клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
ostketten:Так она, признаться, и весит-то немало для 101 сильного 1,6. Да и движок вроде бы не такой и свежий...
Кашкай 2 литровый с вариком по трассе 6-6,5 по городу 8-11. Весит поболе, да и лошадо 140 (это заявленых).
silverstar30: ostketten:Так она, признаться, и весит-то немало для 101 сильного 1,6. Да и движок вроде бы не такой и свежий...Кашкай 2 литровый с вариком по трассе 6-6,5 по городу 8-11. Весит поболе, да и лошадо 140 (это заявленых).
Так это Кашкай! Скока он стоит?
Медицина имеет безграничные возможности, только пациентов ограниченное количество.
silverstar30:Кашкай 2 литровый с вариком по трассе 6-6,5 по городу 8-11. Весит поболе, да и лошадо 140 (это заявленых).
Во-первых, вариатор - это вариатор, его переключения передач происходят "виртуально", на самом деле шестерен передач там нет, она одна. По идее, он переключает передачи без разрыва потока мощности и в таком режиме, легче организовать настройку ЭБУ двигателя, ведь топливо при этом еще и на перегазовку не тратится. Во-вторых, современная тенденция такова, что экологичности, топливной экономичности при возрастании и улучшении характеристик двигателя, уже добились практически все производители. Достигается это много чем: изменением фаз газораспределения, оптимизацией впрыска, применение непосредственного впрыска, в конце-концов турбокомпрессора, турбонагнетателя, и иногда все вместе, как на современном Фольксвагеновском 1,4 TSI, который очень экономичен, несмотря на скромный объем, выдает от 120 до 170 сил в зависимости от настройки и довольно солидный момент, что позволяет его ставить на Тигуан и даже Пассат. Например, на новом Мицубиси Лансер, невзрачный базовый двигатель 1,5 литра, по характеристикам сопоставим с нашим Спектровским 1,6, даже чуть мощнее на восемь лошадей, однако при чуть более тяжелой массе Лансера перед Спектрой, двигатель в городе потребляет 8,2 литра на сотню. В третьих, Кашкай - это не Хаммер, он не весит на порядок тяжелее Спектры, ведь он создан на измененной платформе Ниссан Микра и вряд ли будет весить более 1 600 да и то наверное только в полноприводном варианте. Потом опять же, заявленный расход топлива производителем условен, так как зависит и от качества топлива в том числе, и от манеры езды. Собственно, у нас здесь попадаются люди, у которых расход на Спектре очень близок к заявляемым 10,7 литра на сотню по городу, а есть и меньше.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Достаточно грамотно и подробно, а главное точно подметил про качество топлива и манеру езды. У меня по городу 12-13 при достаточно раваном стиле езды, получалось влезть в 10-ку но тогда нада накатом больше и без резких ускорений. По трассе в среднем 7, при 130-140км/ч 7.5 и опять же на разных заправках по разному да и трассы не всегда одинаковые.
интересное
Sheryk:Достаточно грамотно и подобно, а главное точно подметил про качество топлива и манеру езды. У меня по городу 12-13 при достаточно раваном стиле езды, получалось влезть в 10-ку но тогда нада накатом больше и без резких ускорений. По трассе в среднем 7, при 130-140км/ч 7.5 и опять же на разных заправках по разному да и трассы не всегда одинаковые.
Достаточно грамотно и подобно, а главное точно подметил про качество топлива и манеру езды. У меня по городу 12-13 при достаточно раваном стиле езды, получалось влезть в 10-ку но тогда нада накатом больше и без резких ускорений. По трассе в среднем 7, при 130-140км/ч 7.5 и опять же на разных заправках по разному да и трассы не всегда одинаковые.
Спасибо, я старался Вот еще хочу заметить две вещи: все-таки, надо понимать, что двигатель на Спектре не новейшей конструкции, да, конечно он 16-ти клапанный, да, есть гидрокомпенсаторы толкателей клапанов(и это очень хорошо), но все это уже было и есть даже у таза. Но в нем нет, хотя бы изменяемых фаз газораспределения, поэтому, ну не будет он употреблять в городских пробках 7 литров, да с нашим-то альтернативным видом топлива, называемым в развитых странах "бензин"... Еще, есть такой момент, как обкатка: у меня на первых 2 000 км, машина могла до 14,5 литров по городу расходовать, теперь, почти на 7 000 пробега уже до 12,5 литров по городу. Причем 92-го, что меня особо радует
Согласен, 92-й потребляет без каких-либо проблем, сам периодически им заправляюсь, но на 95-м все-же по веселее машинка бегает и расход топлива чуть ниже (субъективно). Тем более, в наш век, когда космические корабли бороздят просторы вселенной, а разница между 92 и 95 всего 1,5 рубля (около 6%), мне кажется есть смысл заправляться именно 95-м.
из ВАЗОВ в SPECTRA
Двигатели, конечно, не первой свежести, но и допотопными их назвать нельзя! Скажем так, при одинаковом объеме, ДВС Спектры мощнее и тяговитее "новейшего" движка от Приоры, который в принципе хвалят (не считая надежности). Движок Спектры среднефорсированый, особой экономичностью не отличается, но зато обладает отменной тягой в приличную гору даже при полной загрузке, сам убедился в этом пока ездил в Челябинск и обратно. Ну и ресурс должен быть приличный.
ph0enix:насколько я понял на спектрах просто допотопные двигатели
Ну это уж слишком грубо...Не такие уж и допотопные, тот же самый Фольксваген вообще ухитряется втюхивать, причем за КОНКРЕТНОЕ бабло, древний 8-ми клапанник, заявленный 102-ух сильным, мотор на ФВ Гольф, ФВ Джетта, ФВ Пассат, Шкода Октавия, Шкода Октавия Тур, и даже Ауди А4. Рено на Логане и кажется, Симболе, тоже балуют потребителя 8-ми клапанниками 1,4 и 1,6, да еще и с механизмом регулировки зазора толкателей клапанов, но их хотя бы понять можно - экономили на чем могли...Про новотазики я уж вообще молчу: Шевинива(вообще уникально, древний жигулевский мотор на CHEVROLET), Нива, 2114, 2115, Калина(правда, для нее есть и новый 16-ти клапанный 1,4). А на Приоре новый мотор 1,6 заявленный вроде бы 100 сильным, по уровню современности сопоставим со Спектровским, но, все равно субъективно, по тягово-динамическим характеристикам несколько уступает, имхо.