клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Или Русский стандарт.
А кто нибудь знает тогда как переводится LS подскажите.
Roman13:А кто нибудь знает тогда как переводится LS подскажите.
Лошадиная Сила
Ну раз Костян жгет и я зажгу - мой вариант перевода - Львиное Сердце!
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Look for speed - как вариант
Ничего подобного! Если в этом топике было подавляющим большинством решено , что RS это Russkaya Sborka, то по аналогии стоит полагать что шильдик LS это Latviskaya Sborka или Luxemburgskaya Sborka. А если очень серьезно, то при написании ответов в этом топике самое главное не понижать градус и закусывать.
Ну а на самом деле это какие-то там , никому почти неизвестные и непонятные виды комплектаций авто,вроде бы ! А там шут их знает точно что это!
Si vis pacem, para bellum ..........
andrei andrei4:А если очень серьезно, то при написании ответов в этом топике самое главное не понижать градус и закусывать.
Блин, Андрюха, а чо раньше то не сказал! вот теперь головка бо-бо!
где то в начале этого топика чел ответил так - какие буквы были - то и прилепили.
Может это и есть расшифровка?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
рейсиг спорт
Практически каждый современный автомобиль кроме своего "имени" несет на себееще буквы и цифры. Это не что иное, как закодированная информация, указывающаяна многие характеристики транспортного средства.
На заре технического прогресса "визитные карточки" первых автомобилей в виденадписей и эмблем размещались только на поверхности радиатора, его верхнембачке, пробке и облицовке радиатора. В то время сама конфигурация радиаторахарактеризовала марку автомобиля, соответственно, была основным местом, гдекрасовалось "имя" машины.
Со временем традиции менялись. Постепенно кузов превратился в единое целое,радиатор скрылся под капотом, и для нанесения необходимой информации сталиактивно использовать заднюю часть автомобиля. С этой целью некоторые фирмыприсмотрели и другие места: оконечности задних крыльев, нижнюю часть капота,облицовку радиатора, правую сторону панели приборов в салоне автомобиля и дажеповерхность переднего бампера (Opel Corsa Gsi 16V — 1993 г.).
Все принятые обозначения можно условно разделить на четыре группы.
Первая группа подсказывает марку или модель автомобиля (например, Masda-626,Ford Mustang, Sitroen CX).
Вторая группа указывает на качество исполнения или комплектацию кузова илиавтомобиля в целом. При этом используются следующие буквы:
N — "normal" — стандартное исполнение;
L — "luxe" (люкс) — улучшенное исполнение или отделка кузова салона, отличнаяот стандартной комплектации;
S — "super" (cynep) — еще более высококачественная отделка;
SL — "super-luxe" — суперлюкс;
LS — "luxe-sport" — люкс-спорт;
R — "rally" (ралли) — спортивное исполнение для любителей;
RS — "rally-sport" — ралли-спорт, возможно сочетание SR;
GT — "grand turismo" — автомобиль для туризма и путешествий;
GTS — "grand touring sport" — спортивный вариант автомобиля того жепредназначения;
Е — "electronic" — оборудован различными электронными системами (в т.ч.:зажигания, управления КПП, кондиционером и прочими), бортовым компьютером.
Иногда используются и целые слова:
Intercooler — охладитель нагнетаемого воздуха при турбонаддуве;
Coupe — купе (тип кузова);
Automatic — автоматическая КПП;
Custom — изготовленный по заказу.
Третья группа знаков характеризует силовую установку, ее системы и механизмы. Внее также могут входить цифры, буквы и слова. Например:
2,0 — объем двигателя в литрах — 2л;
1500 — то же в кубических сантиметрах — 1,5л;
190 — то же в кубических сантилитрах — 1,9 л;
Т — "Turbo" — турбонаддув;
D — "Diesel" — дизель;
TD — "Turbodiesel" — турбодизель;
Е — "Electronic" — электронная система зажигания;
I — "Injection" — впрыск топлива механический или электронный;
ОНС — верхний распределительный вал;
DOHC — два верхних распределительных вала;
OHV — нижнее расположение распределительного вала;
V8 — блок цилиндров V-образный, восьмицилиндровый;
R6 — блок цилиндроворядный, 6-цилиндровый;
24V, 24 Valve — количество клапанов в газораспределительном механизме;
Cat — катализатор в системе выпуска отработавших газов.
Четвертая группа несет информацию о системах, которыми дополнительнооборудуются или комплектуются модели автомобиля.
Ими могут быть:
ABS — антиблокировочная система тормозов;
ASR — противобуксовочная система;
4 WD — полный привод;
4 WS — управляемые все четыре колеса;
Airbag — надувная подушка безопасности.
Описанные выше группы условных обозначений в полном объеме на одной модели илимарке автомобиля не встречаются.
Фирмы-производители пользуются приведенными обозначениями, как правило, длятого, чтобы выделить свою модель, подчеркнуть те или иные ее достоинства, и всеэто ради одной цели: привлечь покупателя и увеличить сбыт.
Особенно преуспевают в этом американские автомобилестроители. Названия ихмоделей включают в себя до шести слов, не считая букв, например, CadillacFreetwood Sixty Special.
Нельзя не отметить, что некоторые автомобильные компании используют ииндивидуальные обозначения без какой-либо связи с общепринятыми. Примером можетслужить обозначение автомобиля FIAT 125P, где "Р" — начальная буква названиястраны-изготовителя — Польши (Polska).
Буква греческого алфавита "лямбда" на фальшрешетке радиатора автомобилейкомпании "Volvo" обозначает использование системы нейтрализации отработавшихгазов, в которых датчик избытка кислорода обозначается вышеназванной буквой.
"Peugeot" широко использует комбинации из двух-трех букв набора X, R, N, S, Т,D для обозначения вариантов исполнения базовой модели. При этом буквы не несутпривычной зашифрованной информации (например, Peugeot-306 XN). Но эти тонкостиизвестны лишь автомобильным специалистам и фанатам.
Информацию о том, чем различаются исполнения XR и XT, можно получить изспециальной рекламной литературы фирмы. Возможны и исключения, когда одна избукв в индексе имеет функциональное значение (например, Peugeot-405 RD (D —дизель). То же самое можно сказать и о Sitroen, где входящие в названия буквытакже не несут общепринятой информации, а название модели СХ говорит о еенизком аэродинамическом сопротивлении (коэффициент "Сх")
собрано из сети
Слишком заумно, а самое главное, что к Спектре не имеет никакого значения.