клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Всем добрый день.
Возможно, пишу не в тот форум, может быть, надо было в "Технические вопросы", но все-таки рискну.
Приобрел автомагнитолу Pioneer, до этого стояла Prology, та, что впарили в автосалоне.
Когда снял старую магнитолу, увидел, что разъемов на проводах магнитолы и кабеле бортовой электрики нет, провода тупо срезаны и скручены между собой, как в старые добрые времена. Спасибо, хоть заизолировали.
Делать нечего, пришлось подключать так же. Скрутил провода так же, как было сделано на старой магнитоле, один в один. Показалось подозрительным, что два провода магнитолы - желтого и красного цветов, +12В, скручены между собой и подсоединяются только к одному проводу бортовой электрики, который тоньше их раза в три.
После установки магнитолы и ее включения все сразу заработало. На следующий день в дороге обнаружился следующий глюк: иногда магнитола на короткое время отключалась (антенна начинала вдвигаться) и тут же включалась. Девайс снял, проверил контакты проводов питания - все ок, скручено как надо.
Единственное, что приходит на ум - тонкий провод бортового кабеля не может дать столько мощи, сколько нужно магнитоле, потому она и выключается.
С выключенным подогревом, фарами и габаритами - так же отключается.
Сталкивался кто-нибудь с подобным?
По идее, надо бы желтый и красный провода магнитолы запитать на разные провода бортовой электрики, но, к сожалению, у меня нет описания назначений проводов. Может, я не прав, и все дело в предохранителях, например? Электрического образования нет, любитель.
Здесь в "Технических вопросах" кто-то задавал вопрос об описании проводки, но все вроде как и заглохло.
Кто сталкивался с подобным? Можете что-нибудь посоветовать?
Заранее признателен.
Вообще на питание(сигнал) электроантенны должен идти провод непосредственно от магнитолы.
А то что скрутка двух толстых проводов с одним тонким-от этого стопудово не может не хватать мощности. Или все работает, или этот тонкий провод перегорает. Так что причина отключения в чем-то другом
atomic76: Вообще на питание(сигнал) электроантенны должен идти провод непосредственно от магнитолы.А то что скрутка двух толстых проводов с одним тонким-от этого стопудово не может не хватать мощности. Или все работает, или этот тонкий провод перегорает. Так что причина отключения в чем-то другом
Да нет, к антенне претензий нет. Для нее от магнитолы идет отдельный провод, все работает.
Проблема только вот в таких непонятных периодических отключениях..
Где взять подлокотник не знаю!
Один из толстых проводов магнитолы, это "мозги" память на радиостанции и т.п.(обычно красный), другой (обычно желтый) это "мощностной" идёт на усилитель магнитолы, привод(мотор) CD. Без подключения обоих проводов к +12 магнитола даже не включится, провод управления антенной выходит из магнитолы на нем появляется +12в при включении магнитолы.
Так же у автомобилей 2 провода, идущих к магнитоле:1-прерываемый от ключа-чтоб магнитола выключалась, когда вынимаешь ключ из замка, 2-постоянный -подключаетмя к проводу с мозгами.
Что менно происходит в данном случае, сказать сложно, я думаю стоит размотать скрутки, и проверить правильность и надежность соединения, а так же зарядить аккумулятор, и после этого произвести "тест-драйв"
P/S На мой взгляд, нагрев скрутки, маловероятен, в силу того, что магнитола потребляет не более 5-6Ампер и это при максимальной громкости, когда усилитель работает с отсечкой(т.е. с искажениями), типовое потребление 2,5-3,5 ампера, а такой ток мона передавать даж по проводам сечением с провода в наушниках для плеера.
Тут уже правильно писали, что красный провод (+BAT) - это провод, по которому питается память аппарата и система дежурного приема команд управления. Потребление по этому проводу в выключенном состоянии может быть от 1..3 мА до 10..12 мА. Норма: 1..3 мА. Во включенном состоянии по этому проводу питается вся магнитола. Правильно уже писали, что норма потребления 2..4 А, на максимуме - до 7..8 А.Второй провод - желтый (АСС) по инерции производитель делает толстым. Он толстым и нафиг никому не надо. Этот провод в магнитоле поступает на базу транзистора ключа разрешения запуска. Есть на нем 12 вольт - можно включаться. Нету - не включишься. Потребление по этому проводу - порядка 1 мА. Конечно, есть китайские исключения.
Что у вас случилось: Видимо, плохой контакт привел к сбросу сигнала разрешения. Контакт теряется от перепада влажности и температуры. Не зря есть пословица: горячий (паяный) контакт всегда холодный, а холдный (скрутка) - всегда горячий.
Выход: правильно РАСПАЯТЬ провода.
GeneREA:нагрев скрутки необязательно должен происходить от проходящего через нее тока, может нагреваться от печки.
Нагрев от печки(смешная температура для металла) никак не будет отрицательно влиять на нагрев скрутки, да и вообще суммарную мощность магнитолы и антенны выдержит Савсем тонкий провод. Единственное что-плохой контакт в скрутке-но это маловероятно. Так что скорее всего дело в магнитоле, хотя есть смысл проверить предохранители.
Всем привет и большое спасибо за советы.
Вчера ехали домой при включенной на полную мощь печке. Магнитола периодически отключалась. Я вырубил печку, заморозил жену, но она (жена) стойко перенесла крэш-тест. А магнитола продолжала икать.
Сегодня утром вооружился ножом, вынул магнитолу, принялся было ковырятся в проводах, чтобы хорошенько их зачистить, тут вспомнил, что не взял с собой изоленту. Плюнул, поставил ее на место, и за все время в пути магнитола ни разу не отключилась.
Подозреваю, что все дело все-таки в контактах, хотя на вид все хорошо скручено.
Попробую все хорошенько зачистить и скрутить, отпишусь.
P.S.: кстати, а не может ли магнитола отключаться не из-за плохого контакта в скрутке, а из-за близости к печке самого ее корпуса? Даже панелька от нее горячая, не говоря уж о корпусе, хотя старая магнитола так не грелась.
Нормальная температура радиатора магнитолы 40..60 градусов. При работе на максимальной мощности она достигает 80..90 градусов. При 102..104 градусах срабатывает защита по перегреву.
Алмазное серебро.2008 г.
про заглушку тут посмотри: Как самому поставить магнитолу?
может быть тут что-то полезное будет: Установка рамки с карманом под магнитолу (от Соренты)
все провода выведены в разъем. распайка разъема где-то пробегала, не могу найти где :(
у меня как обычно, все отлично
user13:все провода выведены в разъем. распайка разъема где-то пробегала, не могу найти где :(
на Митинском радиорынке можно купить абсолютно всё!!!
не понял о каком переходнике идет речь, но уверен, что реально найти и купить...
Prosto:на Митинском радиорынке можно купить абсолютно всё!!!не понял о каком переходнике идет речь, но уверен, что реально найти и купить...
Как самому поставить магнитолу?
Вот, прочитай.
под переходником ты имел ввиду пластиковую фиговину с кармашком, которая устанавливается вместо заглушек и в нее ставица 1дин магнитола?
если да, то на Митьке есть такие, мне летом пытались впарить за 1500тыс.руб., когда я штекер под киаразьем покупал, отказался, и без всяких переходников установил 1дин магнитолу, дырку закрыл заглушкой..
интересное