KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Двигатель заклинило на 4 месяце

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 4 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 3 Ответы | - Followers

UYesB Написано: 29-01-2008 10:39 | PostID= 52 729

Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста, как мне быть.

Приобрел автомобиль KIA Spectra у официального дилера в Тюмени "Никка-Моторс" 4 месяца назад, во время движения автомобиля двигатель заглох, при попытке его завести двигатель "заклинило". Автомобиль эксплуатировал очень бережно, так как отдал за него последние деньги и ожидал от него высокой надежности. Хотел бы отказаться от этого автомобиля и получить в замен новый. В "Никка-Моторс" мне заявили, что они не будут даже двигатель менять, и его отремонтируют. На вопрос о причине поломки они мне заявили мол что после мойки автомобиля, ремень ГРМ "отпотел" и провернулся на 2 зубца, что и послужило "заклиниванием" двигателя. Получается, что машину теперь мыть нельзя?! На мой взгляд, это полная "чушь". Я уверен, что отремонтируют они двигатель не качественно, так как работают у них молодые не опытные слесаря! В моем понимании, я имею право на замену автомобиля, помогите, пожалуйста, пролить свет на эту проблему!

С уважением, Алексей!

 |  |  Íàâåðõ
Что значит ремень "отпотел" бред сивой кобылы. У сервисменов помоему мозги запотели от сильной в ковычках переработки. Ремень может перескочить только по причине поломки или брака натяжного ролика это основная причина. Требуй замены ДВС а на время ремонта подменный автомобиль. Про замену авто не подскажу.

http://www.svvmotorsport.ru 8-925-002-00-16 Виталий

 |  |  Íàâåðõ
Автомобиль на подмену никто не даст, законом дилер не обязан, а вправе предоставить подмену. Насчет замены, я сам заменил авто посл того, как цилиндр задрало на 3000 км, в данном случае руководствуемся Законом "О защите прав потребителей" предпоследней редакции, где указано, что договор купли продажи покупатель вправе расторгнуть в случае продажи товара ненадлежащего качества, для автомобиля, как сложного тех устройства ненадлежащим качеством, является наличие существенного недостатка в товаре. Порча двигателя от "запотевания ремня" стопудово существенный недостаток. Пишите претензию дилеру, в 2-х экз, один, с подписью и печатью дилера оставьте у себя. Если дилер откажется принять претензию отошлите по почте с уведомлением и описью вложения. В случае неадекватного поведения дилера звоните в СОКИЮ в юрид. отдел и получите консультацию, о чем уведомите своего дилера, обычно на них это действует отрезвляюще. Если и это не помогло, то суд. В моем случае вся процедура заняла недели две, после чего мне предложили новый авто, вот так. Смотри здесь http://mykia.ru/forums/16309/ShowThread.aspx
 |  |  Íàâåðõ

В этом же салоне купил свою спектру меньше месяца назад, показалось все прилично у них,

  чем закончилось?

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 4 записей) | RSS