KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Проблемы с подключением магнитолы.

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 15 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 14 Ответы | - Followers

Роман Написано: 17-12-2007 10:36 | PostID= 46 567

Всем добрый день.

Возможно, пишу не в тот форум, может быть, надо было в "Технические вопросы", но все-таки рискну.

Приобрел автомагнитолу Pioneer, до этого стояла Prology, та, что впарили в автосалоне.

Когда снял старую магнитолу, увидел, что разъемов на проводах магнитолы и кабеле бортовой электрики нет, провода тупо срезаны и скручены между собой, как в старые добрые времена. Спасибо, хоть заизолировали.

Делать нечего, пришлось подключать так же. Скрутил провода так же, как было сделано на старой магнитоле, один в один. Показалось подозрительным, что два провода магнитолы - желтого и красного цветов, +12В, скручены между собой и подсоединяются только к одному проводу бортовой электрики, который тоньше их раза в три.

После установки магнитолы и ее включения все сразу заработало. На следующий день в дороге обнаружился следующий глюк: иногда магнитола на короткое время отключалась (антенна начинала вдвигаться) и тут же включалась. Девайс снял, проверил контакты проводов питания - все ок, скручено как надо.

Единственное, что приходит на ум - тонкий провод бортового кабеля не может дать столько мощи, сколько нужно магнитоле, потому она и выключается.

С выключенным подогревом, фарами и габаритами - так же отключается.

Сталкивался кто-нибудь с подобным?

По идее, надо бы желтый и красный провода магнитолы запитать на разные провода бортовой электрики, но, к сожалению, у меня нет описания назначений проводов. Может, я не прав, и все дело в предохранителях, например? Электрического образования нет, любитель. Zip it!

Здесь в "Технических вопросах" кто-то задавал вопрос об описании проводки, но все вроде как и заглохло.

Кто сталкивался с подобным? Можете что-нибудь посоветовать?

Заранее признателен.

 |  |  Íàâåðõ

Вообще на питание(сигнал) электроантенны должен идти провод непосредственно от магнитолы.

А то что скрутка двух толстых проводов с одним тонким-от этого стопудово не может не хватать мощности. Или все работает, или этот тонкий провод перегорает. Так что причина отключения в чем-то другом

Ближнего света!
 |  |  Íàâåðõ
atomic76:

Вообще на питание(сигнал) электроантенны должен идти провод непосредственно от магнитолы.

А то что скрутка двух толстых проводов с одним тонким-от этого стопудово не может не хватать мощности. Или все работает, или этот тонкий провод перегорает. Так что причина отключения в чем-то другом

 Да нет, к антенне претензий нет. Для нее от магнитолы идет отдельный провод, все работает.

Проблема только вот в таких непонятных периодических отключениях..

 |  |  Íàâåðõ
GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Вероятней всего, скручены вместе провода один из которых с постоянным +12В и второй - на который +12В подается при включенном зажигании. Отключение может происходить при плохом контакте при нагреве скрутки.

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ

Один из толстых проводов магнитолы, это "мозги" память на радиостанции и т.п.(обычно красный), другой (обычно желтый) это "мощностной" идёт на усилитель магнитолы, привод(мотор) CD. Без подключения обоих проводов к +12 магнитола даже не включится, провод управления антенной выходит из магнитолы на нем появляется +12в при включении магнитолы.

Так же у автомобилей 2 провода, идущих к магнитоле:1-прерываемый от ключа-чтоб магнитола выключалась, когда вынимаешь ключ из замка, 2-постоянный -подключаетмя к проводу с мозгами.

Что менно происходит в данном случае, сказать сложно, я думаю стоит размотать скрутки, и проверить правильность и надежность соединения, а так же зарядить аккумулятор, и после этого произвести "тест-драйв"

P/S На мой взгляд, нагрев скрутки, маловероятен, в силу того, что магнитола потребляет не более 5-6Ампер и это при максимальной громкости, когда усилитель работает с отсечкой(т.е. с искажениями), типовое потребление 2,5-3,5 ампера, а такой ток мона передавать даж по проводам сечением с провода в наушниках для плеера. 

Такая у нас профессия учить паравозы летать.
 |  |  Íàâåðõ
GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
нагрев скрутки необязательно должен происходить от проходящего через нее тока, может нагреваться от печки.

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Bons
Top 25 Contributor

МО После SPECTRы - KIA SOUL, пошел 5й год

Тут уже правильно писали, что красный провод (+BAT) - это провод, по которому питается память аппарата и система дежурного приема команд управления. Потребление по этому проводу в выключенном состоянии может быть от 1..3 мА до 10..12 мА. Норма: 1..3 мА. Во включенном состоянии по этому проводу питается вся магнитола. Правильно уже писали, что норма потребления 2..4 А, на максимуме - до 7..8 А.Второй провод - желтый (АСС) по инерции производитель делает толстым. Он толстым и нафиг никому не надо. Этот провод в магнитоле поступает на базу транзистора ключа разрешения запуска. Есть на нем 12 вольт - можно включаться. Нету - не включишься. Потребление по этому проводу - порядка 1 мА. Конечно, есть китайские исключения.

Что у вас случилось: Видимо, плохой контакт привел к сбросу сигнала разрешения. Контакт теряется от перепада влажности и температуры. Не зря есть пословица: горячий (паяный) контакт всегда холодный, а холдный (скрутка) - всегда горячий.

