отслеживаеться работа малого круга и большого. Когда заводишься и до достижения рабочей температуры ОЖ (стрелка доходит до места где она всё время находиться во время работы движка) верхний патрубок радиатора холодный, потом начинает греться, через минуту нагревается нижний патрубок и ещё через некоторое время срабатывает вентилятор, потом выключается, ну и т.д., вроде так и должно быть


Можнт это из-за кондея?
 |  |  Íàâåðõ
kertis


Можнт это из-за кондея?


В полне возможно, так как с кондеем получаеться более напряжённый режим работы, главное чтобы стрелка ОЖ не гуляла и не наблюдалась тенденция к перегреву двигателя
 |  |  Íàâåðõ
незнаю у кого как а у меня стрелка чуть фыше 2 риски находитса. 1 раз вроде до середины дошла. кондеем пользуюсь по полной ( а иначе нафиг он нужен ) но вот странность ни разу не услышал или почуствовал включение вентилятора. это конечно гуд но зимой как бы проблем с прогревом не было. сталкивался уже с этим знаю
 |  |  Íàâåðõ
voyager
незнаю у кого как а у меня стрелка чуть фыше 2 риски находитса. 1 раз вроде до середины дошла. кондеем пользуюсь по полной ( а иначе нафиг он нужен ) но вот странность ни разу не услышал или почуствовал включение вентилятора. это конечно гуд но зимой как бы проблем с прогревом не было. сталкивался уже с этим знаю


У меня момент включения вентилятора можно определить тока по звуку, если стоять допустим в пробке с открытым окном и если рядом ни кто не рычит, а так из салона и не слышно и вибраций нет никаких, по моему это гуд, а чтобы случайно не вскипеть всё таки надо хоть изредка кидать взгляд на приборку, приучен это делать после длительной эксплуатации нашего автопрома
 |  |  Íàâåðõ
Изнутри не слышно.. а когда заезжаю ставить машину.. то когда рядом с ней слышно оч даже)
 |  |  Íàâåðõ
По-поводу рабочего режима, риска по середине шкалы, как и везде, традиционно показывает 90 С - оптимальная температура для двигателя. То что стрелка чуть ниже её - это совершенно нормально.А вот то, что она её не превышает это говорить лишь о том что температурный датчик срабатывает при температуре ниже 90С,возможно при ~85...88. И это тоже вполне нормально. По-поводу частоты включения точно не скажу, могу лишь отписать факты, на предыдущей машине Renault 25 V6 датчик всключения вентилятора срабатывал на 92С и отключался при 87.После того как он накрылся, поставил вместо него от ВАЗа, который включался при 88 и отключался при 85 , вентилятор стал включатся зачительно чаще,т.к. температурный диапазон ниже и меньше( всего 3 градуса). Так что частота включения зависит от температурных характеристик датчика. Производители этим лишь обезопашивают двигатель от перегрева - пусть вентилятор включается чаще ,но температура не выходит за рамки рабочей. Включение датчика обеспечивает реле,а ресурс самого простого реле состовляет несколько тысяч циклов включения\отключения,этого хватает на очень длительный срок(если это не русские реле=)).Единственная проблема может возникнуть от того что вентилятор при довольно частых включения и отключениях быстрее выходит из строя. Но по-мне так лучше вентилятор поменять лишний раз,пусть работает сколько нужно, чем двиган перегревать.
 |  |  Íàâåðõ
Ездил в Питер. И обратно. На обратном пути (22.06.07) постоял в пробках 3 часа (Лиговский, Московский, Московское шоссе). Претензий нет. Стрелка - ниже середины.
 |  |  Íàâåðõ
TILL
Изнутри не слышно.. а когда заезжаю ставить машину.. то когда рядом с ней слышно оч даже)


Скорее всего это вентилятор кондея...
без кондея основной вентилятор не слышно, только с открытым капотом.
 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 3 (Всего 31 записей) 1 2 3 Следущая > | RSS