клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
KIA-Spektra\ серое олово
sssr3:А какие цены у вас в Москве на тонировку? Я в Е-бурге тонировал американской плёнкой марки "5SP" .Заднее и два боковых задних мне обошлись в 2800 р.
В Питере если в салонах тонировать 5500-6000 полная тонировка, если не в салоне--- 4000 тонировали полная, но можно найти и дешевле........
sssr3:А пожизненная то зачем,если на ТО сдирать передние?Кстати передние боковые у тебя такой же прозрачности,что и задние?
Да такие же, я по моему делал 20%
Volkola: sssr3:А какие цены у вас в Москве на тонировку? Я в Е-бурге тонировал американской плёнкой марки "5SP" .Заднее и два боковых задних мне обошлись в 2800 р.В Питере если в салонах тонировать 5500-6000 полная тонировка, если не в салоне--- 4000 тонировали полная, но можно найти и дешевле........
Судя по ценам,Ек-бург ближе всех к Америке.(А может быть к Китаю?)
black52:Ну а если слева от тебя ехала ,например "Газель" возник бы вопрос о тонировке? Я затонирован(зад 95%,передние двери 50%).
Ну а если слева от тебя ехала ,например "Газель" возник бы вопрос о тонировке? Я затонирован(зад 95%,передние двери 50%).
ух ты, я бы посмотрела на твой тонированный зад
Asya: black52:Ну а если слева от тебя ехала ,например "Газель" возник бы вопрос о тонировке? Я затонирован(зад 95%,передние двери 50%).ух ты, я бы посмотрела на твой тонированный зад
я бы только чуть чуть тонировала, но все в один тон, чтобы не мешать никому, просто так машина смотрится лучше, да и злости ни у кого не вызывет
Всем по чарке!!! Йо-хо!!!
user13:я нормально отношусь. Хорошая пленка не на много ухудшает обзор. Если бы не планы съездить в финку - затонировал бы однозначно!
Как? Я тонирован, собираюсь ехать в финку... Попал да?
Morok: Третье человек видимо не в курсе , что у некоторых людей повышенная свето-чувствительность глаз, и они едут щурясь.Использование качественных пленок задерживает 99% разрушительных ультрафиолетовых лучей и до 60% солнечного тепла, это в конце концов экономия на выгоревшем салоне.
Согласен, у меня наверно так ;-) шурюсь всегда... А зимой так вообще... Спектра у меня первая полностью тонированая (Тонировка-15), так мне даже удобнее - зеркала заднего вида не слепять ночью, четкость больше как мне кажеться, стало легче перестраиваться...
sparco:У меня вопросец. А как ночью с тонировкой, с зади и с боков все видно.
По бокам отлично, а вот зад ;-) включаю задние туманки када задом паркуюсь - по красным стопам и туманкам ориентируюсь - иначе тямно ;-)
dacent: user13:я нормально отношусь. Хорошая пленка не на много ухудшает обзор. Если бы не планы съездить в финку - затонировал бы однозначно!Как? Я тонирован, собираюсь ехать в финку... Попал да?
Слышал, что некоторым на таможне приходилось разворачиваться обратно или пленку снимать. Фишка с опущенными передними стеклами уже не прокатывает.
Где взять подлокотник не знаю!
Очень правильный подход:"я бы только чуть чуть тонировала, но все в один тон, чтобы не мешать никому, просто так машина смотрится лучше, да и злости ни у кого не вызывет " - я тоже так думаю. А только - сколько можно по ГОСТУ? Кто знает цифру? Что бы не заставляли сдирать. Ведь у нас и так есть тонировка по рождению Небольшая, но есть.
Разрешается тонировка, при которой светопропускание соответствует ГОСТу 5727-88, - для ветровых стекол не менее 75 процентов, а для передних боковых - не менее 70 процентов.
