клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
а смысл переплачивать деньги в салоне после покупки всё ,что захотите установите и за меньшие деньги
А установка 15-го радиуса,на гарантию не повлияет?
Не знаю как шумоизоляцию на капот (кто ставил не жалуется), а спекрта и на 14 радиусе нормально рулит, увеличивать клиренс , если ездите по большей части по бездорожью
про защиту картера - мне с ней спокойней, несколько раз цеплялась, хорошо, что стоит :)
подкрылки стоят и спереди и сзади
Жизнь так быстро пролетает... Я не волшебник, я только учусь :)
SSS:Уважаемые владельцы! Долго выбирал - что взять. Заказал Спектру, будет в середине марта. В салоне предлагают установить допы: - проставки под стойки амортизаторов (увеличение клиренса) - защиту картера - шумоизоляцию капота - подкрылки задние - диски/резину на 15" Кто это ставил - надо ли? Насколько эфективно? Заранее спасибо за совет.
в автомире берёте что ли?!
проставки - прощай подвеска и гарантия. валкость в поворотах, неадекватное поведение на тесте "лось"...
защита картера - надо (3500 с установкой)
шумоизоляция капота - на улице станет немного тише, в карманах больше свободного места...
подкрылки - стандартные стоят, локера - лишние дырки - привет коррозия, прощай гарантия
диски на 15 - на лето можно (выпускали несколько машин даже на 16 дисках без потери гарантии): более жёсткая подвеска станет, больше уверенности в поворотах
+7 964 336 00 00
Мне предлагали поставить защиту в салоне за 7000 рублей, я отказался. Потом перезвонили и предложили за 5000 рублей. Цена ей в магазине 2180 рублей, а поставить можно самому!
интересное
Я у дилера купил всего две вещи - автомобиль и переходную рамку с 2-ух DINовой магнитолы на 1-но DINовую(500 руб.).
1. Защита картера - нужная вещь, средняя цена ей 2100 руб.(не у дилера, конечно, у дилера 3500, но правда с установкой).
2. Проставки под стойки амортизаторов (увеличение клиренса)... А зачем вам это самое, увеличение клиренса? Может, стоило тогда подумать о КИЯ Соренто? Не знаю, как на Спектре, а на 21099 проставки(около 30 мм) довольно быстро убивали внутренние ШРУСы приводов колес, что и естественно, ведь у внутренних ШРУСов рабочий угол намнооого меньше чем у наружних.
3. Шумоизоляция на капоте... Ну, если душа просит, ставьте, однако, "прироста производительности" не ждите.
4. Диски/резина на 15... А зачем? Я могу понять покупку штатной 14-й зимней резины(не у дилера, естественно) на других дисках, чтобы не прилипать два раза в год на шиномонтаж, но зачем 15-ые-то? Чтобы потом через трамвайные рельсы машину на руках переносить? Не думаю, что мы с вами хотели бы такого "счастья", пускай даже в пику чуть лучшей, по сравнению с 14-ой, управляемости, ведь это все-таки не "Порше", правда?
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Я могу понять покупку штатной 14-й зимней резины(не у дилера, естественно)...
обоснуйте, пожалуйста.
kia-piter:Я могу понять покупку штатной 14-й зимней резины(не у дилера, естественно)...обоснуйте, пожалуйста.