Выход: правильно РАСПАЯТЬ провода.

 |  |  Íàâåðõ

GeneREA:
нагрев скрутки необязательно должен происходить от проходящего через нее тока, может нагреваться от печки.

Нагрев от печки(смешная температура для металла) никак не будет отрицательно влиять на нагрев скрутки, да и вообще суммарную мощность магнитолы и антенны выдержит Савсем тонкий провод. Единственное что-плохой контакт в скрутке-но это маловероятно. Так что скорее всего дело в магнитоле, хотя есть смысл проверить предохранители.

Ближнего света!
 |  |  Íàâåðõ

Всем привет и большое спасибо за советы.

Вчера ехали домой при включенной на полную мощь печке. Магнитола периодически отключалась. Я вырубил печку, заморозил жену, но она (жена) стойко перенесла крэш-тест. А магнитола продолжала икать.

Сегодня утром вооружился ножом, вынул магнитолу, принялся было ковырятся в проводах, чтобы хорошенько их зачистить, тут вспомнил, что не взял с собой изоленту. Плюнул, поставил ее на место, и за все время в пути магнитола ни разу не отключилась.

Подозреваю, что все дело все-таки в контактах, хотя на вид все хорошо скручено.

Попробую все хорошенько зачистить и скрутить, отпишусь.

P.S.: кстати, а не может ли магнитола отключаться не из-за плохого контакта в скрутке, а из-за близости к печке самого ее корпуса? Даже панелька от нее горячая, не говоря уж о корпусе, хотя старая магнитола так не грелась.

 |  |  Íàâåðõ
Bons
Top 25 Contributor

МО После SPECTRы - KIA SOUL, пошел 5й год

Нормальная температура радиатора магнитолы 40..60 градусов. При работе на максимальной мощности она достигает 80..90 градусов. При 102..104 градусах срабатывает защита по перегреву.

 |  |  Íàâåðõ
Antuan
Top 100 Contributor

г. Москва Спектра 2008г. Алмазное серебро
Парни, тоже хочу попробовать подключить магнитоллу самостоятельно.
У меня выход в магнитолле RCA.
Тоже думаю наверное может понадобиться переходник, но покупать его за 500 рублей не хочется.
Думаю сделать обычной скруткой проводов, как в старые времена.
Хотелось бы чтобы вы пошагово прописали как установить магнитафон.
Заглушка в машине под потифон снимается легко?
Какие провода выходят к магнитолле в машине? и какой провод нужно подключать к красному и жёлтому проводу магнитафона.?
А провода от калонок уже выведены к магнитолле?
Заранее благодярю за подробный ответ.65

Алмазное серебро.2008 г.

 |  |  Íàâåðõ
user13
Top 10 Contributor
Moderator
Администрация

СПб оптима/красный перец/22.02.2006

про заглушку тут посмотри: Как самому поставить магнитолу?

может быть тут что-то полезное будет: Установка рамки с карманом под магнитолу (от Соренты)

 

все провода выведены в разъем. распайка разъема где-то пробегала, не могу найти где :(

у меня как обычно, все отлично

 |  |  Íàâåðõ
Antuan
Top 100 Contributor

г. Москва Спектра 2008г. Алмазное серебро
Благодарствую.

Алмазное серебро.2008 г.

 |  |  Íàâåðõ
ptica
Top 10 Contributor

Люберцы теперь у меня Киа Сид))
user13:
все провода выведены в разъем. распайка разъема где-то пробегала, не могу найти где :(
Может быть это нужно? 16 pin разъем - распиновка Если нет, то извинитеIndifferent

 |  |  Íàâåðõ
Mihailovich
Top 100 Contributor

Реутов Спектра полной комплектации. Черная, тонировка,2DIN (TV,DVD,MP3, Bluetooth) Саб, Ксенон, Омыватель Фар, Камера зад. вида.
  •  16 минут(ы) назад68137 в ответ на 68132

    Re: Где найти шумоизоляцию на капот и багажник ?

    на Митинском радиорынке можно купить абсолютно всё!!!Yes

    не понял о каком переходнике идет речь, но уверен, что реально найти и купить...68


    на скорости "200", знак "30" не читается...
  •  10 минут(ы) назад68139 в ответ на 68137

    Re: Где найти шумоизоляцию на капот и багажник ?

    Prosto:

    на Митинском радиорынке можно купить абсолютно всё!!!Yes

    не понял о каком переходнике идет речь, но уверен, что реально найти и купить...68

     

     

    Как самому поставить магнитолу?

     Вот, прочитай.


    Всем удачи, Михайлович!
  •  3 минут(ы) назад68141 в ответ на 68139

    Re: Где найти шумоизоляцию на капот и багажник ?

    под переходником ты имел ввиду пластиковую фиговину с кармашком, которая устанавливается вместо заглушек и в нее ставица 1дин магнитола?

    если да, то на Митьке есть такие, мне летом пытались впарить за 1500тыс.руб., когда я штекер под киаразьем покупал, отказался, и без всяких переходников установил 1дин магнитолу, дырку закрыл заглушкой.. 68


    на скорости "200", знак "30" не читается...
  •  |  |  Íàâåðõ
    Страница 1 из 1 (Всего 15 записей) | RSS