клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Проблемка...а может и не проблемка.
Сегодня утром решил проверить уровень антифриза....всю ночь машина стояла...т.е. на холодную.
Метка показала (после обтирания тряпкой сот) на L (min)...окрутил крышку радиатора.... а там по горлошко залито.
Добавить не могу антифриза. У меня проскочила мысль такая , что может быть от холода произошло расширение.....глупость сделал, что завёл машину....надо было погреть её 10-15 мин...и проверить бы уровень ещё раз.....???
Что делать? Так должно быть? С другими машинами я с таким не сталкивался, т.к. доливал всегда в расширительный бачок, и всё.
И тоже самое с уровнем ГУРа. (кстати, какую жидкость, помимо автосалона, можно купить, только хорошее, пусть дорого)
тоже самое и с ГУРом???
Меня эти соты на щупе добивают...кто их придумал???
sablin: тоже самое и с ГУРом???
Сейчас холодно, у меня тоже на min, когда машина холодная. Это нормально, не волнуйся.
sablin:тоже самое и с ГУРом???Меня эти соты на щупе добивают...кто их придумал???
Вечер добрый. подскажите. лопнул радиатор,говарят что из-за избыточного давления, типа клапан который в крышке не сработал. Смотрю а на крышке наклейка как он вообще будет работать. Купил новый радиатор ,вот думаю с него наклейку сдерать или нет.? Какой принцеп работы у этого клапана ?? У каго какие советы,что делать?
Наклейка тут не причём. Клапан находится изнутри. Внутри крышки находится клапан (подпружиненая затычка), который расчитан на определённое давление.Когда давление превышает расчитываемое, то затычка отходит и выпускает часть пара через крышку. Парить должно из под крышки, а не сверху ( это же не скороварка). Бывает, что клапан закисает, залипает, поэтому и не отходит, а следовательно не сбрасывает давление. Замени крышку на новую.
Ничего сдирать не надо, наклейка это всего лиш напоминалка , что жидкость под давлением. А клапан работает не в атмосферу, а в расширитель. При прогреве двигателя антифриз нагревается и расширяется создается избыточное давление, вот его излишек клапан и сбрасывает в расширитель. При остывании происходит обратный процесс, чпобы не было воздушных пробок. Первый признак неисправности клапана - на прогретом двигателе раздувает верхний патрубок радиатора. сразу клапан под замену, или следом радиатор, что много дороже. Клапан не ремонтируется.
Парить ни откуда не должно!!! А клапанов в крышке 2шт. Прямой и обратный. прямой сбрасывает излишек в расшириель, а обратный открывается при остывании двигателя. Когда создается разряжение, вследствии остывания антифриза, и недостаток его берется из расширителя.
Ты прав, ты прав.