Охота на тонировкуУже появились прецеденты, когда сотрудники милиции снимали с автомобилей регистрационные знакиВ России открыт сезон охоты на тонированные стекла – распоряжение об этом подписал глава ГИБДД РФ Виктор Кирьянов. В ближайшие две недели сотрудники ГИБДД будут останавливать «темные» машины и проверять, не слишком ли сильно затемнены стекла автомобилей. Если окажется, что стекла тонированы сильнее нормы, допустимой по ГОСТу, то владельцу автомобиля предложат выбор два вида наказания. Ничего, кроме наложения штрафа, сотрудники правоохранительных органов сделать не имеют права – ни отобрать талон ТО, ни снять номера, ни запретить дальнейшее движение.«Черные списки» Всероссийская акция ГИБДД под названием «Стекло безопасное» направлена на «выявление и пресечение фактов эксплуатации транспортных средств с превышением норм светопропускания, которое должно быть не менее 75% для ветровых и не менее 70% для неветровых стекол», заявляют в пресс-службе ГИБДД. В случае если стекла автомобиля тонированы сильнее, чем это допускается по ГОСТ 5727, то сотрудник ГИБДД составит протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 12.5 КоАП РФ. Указанный пункт позволяет сотруднику ГИБДД вынести водителю предупреждение или наказать его штрафом в размере половины МРОТ, то есть 50 рублей. Кроме того, по словам представителей пресс-службы, сотрудник ГИБДД может предложить «устранить дефект на месте», то есть ободрать тонировку со стекол собственноручно. Если водитель по какой-либо причине откажется это делать – его также ждет протокол. Так подробно о правах на применение штрафных мер сотрудниками ГИБДД приходится говорить неспроста. Акция не продлилась еще и суток, а уже существуют прецеденты, когда сотрудники милиции снимали с автомобилей регистрационные знаки, отбирали действующие талоны техосмотра и запрещали продолжать движение, пока водитель не «осветлит» стекла своей машины. В Санкт-Петербурге и Ленинградской области к общей акции борьбы за нормальное светопропускание добавилось еще и «принятие мер по предупреждению преступлений антитеррористической направленности». А начальник отдела пропаганды ГИБДД Челябинской области Виктор Хайруллин в своих заявлениях пошел еще дальше: по сообщению агентства REGNUM, он заявил о составлении настоящих «расстрельных списков» для автомобилей жителей области. «Машины, водители которых предпочтут заплатить штраф, будут сфотографированы и занесены в базу данных. Вряд ли кто рискнет подписать акт осмотра такой машины», – подчеркнул Хайруллин. С точки зрения закона Это заявление с большим недоумением корреспонденту газеты ВЗГЛЯД прокомментировал президент коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. «Возможно, представитель ГИБДД неверно выразил свои мысли, поскольку с правовой точки зрения это просто бред. Для прохождения ТО фотография не может играть никакой роли – она же не передает показаний приборов! Какой смысл в этой «базе» – автовладелец может приехать на этой же машине, но уже без тонировки. А если она затемнена сверх меры, допустимой по закону, то она и так не пройдет ТО, без всяких баз», – подчеркнул Травин. Правозащитник напомнил автолюбителям несколько основных правил, которые следует помнить при встрече с сотрудником ГИБДД, который остановил вашу машину для проверки на светопропускание. Итак: если ваши стекла действительно чрезмерно тонированы, то единственная статья в КоАП, которая регламентирует соответствующие действия, не предусматривает ни задержания ТС, ни запрещения на его использование, ни снятия регистрационных знаков. Ни один из существующих нормативно-правовых актов не предусматривает за это нарушения действующего талона ГТО. Возможные предложения пройти повторный техосмотр заведомо неправомочны по двум причинам: во-первых, примечания к статье 12.1 КоАП РФ гласят, что сроки и порядок прохождения ТО устанавливаются правительством РФ, а не приказом начальника ГИБДД РФ; во-вторых, теми же примечаниями запрещается проводить повторный техосмотр или инструментальную проверку, если ТО уже пройден в установленном порядке и это подтверждено наличием талона ГТО. Следует отметить, что проверить, соответствует ли тонировка стекол вашего автомобиля нормам закона, сотрудник ГИБДД на дороге не может физически. Дело в том что аппараты «Блик», которыми измеряется степень тонировки стекла, очень капризны: они не переносят повышенной влажности, атмосферного давления, проверять ими можно преимущественно прямые и незакаленные стекла, а температура должна быть не меньше +15 градусов. Таким образом, автомобиль можно будет качественно проверить только в помещении – скорее всего, на станции ТО. Вот только кто будет устанавливать, какая в помещении влажность и температурный режим, – неизвестно.