клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Я слышал и такое мнение- Просто, не нравится марка Шевроле! Соответственно, и все машины, имеющие фирменный крест, на радиаторной решетке. Вот уж где действительно- детский сад :)) А вот двигатель Спектры, особенно с евро 3, сильно "задушен" и по ощущениям, внем как будто, меньше 100 л.с. а вообще, потенциал двигателя КИА Спектра, равен 112 л.с.!!! Т.е. именно столько, можно выжать из ее мотора (индекс S6D), не прибегая к серьезному механическому вмешательству, растачивая цилиндры. Достаточно, грамотно перепрошиться, так же можно: заменить впускной коллектор , да убрать катколлектор, в выпускной системе.
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
Shock: Плюсы - пожалуйста: Более тихий двигатель, да и весь авто в целом. Шумка лучше. Подвеска лучше. Да и дизайн современней(это очевидно). Продолжить?
Плюсы - пожалуйста: Более тихий двигатель, да и весь авто в целом. Шумка лучше. Подвеска лучше. Да и дизайн современней(это очевидно). Продолжить?
По поводу этих плюсов готов поспорить, т.к. все эти суждения субъективны.
Привожу "хотя бы один " минус Лачека- стоимость запчастей, особенно кузовни, а также Каско.
Shock:А мясистость, как Вы выразились, на 14 колёсах, отнюдь не выше, чем на 15. Потому как значение 65 -60 это есть % от ширины протектора
Очень даже выше.
Спектра:185*65=120 мм.
Лачетти: 195*55 (параметры колес именно такие) =107 мм.
Разница 12%.
Spektator: Shock:А мясистость, как Вы выразились, на 14 колёсах, отнюдь не выше, чем на 15. Потому как значение 65 -60 это есть % от ширины протектора Очень даже выше. Спектра:185*65=120 мм. Лачетти: 195*55 (параметры колес именно такие) =107 мм. Разница 12%.
Вы наверно линейкой измеряли???
По калькуляторам 185*65*r14 и 195*55*r15 выходят в ноль!!!
Slava:Я слышал и такое мнение- Просто, не нравится марка Шевроле! Соответственно, и все машины, имеющие фирменный крест, на радиаторной решетке. Вот уж где действительно- детский сад :)) А вот двигатель Спектры, особенно с евро 3, сильно "задушен" и по ощущениям, внем как будто, меньше 100 л.с. а вообще, потенциал двигателя КИА Спектра, равен 112 л.с.!!! Т.е. именно столько, можно выжать из ее мотора (индекс S6D), не прибегая к серьезному механическому вмешательству, растачивая цилиндры. Достаточно, грамотно перепрошиться, так же можно: заменить впускной коллектор , да убрать катколлектор, в выпускной системе.
sanchmeister: Shock: Плюсы - пожалуйста: Более тихий двигатель, да и весь авто в целом. Шумка лучше. Подвеска лучше. Да и дизайн современней(это очевидно). Продолжить? По поводу этих плюсов готов поспорить, т.к. все эти суждения субъективны.Привожу "хотя бы один " минус Лачека- стоимость запчастей, особенно кузовни, а также Каско.
По поводу этих плюсов готов поспорить, т.к. все эти суждения субъективны.Привожу "хотя бы один " минус Лачека- стоимость запчастей, особенно кузовни, а также Каско.
Никакого субъектива! Готов сейчас поменять свою Спектру на Лачика(даже одногодки) и даже с доплатой! Что и собираюсь сделать! Но скорее всего продам! А куплю новую Лачу или Ниссан Классик!
Стоимость зап.частей - это не минус. На Спектру они тоже не дешёвые! Кузовщина - возможно и дороже. Ну Вы ж не каждый день крылья и капоты покупаете.
Каско - это не минус, а всего лишь процент от стоимости автомобиля!
У лачетти седана все же очень страшная огромная корма, как будто не от этого авто, а вот седан Церато, старый имею ввиду, смотрится завершенно.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
КИА Спектра, Ниссан Альмера Классик, Шевроле Лацетти, Мицубиши Лансер (Классик) - это "одного поля ягода"! Вот только ценники, на эту "ягоду" разные. Если говорить о Лацетти, то здесь, особо, можно отметить универсал. Он конечно дороже, чем хетч или седан, но денег своих, он стоит! Отличная рабочая лошадка или семейный автомобиль! Не плохо упакован, даже в базовой комплектации и при этом, имеет большой салон и огромный багажный отсек. Аналогично упакованный Лансер, в кузове универсал, будет стоить значительно дороже.
sanchmeister: Spektator: Shock:А мясистость, как Вы выразились, на 14 колёсах, отнюдь не выше, чем на 15. Потому как значение 65 -60 это есть % от ширины протектора Очень даже выше. Спектра:185*65=120 мм. Лачетти: 195*55 (параметры колес именно такие) =107 мм. Разница 12%. Вы наверно линейкой измеряли??? По калькуляторам 185*65*r14 и 195*55*r15 выходят в ноль!!!
Разговор о том и идет, что наружный размер колес одинаков. У 14 резина толше. Советую думать.
Мне всегда не понятны подобные споры: ведь, как говорится, на вкус и цвет товарищей нет...
Кому-то мила Спектра, кому-то - Лачетти...
дело твое, конечно ! ноя бы на Лачетти присмотрелся!
Dimanback:Тем более, что и не Шевроле это вовсе! Шевроле-это легендарный Корвет, Камарро, Тахо! Вот это тачки!
еще забыл назвать импалу))) мечтаю о шевроле импала 1967 года...вот это тачка....
icq 412234931
Favor:У Лачетти есть одна удобная фишка: отсекатели в боковых зеркалах, которые хоть чуть-чуть , но дают просматривать мертвую зону
Фарид. Не пойму. Какие отсекатели?