клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Друзья! Вот думаю почему многие офдилеры не усердствуют и не спешат выполнять гарантийные поломки автомобилей, а начинают чуть ли палки в колеса не совать лишь бы не ремонтировать....
Я понимаю так что в случае наступления гарантийного ремонта заказывая новую запчасть на заводе завод дилеру эту запчасть предоставляет бесплатно(ну или оплачивает ее стоимость дилеру если она куплена дилером на заводе). Работу по гарантийному ремонту я так понимаю тоже дилеру должен оплачивать завод. Почему же дилеры ищут придирки чтобы не заниматься гарремонтом? Видать боятся попасть впросак, сделав гарантийную работу а после того отправив все данные и фотки на завод обломиться ввиду того что завод откажется оплачивать дилеру расходы из-за какой-нить формальной придирки типа следа удара камушка на глушителе ? Или просто не хочется дилеру лишнего гемора и напрягания завода?
Какие мнения?
нормо-час на гарантийные работы ниже чем на обычные работы. Кроме того каждое действие лимитированное по времени. Например если на работу по норме выделен час, а ты провозился 3 часа - все равно получишь за час.
и, как я понимаюю, гарантийные работы оплачиваются постфактум - с хз какой задержкой. (док-ты идут на завод, завод перечисляет деньги в сервис)
все имхо ;)
у меня как обычно, все отлично
user13:нормо-час на гарантийные работы ниже чем на обычные работы. Кроме того каждое действие лимитированное по времени. Например если на работу по норме выделен час, а ты провозился 3 часа - все равно получишь за час.и, как я понимаюю, гарантийные работы оплачиваются постфактум - с хз какой задержкой. (док-ты идут на завод, завод перечисляет деньги в сервис)все имхо ;)
Установка ксенона своими руками