клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
а чихания из под головки нет? когда вынимал щуп уровня масла на нем небыло ни каких посторонних капель? (смотри сразу как выташил не протирая его после некоторого времени работы двигла) Симптомы показ как буд то рпобита прокладка (белая пленка на крышке)
вроде только масло. но антифриз неуходит постоянно на эф
Думается, что пока что бить тревогу рано: белесая пленка на крышке горловины, может возникать по более безобидной причине. В холодную и/или влажную погоду, если двигатель практически не прогревать, водяной конденсат из воздуха может быстро испаряться и оседать на крышке. А уровень масла - попробуйте замерять не сравнивая, либо на только что заглушенном двигателе, либо на полностью холодном(когда даже масло остыло, это примерно 5-7 часов), потому как у вас в только что заглушенном моторе, остается некоторое ощутимое количество масла в головке блока цилиндров+в подающей магистрали. А за ночь, к примеру, масло стекает от распредвалов, от гидрокомпенсаторов и из масляных каналов обратно в поддон картера. Разумеется, не половина всего объема "задерживается на работе" таким образом, но, думаю, что 100-150 мл вполне может быть.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
попробуем и так
Для сравнительных проверок уровня, надо чтоб условия проверок были одинаковые. Проще всего это делать утром перед выездом из гаража (если машина стоит в гараже, в противном случае надо ставить машину на одно и то-же место), в этом случае у вас все масло находится в картере двигателя и машина стоит в одинаковом положении, что то-же оказывет на уровень ощутимое влияние.
Машина стоит на улице и на ровной(глаз конечно не уровень) площадке.Попробую еще слить на холодную и если опять уровень поднимется только вскрытие покажет
ВасилёК:Ока на ЭССОвской синтетике проехала 400 000(четыреста тысяч), с двумя ремонтами ДВС - вроде неплохо...
ну скидка на оку....я на вазе 400 тыс без реонта на ессо.и двигло в идеале,угар масла менее 1л на 15т\км....
но черное масло надо менять.-ОДНОЗНАЧНО.не поменяеш-заклинят гидрокомпенсаторы.
нормальная замена масла 7.5 т\км. (я менял через 10 - многовато...двигло в нутри чернеет
GlavBuh:А мне менеджер сказал, чтоб приехал и поменял опосля 2000 пробега.
Это у меня сосед купил Китайца, ему в автосалоне сказали что ТО надо делать каждые 5000 км.. В сервисной книжке ТО-0 через 1000 км. Он теперь ездить чуть-ли не каждый месяц ТО делает. При этом стоимость ТО-1 у меня стоила 3500 руб., а у него ТО-0 5200 руб.
Дак китаец китайцу тоже рознь: на Чери Амулет, во всяком случае в 2007-м году, дилером был установлен межсервисный пробег в 10 000 км, а на внедорожник Грэйт Уолл Сэйф - да, 5 000 км. Но ведь Сэйф и сложней сам по себе - коробка с раздаткой, плюс 2 редуктора мостов. Кстати сказать, на куда более дорогой и престижный Крайслер 300С, тоже какой-то до смешного малый межсервисный пробег, около 5 000 км...
Dongl:В масло фирмы Castrol много присадок добавляют, поэтому через 4 тыщи оно чернеть начинает, оценка маслу 3+, так себе больше рекламы. Конечно самое хорошее масло Mobil, очень неплохое масло GM (по цвету сильно отличается от Castrol)
Кстати, Кастрол и Мобил, за бест как-то никогда не считал, потому как их настоящее масло должно стоить мне кажется, раза в полтора дороже. А у нас его найти, просто нереально. Я как-то всегда старался вполне приличным и относительно доступным Шеллом(хотя с ним тоже раз на раз не приходилось) обходится на всех своех машинах, после того как со сменой работы, потерял доступ к Ессо в бочках...
на запоре 965 масло меняли через 2000км.мотор отходил 500000км без ремонта поршневой и колена. те2000% ресурса.
так что чем чаше меняете масло-тем дольше проходит движок.
DDmitriy: на запоре 965 масло меняли через 2000км.мотор отходил 500000км без ремонта
на запоре 965 масло меняли через 2000км.мотор отходил 500000км без ремонта
А если бы сделать подачу масла проточной, то двигатель стал бы вечным! То есть мы в шаге от открытия века! А эти, ну производители авто, они чтоб не лишится рынка сбыта продукции специально делают замену масла через 15 тыщ, чтоб двигатели из строя выходили. Но нас не проведшь мы их враз раскусили. Теперь делаем бак для масла и бак для отработки, через двигатель гоним только свежее масло и все двигатель никогда не износится!!! Ай да мы!
А я первый раз меняла масло на 15000 тыс...врде тфу тьфу..залили масло Мобил 1 ...сейчас пока 29000 тыс...масло купила...нужно поменять а масло у меня 0W-40... Мобил1...говорят хорошее очень