KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Шум в КИА Спектра

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 3 из 3 (Всего 38 записей) < Предыдущая 1 2 3 | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 37 Ответы | - Followers

у меня Автомат
после чиповки тянет чуть лучше, но с кондеем также хреново
сегодня сел на лацетти тоже 1,6 и автомат
с кондеем прикатился и понял, что спектра по тяговитости вообще полный ацтой...
ацтойней пожалуй тока запорожец...
лацетти с кондеем уходит вперед на много быстрее чем спектра без кондея...
все дело именно вялости машины на низах до 3000...
 |  |  Íàâåðõ
ты бы написал лучше сколько дури у этой лацетти было ))))) Часом не 120 сил?
 |  |  Íàâåðõ
104 или 105 сказал владелец
 |  |  Íàâåðõ
digimaster
Top 150 Contributor

Москва Spectra 2006 (HB)
Не ездил на Спектре с автоматом, но подозреваю, и на ней есть приемы экстренного разгона. По себе скажу, что с механикой я умею пулять. Просто есть маленькие хитрости. Со светофора легко делается девятый Лансер полуторалитровый, и многие другие одноклассники.
Однажды даже обидел маленький бумер 318i, на вид довольно свежий (5-8 лет). Сразу скажу, что ехидничать бесполезно - когда с тобой гоняются, не заметить этого просто не возможно. Хотя допускаю, что проблема была не в бумке, а в его неумелом водителе.

Will never give up

 |  |  Íàâåðõ
уверяю вас батенька, там только есть овердрайв, спорт режимов нету и не предусмотрено.
овердрайв работает просто: отключает 4 передачу, и машина едет не выше третьей.
 |  |  Íàâåðõ
digimaster
Top 150 Contributor

Москва Spectra 2006 (HB)
Ну, тогда автомат обречен на провал.
Кстати, для гонки "со светофора и до 100 км/ч" это как раз и надо до 3-ей передачи. 4-я в таких гонках не участвует.
Что касается старта... тут, видимо, только механика спасет. У Спектры медленно раскручивается движок. Поэтому на старте (где-то за секунду-две) нужно раскрутить движок, при трогании отпускать сцепление быстро, но аккуратно. Если сорвать в пробуксовку - гонка проиграна. Если не докрутить на выжатом сцеплении, то при трогании обороты упадут слишком сильно и опять - гонка проиграна. Весь секрет
в правильном старте. Дальше, если вы рванули на первой удачно, то около 5 тыс оборотов нужно втыкать вторую, потом так-же третью.
Передачи переключать по возможности быстро, чтобы поток мощности прерывался на минимальное время. У меня получается где-то за пол секунды, может чуть меньше (от еще не выжатого до полностью отпущенного сцепления). Это требует определенной сноровки, зато результат удивит многих.

Will never give up

 |  |  Íàâåðõ
на автомате если тапку в пол, то со второй на третью переключает на 90км/ч
 |  |  Íàâåðõ
digimaster
Top 150 Contributor

Москва Spectra 2006 (HB)
media_boy
на автомате если тапку в пол, то со второй на третью переключает на 90км/ч


Все правильно. У автомата передаточные числа коробки сдвинуты, так как скоростей только 4. Так что 2-я у автомата примерно соответствует 2,5 на механике. А, поскольку, передачи длиннее, то больше время работы вдали от оптимальных оборотов.

Will never give up

 |  |  Íàâåðõ
Страница 3 из 3 (Всего 38 записей) < Предыдущая 1 2 3 | RSS