KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Расход топлива

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 18 из 27 (Всего 396 записей) « Первая ... < Предыдущая 16 17 18 19 20 Следущая > ... Последняя » | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 395 Ответы | 7 Followers

Обещанные схемы. Мне интересно на что способна машинка которую я купил, но обидно
когда кокой-то "Василич" решил " и так сайдет пущай ездить так" ,не нравятся
мне упрощения для российского потребителя , тем более такие .
 |  |  Íàâåðõ
Chernysh
Top 500 Contributor

Москва 2007, HB, черный (Млечный путь)
Chernysh ответил(а) - 22-05-2008 20:47 | PostID= 85 226 | Закрыто
Спасибо....Блин только найти не могу в цепи его...если не трудно напиши его название по английски, если не трудно.
Радуйтесь каждому дню...
 |  |  Íàâåðõ
Dale
Top 50 Contributor

Екатеринбург Hyundai Tucson 4WD GLS

Сегодня свечки менял, до 1 мм увеличил зазор. Как то повеселее поехала, наверное, из-за иого что новые. Старые были чистенькие, юбочки белые, но между корпусом и керамикой видно как будто сифонили, желтые подтеки, на всех свечах. Поставил точно такие же, корейский ngk.

По схеме: имеется в виду B-3 condencer? Я его в схеме на диске находил, так даже по русски написали "конденсор" вместо "конденсатор". А емкость не указана. А может это фильтр просто? От радиопомех например. Но тогда емкость должна быть небольшой. 

 |  |  Íàâåðõ
KIRR
Top 50 Contributor

Партизанский Край 2008,HB
Кирилл ответил(а) - 23-05-2008 12:25 | PostID= 85 462 | Закрыто
Может зазор сам увеличивается со временем, на старых не проверял?

-

 |  |  Íàâåðõ
Dale
Top 50 Contributor

Екатеринбург Hyundai Tucson 4WD GLS
Нет, на старых был где-то 0,8. До 1,2 что-то не рискнул увеличивать. У меня была 16-кл. 12-ка, свечи всегда были с зазором 1 мм.
 |  |  Íàâåðõ
Bons
Top 25 Contributor

МО После SPECTRы - KIA SOUL, пошел 5й год
Billy ответил(а) - 23-05-2008 13:09 | PostID= 85 482 | Закрыто

Почитал и прям аж это, того.. Испугался... Помните, как дядя Жванецкий говорил? "ТщательнЕЕЕ надо.." Итак:

1. Катушки зажигания питаются от модуля электроники. Там внутри установлены мощные транзисторы, работающие в ключевом режиме. При их открывании к катушке прикладывается напряжение. В этот момент катушка представляет из себя реактивность и ток в ней увеличивается нелинейно. Потом транзистор закрывается и ток через катушку прекращается. Но запасенная в виде магнитного поля энергия еще возбуждает катушку и на ней появляются убывающие по времени всплески. Что бы их компенсировать, в катушку заливается небольшой конденсатор, гасящий эти колебания, так как он имеет обратную к катушке реактивность. Если вы сажаете параллельно катушке емкость в ТЫСЯЧИ микрофарад, вы заставляете выходные ключи электронного блока работать в супернапряженном режиме короткого замыкания, близком к пробою. Никакого выигрыша вы не получаете. Наоборот - момент и длительность искры изменяются, что приводит к изменению работы двигателя, а блок мозгов не понимает, почему это происходит, управлять искрой он теперь не может. Если вы не хотите жить без риска - подключайте конденсатор.

