клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
30 - 60 - 80 - 100
при медленой езде: 1-0, 2-20, 3-40,4-60,5-95
при быстрой езде: 1-0, 2-40, 3-60, 4-95, 5-120
Установка ксенона своими руками
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
а я согласен с тем что машину нужно чувствовать
На Спидометр и Тахометр сморю только когда ментов проезжаю)
А так все на подсознании. Наверно где то в пределах 3.5- 4 т.об. все переключения.
Мой друг водит машину как молния! Но не потому, что быстро водит, а потому, что почти всегда попадает в деревья.(с)
1 - 0, 2 - 10, 3 - 40, 4 - 50-60. ИМХО, что передачи на Спектре КОРОТКИЕ, на 5ю уже переключаюсь после 80км/ч, т.к движок уже так реветь начинает...что огого, хотя на других машинах на 4 можно было и 100-120 ехать без особого рева двигуна
Kia Venga белая!
моей ласточке 3 года и 1 месяц
Poison:1 - 0, 2 - 10, 3 - 40, 4 - 50-60. ИМХО, что передачи на Спектре КОРОТКИЕ, на 5ю уже переключаюсь после 80км/ч, т.к движок уже так реветь начинает...что огого, хотя на других машинах на 4 можно было и 100-120 ехать без особого рева двигуна
Да нет, передачи длинные. Просто у двигателя момент в 148 ньютон-метров, вот и можно себе позволить на низах высокие передачи повключать. Рев двигуна - просто шумоизоляция салона слабая. Кстати сказать, обратил внимание на то, что снаружи мотор намного меньше слышен, у проезжающих рядом Спектр.
sparco: Ой! А я на спидометр не смотрю. Переключаю чисто интуитивно и звуку мотора.
Ой! А я на спидометр не смотрю. Переключаю чисто интуитивно и звуку мотора.
та же ситуация
Учился водить на запорожце, а там только по звуку и чувству: тянет машина или нет. Поэтому тахометр в авто для меня лишняя запчасть :)
Все же зависит от условий езды, если спокойно не торопясь то легко можно переключаться и на 2 тыс оборотов, при динамичном разгоне на 3-3,5, при очень быстром на 4-5 тыс. Вот и вся наука. А движок на Спектре не капризный приемистый и эластичный - тянет нормально на любой передаче и на любой разумной скорости.