клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Решил завести новую тему, так как не нашел подходящей.
На данный пост меня натолкнула информация о том , что мой авто будет снят с гарантии, так как я вовремя не прошел обслуживание на ТО-1.
Суть в следующем ТО-1 проходится не обязательно в 15000 км пробега, а еще и просто через год эксплуатации автомобиля, что наступит ранее. При продаже мне сказали приезжать на ТО-1 после пробега14500, предварительно записавшись на обслуживание, и что можно не приезжать на ТО-0, если у меня к этому времени не возникнет притензий к авто. Претензий у меня не возникло до сих пор, а вот с гарантии я слетел, пробег моего авто составляетоколо 14000 км, но ему уже 2- год.
Если посмотреть внимательно Таблицу Перечня работ, выполняемых при проведении ТО, то там увидим под пробегом месяцы, что означает: пробег или год, что наступит ранее.
Теперь вопрос, не знаю к кому, но наверное, все же к производителю наших авто. Я понимаю, когда машина проехала 15000 км. и она проходит ТО-1 - ресурс масла и фильтров исчерпан и их надо менять, но почему я при пробеге в 5200 через год эксплуатации должен ехать на ТО-1 и менять масло и фильтр, ведь они не отработали и половины своего ресурса!
В той же таблице перечня работ везде под пробегом стоят месяцы эксплуатации, т.е. не важен ваш пробег, но если по времени прошло, например между ТО-1 и ТО-2 24 месяца, а вы не прошли ТО-2 - вы лишаетесь гарантии, не важно, что ваш пробег между ТО составил не 30000км, а всего то, например, 20000км. Так что, согласно этому перечню работ, автовладельцы мало эксплуатирующие свое авто (едем только до дачи,не ездим зомой, живущие в небольших городах) просто вынуждены, что бы не потерять гарантию менять новые масло и фильтры на ... новые, за свой естественно счет.
Теперь посмотрим в Сервисной книжке (гарантия и техническое обслуживание) Приветствие на стр.3 (Выделено жирным шрифтом, ноя все равно не прочитал в автосервисе когда покупал машину - эйфория, мать её): Гарантийный срок на основное изделие - легковой пассажирский автомобиль KIA -3 года или 100000 км. пробега (в зависимости от того, что наступит ранее). Получается, что даже если вы проехали скажем всего 40000 км., но вашему авто исполнилось 3 года - все дальнейший ремонт авто, даже по браку завода -за счет автовладельца.
Смотрим Раздел I Основная гарантия стр.6 и еще одно разочарование, п1.3 - через год эксплуатации авто, мы теряем гарантию на то, что наиболее вероятно может выйти из строя, хотя бы те же амортизаторы - сколько в форуме к ним нареканий!
п.1.6 через полгода эксплуатации авто, независимо от пробега придется платить за заправку кондиционера, или замену форсунок.
Ну с кондиционером еще, скрипя сердцем, можно согласиться, ведь не у всех он есть, в конце концов, но что за форсунки (фуфло) нам подсовывают, если погарантии производитель еще полгода согласен с ними возиться, а дальше- автовладельцы это ваши проблеммы!
Ну вот, вроде и высказался, кто что думает по этому поводу?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
у меня как обычно, все отлично
Естественно, теперь маслои фильтры буду менять сам, пусть только кондиционер проверят, теперь и облицовку двери сам сниму ипосмотрю, что там брякает.
Спрашивал у брата, у него Ланцер в новом кузове, так там гарантия именно по пробегу.
Основной доход автоцентров, где мы покупаем свои авто, а затем их обслуживаем, не от продажи этих машин, а как раз от обслуживания. Стоимость авто и так велика, и чем на больший срок установлена гарантия, тем она дороже. Большую наценку при продаже устанавливать нельзя - покупать не будут. А вот обслуживание - другое дело. Вместо того чтобы два раза за два года принести им денежку вы приехали к ним только один раз. Т.е. не додали им выручку. А это уже наказуемо снятием с гарантии.
У меня тоже пробег небольшой и на гарантию я забил с момента покупки.
Вот и я в раздумье, стоит ли тратить денежку на то-1 (пробег 11800 2 февраля 1 год) если я надумаю,то могу не успеть или уж забить на гарантию. За всё время в сервис не разу не обращался(тьфу, тьфу, тьфу)... нужна ли гарантия???
неееее я когда брал меня предупреждали....или пробег до 15000 либо время до года - точно помню...
PERETS:Чой-то я удивился, а с чего это вдруг ТО-1 через год независимо от пробега? Когда я свою брал, никто об ентом не заикался... Наоборот, говорили, по гарантии- через 15000, и то же самое повторили, когда через 3000 менял масло.
Читай сервисную книжку, там все написано. Если год пройдет ранее чем наступит пробег в 15000 км. и не будет пройдено ТО -1 то гарантия снимается.
sanыч: Вот и я в раздумье, стоит ли тратить денежку на то-1 (пробег 11800 2 февраля 1 год) если я надумаю,то могу не успеть или уж забить на гарантию. За всё время в сервис не разу не обращался(тьфу, тьфу, тьфу)... нужна ли гарантия???
Как бы все равно страшновато, а вдруг что то серьезное крякнет?
Вот ведь как точно написал Ivanov35. Очень согласен!
Теперь давайте проверим сколько мы заплатим за ТО. Всего их предполагается 7 штук. В среднем - по 150 президентов, то есть где то 25..26 тысяч рублей. Если вы считаете, что не уложитесь за 3 года в эту сумму - оставайтесь на гарантии. В противном случае - можно слетать. Три года я взял по себе, у меня годовой набег 30 тыс. примерно.
Pas:А где справедливость? Один проехал 100000км. и гарантия кончилась - это я понимаю. Ну а если через 3 года пробег всего то 25000км., почему авто снимается с гарантии? Ресурс по пробегу не выработан даже на 50%!!! Это же несправедливо! Производители авто над нами издеваются!
ага я тоже про это думала, ну вот теперь вроде 6 лет дают...
а еще почему три года, что через три года в утиль ее можно?