клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
1. ты обрати внимание на гарантию по узлам.
1000 км на катализатор. Я когда прочитал - смеялся очень долго. И т.д и т.п.
У меня медленно но верно накрывался главный цил. сцепления. Ехать по гарантии его менять - мне было в падлу . Торчать в сервисе часа 4 ради деталюшки которую менять 5 минут и прокачать сцепление 5 минут - я посчитал слишком накладно. + еще - а есть ли у них сия запчасть. Потратился я на нее всего 950 р и 15 минут работы по замене.
На ТО я забил сразу после получения ключей.
Кто-то будет не согласен что так нельзя - у каждого свое мнение. Я знаю какое отношение в наших сервисах к гарантийным машинам и как наши же, гарантийные машины, там делают. А бабло дерут за любой чих.
Масло с фильтром в магазине стоит ( грубо скажем ) 2000 - у них вылезает в 1.5-2 раза дороже.
Это сугубо мое личное мнение. Я привык свои машины обслуживать и ремонтировать сам.
Опытный хирург поможет плохому танцору.
voron: 1. ты обрати внимание на гарантию по узлам.1000 км на катализатор. Я когда прочитал - смеялся очень долго. И т.д и т.п.У меня медленно но верно накрывался главный цил. сцепления. Ехать по гарантии его менять - мне было в падлу . Торчать в сервисе часа 4 ради деталюшки которую менять 5 минут и прокачать сцепление 5 минут - я посчитал слишком накладно. + еще - а есть ли у них сия запчасть. Потратился я на нее всего 950 р и 15 минут работы по замене. На ТО я забил сразу после получения ключей.Кто-то будет не согласен что так нельзя - у каждого свое мнение. Я знаю какое отношение в наших сервисах к гарантийным машинам и как наши же, гарантийные машины, там делают. А бабло дерут за любой чих.Масло с фильтром в магазине стоит ( грубо скажем ) 2000 - у них вылезает в 1.5-2 раза дороже.Это сугубо мое личное мнение. Я привык свои машины обслуживать и ремонтировать сам.
согласен. есть доля правды, но тема с кидаловом затронута правильно!
Лично я не морочился по этому поводу, т.к. пробеги на моих машинах всегда наступали раньше плановых ТО.
Вот и сейчас год эксплуатации у меня кончиться осенью этого , через почти 9 месяцев, а пробег уже 8 тысяч с хвостиком.
так, что еще столько же (примерно к маю) и вперед на ТО к нашим "кулибиным"
С другой стороны масло и фильтра поменять самому дешевле и доступно, но если протяжка ходовой или диагностика топливной и электрических систем, то это недоступно и физически и по времени
из ВАЗОВ в SPECTRA
Likebeer:Я могу ошибаться, но это происходит потому, что некоторые узлы и агрегаты могут стареть не только от пробега, но и от времени...
запросто, например окислением атмосферного воздуха о процентом относительной влажности
а как на счёт радиатора печки очень непиятно , если потечёт. а гарантия 3 года!
платно , удовольствие не из дешовых,да и кпп,мотор. как говориться-скупой платит дважды. ИМХО
spectra72:А есть вариант у кого чего сломалось- заезжаем вдвоём на другое сто и меняем на машинах а потом едем на гарантийной машине к дилеру и жалуемся !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1 зато дешевле!!!!!!!!!!!!!!
Ай да смекалка, ай, молодца
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
Pas:Типа - "голь на выдумку хитра"?
эта пословица подходит, конечно
Asya: Pas:А где справедливость? Один проехал 100000км. и гарантия кончилась - это я понимаю. Ну а если через 3 года пробег всего то 25000км., почему авто снимается с гарантии? Ресурс по пробегу не выработан даже на 50%!!! Это же несправедливо! Производители авто над нами издеваются!ага я тоже про это думала, ну вот теперь вроде 6 лет дают...а еще почему три года, что через три года в утиль ее можно?
Pas:А где справедливость? Один проехал 100000км. и гарантия кончилась - это я понимаю. Ну а если через 3 года пробег всего то 25000км., почему авто снимается с гарантии? Ресурс по пробегу не выработан даже на 50%!!! Это же несправедливо! Производители авто над нами издеваются!
ага я тоже про это думала, ну вот теперь вроде 6 лет дают...
а еще почему три года, что через три года в утиль ее можно?
Да нет, зачем же так жестоко? Просто дальше начинаются проблемы чисто владельца - производитель "умывает руки". На ВАЗах владельцы с самого начала эксплуатации авто брошены на произвол судьбы - и к этому уже привыкли за столько лет существовани я Совка, вот и производители Спектры решили нас не баловать что бы не расслаблялись (расслаблялись - слово то какое смешное).
Такой номер не пройдет, гарантийщики сразу заметят что узел снимался или менялся. На крепеже всех основных узлов и деталей стоят метки краской.
Dale:Не знаю, мою обслужили по гарантии на 15 тысячах, хотя машине почти 2 года было...Может еще на усмотрение дилера?