2.Увеличение зазора в свечах уменьшает ток жгута, температуру жгута, но увеличивает время жизни свечи и площадь горения. Да, свечки будут жить дольше. Да, возможно смесь будет чуть лучше воспламеняться. Но стабильность их работы к сожалению упадет. И выигрыш будет в единицы процентов, - врядли вы его заметите. Свечи станут более чувствительны к конденсату в цилиндрах, особенно зимой, присадкам в топливе (оранжевый слой и ветвистые пробои черного цвета). Если есть желание поэкспериментировать на своей машине - изменяйте зазоры.

 |  |  Íàâåðõ
1 Конденсатор убирает только реактивное сопротивление проводов .А простыми словами
это тоже самое ,что подключить аккумулятор минуя предохранители и провода сразу к
жетым проводам питания катушек. Да ток увеличивается ,но исходя из схемы такая
нагрузка должна быть предусмотрена. И емкость ставится не параллельно катушке, а
параллельно катушке с ключом.
2 По поводу процессов в момент возникновения искры есть много статей в инете
я исходил из личного опыта : больше зазор-резвее ,меньше зазор -тупее.
ЗЫ. Для эксперимента можно поставить любой конденсатор номиналом более
10000 мкФ ,но для зимы пидется покупать усточивые к морозам, учтите это.
 |  |  Íàâåðõ
Bons
Top 25 Contributor

МО После SPECTRы - KIA SOUL, пошел 5й год

Наверное я поторопился и свел тему к одному предложению, поскольку из вашего сообщения понял, что вы собираетесь ставить конденсатор параллельно катушке... Прощу прощения за торопливость и непонятливость. Действительно, можно по разному включать конденсатор. Давайте посмотрим - как. Существует всего три варианта подключения конденсаторов: вариант С1, С2 и  вариант С3.

В первом случае конденсатор С1 подключается параллельно катушке. На частоте вращения 3000 оборотов при емкости 10 тыс. мкф он будет иметь сопротивление 0,02 Ом, это очевидно из классической формулы реактивного сопротивления. При напряжении 12 Вольт ток через него в импульсе с учетом всех падений в цепях может достигать 200 Ампер (в теории - 600 А)  при максимально допустимом импульсном ( 1 мксек) токе транзистора ключа 100 А. Комментарии нужны?  Трындец ЭБУ в любой момент.Правда, в этом случае конденсатор будет очень эффективно гасить паразитные колебания тока в катушке после рабочего импульса. Это единственный выигрыш, но вы его никак не почувствуете. Может, машина станет чуть тупее, - искра в цилиндрах будет короче нормы. Выигрыша нет.

Во втором случае конденсатор С2 подключен параллельно ключу и постоянно заряжен. В момент открытия ключа конденсатор начинает через него разряжаться током, ограниченным только сопротивлением n-p-n переходов ( пусть это будет транзистор хренового качества, тогда Rn-p-n<0,1 Ом). Тогда ток коллектора будет 120 Ампер. Транзистор выходит в лавинный режим. Комментарии нужны?  Трындец ЭБУ в любой момент. Мало того. При закрытии ключа разряженный конденсатор имеет минимальное сопротивление и ток через катушку продолжится, не смотря на то, что ключ уже закрыт. Искра будет лупить уже после вспышки в цилиндре, в углекислом газе, когда она уже никому не нужна. Это приведет к ненужному дополнительному нагреву катушки и снижению ресурса свечей. Выигрыша нет.

В третьем случае конденсатор С3  включен параллельно катушке и ключу. В момент открытия ключа конденсатор будет разряжаться через ключ и катушку током, ограниченным сопротивлением катушки и внутренним сопротивлением n-p-n переходов, увеличивая ток первичной обмотки и, тем самым, - энергию искры. Конденсатор является компенсатором потерь энергии в подводящих проводах. Чем больше емкость конденсатора, тем больше эффективность данной схемы. Но до определенного предела, выше которого увеличение емкости положительного эффекта не даст. Да, действительно в этом варианте выигрыш есть. НО: выигрыш будет заметен в том случае, если падение напряжения на подводящих проводах стали уже заметны, то есть сопротивление подвода выросло. А это характерно для машин со сроком эксплуатации более 3..4 лет. Кроме того, в самом блоке ЭБУ уже предусмотрены такие конденсаторы. Они уже там стоят. Ну только если они от времени высохли.. Тогда да.

ВЫВОД: Третий вариант подключения конденсатора теоретически дает преимущество на машинах со сроком эксплуатации от 3-х лет. Для старушек.

