клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Вот еще: узковато сиденье для большой задницы. У меня как раз 52 размер при росте 184 и не чувствуется простора.
И нога после 2..3 часов устает на гашетке. Круиз-контроль с нашими дорогами и движением не работает, только если гнать по симферопольской трассе первые 200 км от Москвы.
Здорово облегчает жизнь подлокотник - правая рука не устает совсем.
Сергей В, начавший эту тему , это я.(SERJIK) из Егорьевска. Да дисскусия была не очень бурной. Но вот может быть тем, кто только купил пригодится. фотки проставок под сиденья. У меня стоят и под водительским, и под пасссажирским.
Поясница проваливается это факт. А если маленькую подушечку подложить, когда на дальняк едешь? Никто не пробовал?
Kia Venga белая!
Вот тут главное не переборщить. Без подложки спина устает очень сильно.
Чип-тюнинг и Диагностика на КМВ: ВАЗ, Hyundai, KIA, Chevrolet, Renault, Daewoo, Cherry, Geely... прошивки от Паулюса и SVV 89187747874 Алексей
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Поначалу казалось низковато,но потом привык,гонял на юг 1500 туда и 1500 обратно,вполне комфортно!
Положил между спинкой сиденья и накидкой кусок поролона( в районе поясницы). Достаточно удобно.
Вот чертежи проставок с размероми с размерами (высота подъёма Н=40мм):
Плюс ко всему нужен для каждого сиденья болт М10, гайка 2 шайбы, немного напрячь мозг,и заставить руки работать.(детали заказывал на заводе ТЕХОС в г.Егорьевск, чертежи чертил сам), размер 60-20 мжно уменьшить до 50-20, будет немного пониже(Н подьёма тогда = 30 мм) ну это уже по желанию клиента...В итоге ВЫ уже видели фотки, а ощущения....как на джипе.
SERJIK: Сергей В, начавший эту тему , это я.(SERJIK) из Егорьевска. Да дисскусия была не очень бурной. Но вот может быть тем, кто только купил пригодится. фотки проставок под сиденья. У меня стоят и под водительским, и под пасссажирским.
Вы болты меняли? Там же родные вроде короткие?!
Нет, болты родные. Водительское сиденье: слева из кузова торчит шпилька с резьбой М10х1.25 (мелкий шаг!!!), на неё наварачивал деталь:
Она видна на фотографии, на деталь опускал левуую лапу сиденья и прикручивал родной гайкой.
Справа применял деталь (пластина):
Низ закреплял родным болтом М10 х1,25, а верх пластины крепил к кронштейну правой салазки обычным болтом М10(длина=25).Только пластину надо крепить сначало к слазке, апотом к кузову, иначе тяжело затягивать. При этом необходимо заранее ослабить передние болты.
Зачем такие сложности? Не легче вкрутить два болта в салазки, к которым само сиденье прикручено, подложив шайбы или гайки ? Зачем сами салазки то поднимать?
Что бы было удобно это нужно, спору нет, но не забывайте про безопасность. У меня в 2001 г. было ДТП, тогда подо мной сложилось кресло (Опель), и у меня долго болела спина, а в этом году делал МРТ и врачи сказали, что было сильное смещение позвонков, и спина побаливает до сих пор. А вы говорите проставки, только никто не знает как они себя поведут в критический момент.
Я именно это и имел ввиду: просто, если поднять саму подушку на 30 мм - то в принципе, это будет в пределах регулировки подушки сиденья по высоте на корейских и американских машинах. Но если сами салазки поднять - то кто его знает, не расплющит ли водителю голову об потолок, или какие травмы он может получить при боковом ударе, поскольку сила и направление отрывания сиденья при таком раскладе, непредсказуемы. Да и зачем такой геморрой - где-то искать, кто сделает такие проставки, еще материал для них подобрать(ведь если их (ттт)оборвет при аварии - то и грош им цена...), когда в разы проще подложить пакеты шайб под задние болты крепления подушки к каркасу сиденья, купить два болта с такой же резьбой(вывернуть накрайняк из пассажирского один для образца и притащить в магазин), только на 30 мм длиннее, и не изобретать велосипед по чертежам...