клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Какой там еще нафик возраст. Вам, наверное, еще кабриолет хочется... Шутка.
Мне вот сороковник, а на жип пересаживаться не согласный. Максимум кроссовер городской.
Универсал тоже не хочется. Умом понимаю, что практично, семейно и т.д., а душа тянется к седану D-класса. Ну что тут поделаешь?
Will never give up
Аналогично - седан, большой, относительно конечно (понимаю, что БМВ 7-ку мне никогда не купить)
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
А и не надо 7-ку... Есть целый ряд соображений почему.
Во-первых крупный автомобиль по нашей тесноте улиц и стоянок тяжело водить.
Во-вторых класс D имхо уже достаточно просторный, комфортный и безопасный.
В-третьих на BMW7 на вас будут думать, что вы водитель, а хозяин по делам ушел...
Самому водить большой лимузин неприлично.
Так что будь у меня ооочень много денег, крупнее BMW5 для вождения самому не взял-бы...
Все мы такие- человеки, выбираем машину по потребностям, у меня, слава богу, нет трех дач, а всего одна и проезд к ней нормальный, а джипяры и хетчи мне вообще не нравятся (для меня это типа отстой), универсал - когда как (ВАЗ -04 нет, а СИД универсал очень даже ничего).
Седаны мне нравятся все больше и больше (реклама опять же,мы ей подвержены), т.е. строение кузова меня абсолютно устраивает: и ехать удобно и груз перевести и в салоне тише чем в хетче, т.к. задние стойки не в салоне.
в тему прочитал о технической особенности Шкоды Октивии седана, что у этого кузова почти столько же как и у кузова универсал той же моднели. Разница в сотню литров. Так что и седаны бывают вместительными. а с другой стороны мы же выбираем легковой, а не грузовой автомобиль.
Мне вообще гольф 6 нравиться))
из ВАЗОВ в SPECTRA
Первая моя машина 21093 хетч, вторая спектра седан, теперь вот продаю и больше седан не куплю. Не нравится он мне, нет спектра нормальная честная машина, но вот седан для моей семьи больше не подходит. Хороший компромисс шкода октавия, да если еще с TSI и DSG, и кстати, подешевле того же гольфика будет в такой же комплектации, в котором опять же кстати, можно возить только сумочку моей жены в багажнике, ну может быть еще мою барсетку. Если и это дороговато, то СИД SW просто то, что нужно, красив, вместителен и современен. Поддерживаю тебя Осткеттен, для меня "быть" важнее чем "казаться". Об удобстве универсала или хетча и седана, я думаю спорить излишне.
....а здесь никто и не спорит. просто каждый высказывает свое мнение или препочтения.
то osketten: по поводу вида кузова на октавиях спорить не буду, но всегда думал, что у октавии именно седан, а не хетч.
все ваши рассуждения исходят с точки зрения практичности. Исходя из этого, октавия, конечно привлекательней гольфа и дешевле. Хотя видел в салоне октавию тур с двиг. 1,4 TSI и коробкой DSG стоимостью около 850 тыщ, когда гольф с подобным оснащением около 700-та тыщ
октавия больше и возможно в ней можно перевезти холодильник, но тут кому чего
я же писал, что гольф мне просто больше нравиться, чем октавия. хотя бы по дизайну. рестайлинг не особо спас внешний вид октавии. имхо
ostketten:Ну вот, видите, Pas , все говорите что денег нет, а любите седаны между тем:))) Тут, на вкус на цвет - фломастеров не хватит. Я, конечно, понимаю, что Москвич-"штирлиц" вообще не имел крышки багажника, и седан, в сравнении с ним просто благо, но мы с вами, к счастью, живем уже в другое время, когда есть возможность выбора...
Возможность купить и нравится - к сожалению разные вещи. Седан смотрится все же красивее и завершоннее, как то чем хетч (типа "обрезанная" машина) универсалы все же очень длинные и думаю из за этого менее поворотливы, а так же более тупее на разгон.
Купил бы снова седан, это точно. Но это только я, ведь у каждого свое мнение и свои потребности. Кстати, очень бы при этом не хотелость продавать Спектру, устраивает машина и ее отдавать кому то жалко. Когда имел ВАЗ-2110 - ее продавать было не жаль - точно помню.
Bla! Насчет высказывания мнений и споров согласен. Я имел ввиду не споров в прямом смысле, просто сравнивать 4 дверный седан и 5 дверный хетчбек или универсал не имеет смысла, потому как очевидное преимущество с точки зрения удобства пользования и практичности именно за хэтчами и универсалами. А вот насчет цен не соглашусь с вами, может давно на сайтах или в салонах не были? Так вот хэтчбек шкода октавия продается в 2 комплектациях, цены на них соответственно 755 и 799 тысяч, я имею ввиду с двигателями 1,4 TSI и коробками DSG, гольфы же тоже в 2 комплектациях с такими же двигателями и коробками соответственно 755 и ! от 825 ! за комплектацию Хайлайн!!! При этом в этой комплектации идет полуавтоматический кондиционер Климатик, в то время как у шкоды 2 зонный климат Климатроник. Если вы сравниваете гольф с шкодой в версии универсал, тогда я с вами согласен,но согласитесь, это чуть - чуть разные вещи, хотя лично для меня при сравнении шкоды в кузове хетчбек и в кузове универсал большой разницы нет.
Про то, что больше нравится, согласен с Осткеттеном: на вкус и цвет фломастеров не хватит. Хотя оба эти автомобиля очень узнаваемы, но назвать того или другого Красавцами язык не поворачивается. Похоже при рестайлинге именно и преследовали цель не навредить узнаваемости моделей. ИМХО конечно.
to Beezon: ну вот и "доспорились", т.е. договорились)) спасибо за понимание
насчет цен сказал свежую инфу, которую увидел в салоне недавно(на прошлой неделе)
гольфец, конечно более компактней всех октавий
но нравиться и все))
а еще лучше таурег, но это не в этой жизни