По поводу свечей: увеличение зазора дает улучшение возгорания засчет увеличения объема поджига. Расплата за это: нестабильность искры, негативная реакция на плохой бензин, влагу в воздухе, конденсат в цилиндре, необходимость более частой смены свечей. С большими зазорами хорошо работают только новые свечи. Тяга может правда стать лучше. Зимой я бы не рискнул. Летом на новых свечах - почему бы не попробовать, если хочется?

Реактивность проводов на этой частоте составляет  доли миллиома и может быть отброшена как несущественная величина. Если считать по фронтам, то реактивность будет более существенна и тут вы правы: действительно конденсатор будет ее компенсировать и от старости машины это не зависит. Процент компенсации составит при грубой оценке до 5%.


 |  |  Íàâåðõ
oliver111
Top 150 Contributor

Мосфильм
Олег ответил(а) - 25-05-2008 13:44 | PostID= 85 780 | Закрыто

Вот это ликбез,объяснил так объяснилdoubleup.Респект и уважухаSmile

Как говаривал Генри Форд : «Авто может быть любым, главное, чтобы оно было черного цвета!»
 |  |  Íàâåðõ
Dimanoid
Top 200 Contributor

Москва 2008 НВ Черный
10.5 литров 95-го в городе с умеренными пробками, которые бывают не всегда. Пробег 1200 км. механика. передачи переключаю как правило на 3000 ою. Такой расход нормален? а то некоторые тут и про 9 литров в городе говорят.
 |  |  Íàâåðõ
Bons
Top 25 Contributor

МО После SPECTRы - KIA SOUL, пошел 5й год
Billy ответил(а) - 03-06-2008 8:09 | PostID= 87 612 | Закрыто

Специально дважды замерял по известной методике. Получилось 8,3...8,4 на сотню. Это без кондея. Режим смешанный - пробки, шоссе. Бензин 95. Пробег почти 30т. Ручка.

 |  |  Íàâåðõ
машинке 2,5 месяца, пробег 2370 км.

в настоящее время средний расход за весь период эксплуотации составляешь 10,4 литра (АИ-95) на 100 км пробега.
коробка автомат,стиль езды  - от спокойного_неспешного(до 2500 оборотов), до агрессивного_резвого_городского (от 4000 оборотов).

в среднем по трассе расход получается в пределах 7-9 литров, в городе - 12-18 литров. в зависимости от стиля пЕлотирования и загруженности автодорог.

Бороться и искать, найти и перепрятать!
 |  |  Íàâåðõ
Mic
Не Оцениваемые

Екатеринбург 2007, вишня, автомат
Mic ответил(а) - 23-06-2008 20:28 | PostID= 90 223 | Закрыто

Езжу чуть меньше года с женой по переменке. У меня с автоматом, утешаюсь тем что она стоит этих денег. Расход бензина бешеный, заезжаю на гарантийку тупо меняют свечи и все. Спецы там говно. Стою перед выбором сохранять гарантию и смотреть на говняное обслуживание или обратиться к проверенным специалистам.

 |  |  Íàâåðõ
sabina65
Top 25 Contributor

М.О. г. Пушкино MAZDA MPV 3.0 л
Брось нах гарантию,если она тебя разоряет, да и сделай так, чтоб машинка кушала столько, сколько положено.Удачи!69

 

 |  |  Íàâåðõ
Skyl
Top 200 Contributor

Пермь, Нагорный 2007 г. МКПП НВ, темно-синий ЭКС-авто.
Skyl ответил(а) - 23-06-2008 20:51 | PostID= 90 227 | Закрыто
Так ты съезди к нормальным спецам, а после в гарантийку и пускаай делают по уму. Не стоит бросать гарантию на таком маленьком сроке. qq

 |  |  Íàâåðõ
Страница 18 из 27 (Всего 396 записей) « Первая ... < Предыдущая 16 17 18 19 20 Следущая > ... Последняя » | RSS