клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Установил защиту картера при покупке, теперь задеваю им любую кочку. Говорят клиренс у неё высокий, а защита низкая? Подскажите это норма, или его не правильно установили? Спасибо!
Продолжение обсуждения здесь Re: Ставить ли защиту картера?
skitУстановил защиту картера при покупке, теперь задеваю им любую кочку. Говорят клиренс у неё высокий, а защита низкая? Подскажите это норма, или его не правильно установили? Спасибо!
Денис skitУстановил защиту картера при покупке, теперь задеваю им любую кочку. Говорят клиренс у неё высокий, а защита низкая? Подскажите это норма, или его не правильно установили? Спасибо! Привет! Я тоже устанавливал защиту в салоне. Расстояние между защитой и картером примерно 30 мм, соответственно клиренс уменьшился на это расстояние
ГошаЗащиту однозначно на ставить. Я тут на неровной дороге ехал и при перезде через небольшую ямку цепанул защитой. Так что даже не думай, а поптом будет не думай-2,3,4,5 и т.д.
Will never give up
TILLя фигею.. нафиг зашиты... Действительно.. снимите еще бампера чтобы ими не цеплять.... ИМХО 1. как сама защита 2. как предупреждение..когда начинает цеплять... мол аккуратней 3. Хотите проходимости нафги покпать Спектру? Логан Ваш выбор или вообще Шевротет Ниву берите
ДамирКороче, каждый остается при своем мнении. Я согласен, что Спектра не для бездорожья создавалась, но если можно без защиты лучше ездить? И насчет Нивы согласен, у меня мечта (пока не цель)- это Соренто. Говорят, обсуждают возможносить сборки на нашем же заводе.
digimasterПодтверждаю, цепляется защита охотно, но не думаю, что вещь бесполезная. Сколько раз говорили уже про люки, бившие по двигателю. Защиту не ставят в буржуйских странах, где на проезжей части нет люков и дороги горизонтальные. Клиренс и правда уменьшается, но Спектра и сама низковата. Подвеска мягкая к тому же. Если сесть впятером, скребет даже самые низенькие бордюры. Надо ездить осторожно. Может у меня стоит плохо спроектированная защита, но ставили в официальном автосалоне. Есть еще засада. Если ее слишком высоко притянуть (или ударить крепко, чтобы сама вогнулась), начинает что-то задевать в двигательном отсеке, и, как результат, начинает немного тарахтеть включенный кондиционер). Обратное отгибание защиты вопрос решает.