клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
понятно.
до Оки доходить не надо, все таки железо на колесах имеет еще одну характеристику: безопасность. по моему - эта одна из характеристик авто, на которой экономить не стоит.
Сейчас многие ст али выбирать паркетники - клиренс, места в салоне больш но вот если езда только по городу, ну иногда на огород, то тогда так ли уж актуален паркетник.
Я все же любитель седанов (жена как раз паркетников) рассматриваю машины (седаны) с салоном только как у Спектры или чуть больше. Цены, конечно, кусаются, но и у паркетников в хорошей комплектации цены тоже уже за лимон.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
Pas: Сейчас многие ст али выбирать паркетники - клиренс, места в салоне больш но вот если езда только по городу, ну иногда на огород, то тогда так ли уж актуален паркетник
Сейчас многие ст али выбирать паркетники - клиренс, места в салоне больш но вот если езда только по городу, ну иногда на огород, то тогда так ли уж актуален паркетник
я езжу тока в основном по городу, выбрал паркетник из-за клиренса в большей степени, надоело зимой буксовать на спектре, живу я в частном секторе и там дороги чистят не оч хорошо))))
Pas:тогда так ли уж актуален паркетник.
Для женщин, как мне видится, паркетник всегда актуален, ибо с парковками беда - наезд на бордюры и прочие неровности.
RamiL-83: Pas: я езжу тока в основном по городу, выбрал паркетник из-за клиренса в большей степени, надоело зимой буксовать на спектре, живу я в частном секторе и там дороги чистят не оч хорошо))))
Pas:
У нас вроде дороги пока чистят нормально и чем мне нравятся седаны в сравнении с паркетниками то это то, что у седана комплектация значительно богаче , чем у паркетника, причем стоимость практически одинакова, но у паркетника за те же деньги практически ничего нет - комплектация как у Спектры. Просто дань маркетингу - народ стремится покупать паркетники.
Хотя сейчас уже по показателям клиренс седана уступает паркетнику всего 2- 3 см. не такое уж большое превосходство, тем более что седаны сейчас переходят тоже на полный привод, а это уже огромный плюс в сторону седана.
во во. самое то. тоже думаю на серато в старом кузове поменять,начинка та же,вид только другой. а потом уже на новый кузов
Есть ли смысл шило на мыло? расти так расти, а так больше пустая трата денег, полагаю.
это у церато начинка как в спектре?поясните это в чём эти машины схожи?
в америке как спектра2 продают же их. ничего революционного думаю там нет. я про самый первый кузов
вид ,салон современнее. к тому же белый салон,мне нравиться. по строимости обслуживания и запчастей я думаю также,а это главное для меня.
че то я напутал,ниче похожего то и нет.
По фотке зачетная спектра, что ее менять?)))
С технической точки зрения, что КИА Церато 2004 г.в., что Хёндэ Элантра того же года, что КИА Спектра RS схожие машины. Размеры их салонов и багажников близки, везде многорычажки стоят, мощности двигателей схожи. Из этой троицы, наиболее интересной, на мой взгляд, будет б/ушная КИА Церато, образца 2004 года,но после рейсталинга (2006 г.), с двигателем объёма 2 л и мощностью в 140 л.с. Такую, можно сейчас и с АКП (там 4-х ступка) и в хорошей комплектации и уже со всеми допами, недорого купить. Багажник у такой Церато, однозначно больше чем у Спектры, салон чуть просторнее, да и у Церато, не такая унылая передняя панель. Водительское сиденье будет с регулировками и подлокотник между передних сидений, уже в базе. Если же менять Спектру на обычные "стоковые" б/у Церато или Элантра, с двигателями в 1,6 литра и мощностью в 105 л.с., то игра не стоит свечь!
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
давайте уже не будем отталкиваться от старых моделей - просто говорю, что новый форд мондео (для тех кому нравятся седаны) придется по душе, плюс, самое главное, взять как можно больше опций.
Pas:новый форд мондео (для тех кому нравятся седаны) придется по душе
eleсtronic значит ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