клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
я покатал на спектре3 года и продал.. потом купил камри 95 года. праворукую.. вещи не сравнимые... камрюха реально во всем лучше...
после нее на левый не могу пересесть.. тяжело.. вероятно я левша и как-то с этим связано..
откатал 2 года и и 100 000км ничего не вкладывал.. тока расходники и масла... продал.
купил CROWN 94года.. катаю уже 2,5 года... и 50 000км правда мотор 3 литра.. лучше чем камри в разы.. к тому же кузов стоит на раме..
также есть автобус тойота таун эйс 94 года. очень надежный автобус. на нем на дачу каждую неделю по 130 км в одну сторону 8 человек катаем.
щас накопил и купил крузер сотый 2001 года. 4,7 литра. очень нравится.. но старушек своих не брошу.. уж очень они прижились у меня...
спектра устраивала во всем, но сильно плющить ее к 100 000 километрам ее стало..
копрессор кондея свистеть начал, масло жрать пошла, грм затрахался менять с роликами... развал ушел в красную зону и не регулируется.. то есть рычаги менять.. и еще много всего, о чем я после спектры даже не узнал бы до сих пор... автомат плющило постоянно на спектре... а так возила и вроде не ломалась...
media_boy:потом купил камри 95 года. праворукую
Не представляю вообще как на праворукой в нынешнем городском траффике...это ж даже от тротуара отчалить невозможно?...Вы не в москве живёте?
Это дело привычки. У меня однокашник принципиально праворукие покупает...
А так сам призадумываюсь о смене авто. Сегодня посидел в Поло. Не понравилось. Привык, что в Спектре обзор, а в Поло чувствовал себя как в десятке...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
major88:а в Поло чувствовал себя как в десятке
Они щас все внутри одинаковые: и астра, и фокус, и i30, и круз -- сверху потолок давит, из-за которого ни хрена не видно -- это если по автобусному сидеть, а если опустить, то приборная панель мешает. Не знаю -- может показалось? Кстати корса в этом отношении приятнее астры -- больше воздуха и нет нарочитой зажатости.
Obyvatel: Не представляю вообще как на праворукой в нынешнем городском траффике...это ж даже от тротуара отчалить невозможно?...Вы не в москве живёте?
В Москве, причем часто раньше по ней ездил :) тока на спектре чисто по москве около 70 000км... вот моторчик и начал маслице жрать.. литр на 7000км...
рулевое с рождение дребезжало, амморты подохли задние к 30 000км. поставил каяба раскачка дебильная ушла.. ну и как у всех било об отбойник верхний... или как у нас говорят пружины на отбой срабатывали.. самое что взбесило, так это печка дохла два раза.. но я ее обманул в итоге.
поставил бушную откакойто японопомойки и больше не вспоминал..
Прикол в том, что на много легче чем на левом руле.. кстати очконавты никогда не поймут..., а будут хаять и говорить, что половина России дебилы и ездят на правом руле.
я начинал с левого... около 300 000 откатал на левом... так что мне пофих какой руль... и выбираю не по рулю..
Новое дерьмо не могу видеть... начинаются интересные тачки от 2 лямов...
старые машины, куча вложений... а вот пожилые праворульки, это дешевые контрактные запчасти, доступность и долговечность...
как Вам контрактный мотор за 20 000, весом в 150 кг...
контрактная коробка на краун от 2500р, до 5000р.. с пробегом до 100 000км и после установки по 400 000 ходит?
не голые слова, вот цены с владика:
вот акпп: http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=0tDALjA5MA_1051&cl_marka=TOYOTA&cl_model=CROWN&cl_kuzovN=jzs14
вот к примеру моторы 3 литра с обвесом.. кондей, гур, полный мотор со впуском, мозгами, косой, выпуском и всеми датчиками: http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=xMLILjA5MQ_1050&cl_marka=TOYOTA&cl_model=CROWN&cl_kuzovN=jzs14
дешевые, потому что никому не нужны, так как хрен так просто ушатаешь... шатают тока потому, что жижу в акпп никто никогда по 15 лет не меняет... также и про моторы скажу.. никто за антифризом не следит.. тубочки резиноые начинают подтекать и в итоге перегревают бошкуи тока потом берут контракт, потому что дешевле чем починить...
все равно я никого не убедю :)
кстати проблему с печкой на спектре решили с другом.. не перебирая всяких тупых крышек... вся проблема, в том что система всегда открыта.. радиатор нагревается до дикой температуры летом... и начинает портится и в итоге течет.. у кого течет зимой, у кого летом.. просто летом он его добил до трещины, а зимой она потекла..
кароче, просто перед входом в печку ставим шаровый кран и на лето закрываем печку.. и сразу на много прохладнее в салоне в жару и печка не перегревается...
как похолодает, можно приоткрыть чуток кран... зимой полностью открываем и радуемся жаре... другу как купил в 2008 вставили, так уже 160 000 ездит и все ок!
СОветую!
media_boy: кароче, просто перед входом в печку ставим шаровый кран и на лето закрываем печку.. и сразу на много прохладнее в салоне в жару и печка не перегревается... как похолодает, можно приоткрыть чуток кран... зимой полностью открываем и радуемся жаре... другу как купил в 2008 вставили, так уже 160 000 ездит и все ок! СОветую!
Это изобретение патентовать надо! !!
media_boy:очконавты никогда не поймут
Очконавты часто наблюдают как какой-то смельчак прёт напролом из правого ряда не взирая на препятствия и опастности, а потом замечаешь -- просто бедняга на праворульке пытается перестроится. Со стороны оно виднее.
P.S. а то, что у Японии своя давняя атомобильная культура-- все мы прекрасно знаем.
Всем привет! Праворукие, это дело привычки, но всё- таки на дороге они опасны, многие из нас наверняка каждый день наблюдают аварийные ситуации с их участием, и мне например это не нравиться. И всё же, разговор о том на что поменять спектру. Я всё больше смотрю в сторону сиида-св. Ну как-то приемственно. Смущают только отзывы владельцев. Вообще , о какой машине не почитаешь, всё что-то не то. Как же выбрать? И ещё, мне кажется, что подержанные 2-3х летние авто лучше новых, у них уже все болячки выявлены. Или не так? Да и салоны в новых вроде как меньше, какая-то зажатость чувствуется, нет спекторовского простора и обзора. Или я не прав?
А вот, к примеру, 10-летний гранд чероки: какие у него недостатки, кроме огромного расхода топлива?
Obyvatel: А вот, к примеру, 10-летний гранд чероки: какие у него недостатки, кроме огромного расхода топлива?
Космической стоимости запчастей, дорогого обслуживания...
Или вы думаете спустя 10 лет оно ломаться не будет ? Не надейтесь, посыпется родной.
сыпется все!
я считал так... новая в кредит.. значит надо каску размазать по 12 месяцам + ежемесячный платеж по кредиту.. допустим 13000 в мес..
каска 45000 в год.
45000/12=3750р
13000+3750=16750р в мес на 4 года.
то есть к примеру за место первоначального взноса взять тачку пожилую..
и тратить на нее 10000 в мес на ремонт то можно получить тачку которая будет радовать 10ти летия.. и никто не угонит. и 6500 еще останется...
6500*48=312000
через 4 года можно продать чуть дешевле чем купил, добавить, то что сэкономил и по деньгам будет больше чем купил новую и продал через 4 года ....
прикол в том, что кредит надо платить всегда, а то что ты тратишь по 10000 в месяц на ремонт и тюнинг можно и забить хоть на пол года...
Irvin:Не надейтесь, посыпется родной
Ясен пень, посыпется, вопрос - что? Одно дело - капиталка мотора, другое - что-то по подвеске. Да по моему даже гидромеханику починить в наше время не очень огромные деньги. Или я ошибаюсь? А есть ещё люди, которые продают старую иномарку и покупают новую калину за 400, хотя вложения в ремонт были б меньше....
Все же лучший вариант - приобретение нового авто - конечно же иномарки, но что бы быть довольным этим самым приобретением придется раскошелиться - тот же круз в хорошей комплектации и с нормальной тягой в двигле все равно под 900 выходит.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
Pas:Все же лучший вариант - приобретение нового авто
Ресурс у новых чёта маловат https://www.youtube.com/watch?v=g9vte4Et9lQ
Ну если Вы так все близко к сердцу будете принимать,то Вам однозначно ВАЗ надо прибретать: наш ВАЗ это сила!