KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Система охлаждения

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 10 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 9 Ответы | 5 Followers

sablin
Top 150 Contributor

Москва Спектра АКПП 1,6 CEED 1,6 122л/с, АКПП, G4FC, SPORT
Олег Написано: 22-11-2007 15:23 | PostID= 43 873

Проблемка...а может и не проблемка.

Сегодня утром решил проверить уровень антифриза....всю ночь машина стояла...т.е. на холодную.

Метка показала (после обтирания тряпкой сот) на L (min)...окрутил крышку радиатора....Sad а там по горлошко залито.

Добавить не могу антифриза. У меня проскочила мысль такая , что может быть от холода произошло расширение.....глупость сделал, что завёл машину....надо было погреть её 10-15 мин...и проверить бы уровень ещё раз.....???

Что делать? Так должно быть? С другими машинами я с таким не сталкивался, т.к. доливал всегда в расширительный бачок, и всё.

И тоже самое с уровнем ГУРа. (кстати, какую жидкость, помимо автосалона, можно купить, только хорошее, пусть дорого)

 |  |  Íàâåðõ
Про саму жидкость не скажу, но про уровень это нормально. На холодную мин. - на горячую чуть выше середины.
Алмазное серебро, очень красивая
 |  |  Íàâåðõ
sablin
Top 150 Contributor

Москва Спектра АКПП 1,6 CEED 1,6 122л/с, АКПП, G4FC, SPORT

тоже самое и с ГУРом???

Меня эти соты на щупе добивают...кто их придумал???

 

 |  |  Íàâåðõ
sablin:

тоже самое и с ГУРом???

Сейчас холодно, у меня тоже на min, когда машина холодная. Это нормально, не волнуйся.

 |  |  Íàâåðõ
DmitriyPopr
Не Оцениваемые

г.Зеленокумск Ставропольский край 2007 год, полная с механикой, алмазное-серебро,
sablin:

тоже самое и с ГУРом???

Меня эти соты на щупе добивают...кто их придумал???

 



Меня тоже поубивал бы изобретателейAngry
Алмазное серебро
 |  |  Íàâåðõ
MAX081
Не Оцениваемые

Москва Киа спектра

Вечер добрый. подскажите. лопнул радиатор,говарят что из-за избыточного давления, типа клапан который в крышке не сработал. Смотрю а на крышке наклейка как он вообще будет работать. Купил новый радиатор ,вот думаю с него наклейку сдерать или нет.? Какой принцеп работы у этого клапана ?? У каго какие советы,что делать?

 |  |  Íàâåðõ
AndreiMSP
Top 50 Contributor

Тольятти 2008, норма, алмазное серебро, ВПМ-Авто, была. Шевроле круз, LT, белый

Наклейка тут не причём. Клапан находится изнутри. Внутри крышки находится клапан (подпружиненая затычка), который расчитан на определённое давление.Когда давление превышает расчитываемое, то затычка отходит и выпускает часть пара через крышку. Парить должно из под крышки, а не сверху ( это же не скороварка). Бывает, что клапан закисает, залипает, поэтому и не отходит, а следовательно не сбрасывает давление. Замени крышку на новую.

 |  |  Íàâåðõ
EGORYCH
Top 200 Contributor

CAЛЕХАРД 2007 ТЕМНО СИНИЙ

Ничего сдирать не надо, наклейка это всего лиш напоминалка , что жидкость под давлением. А клапан работает не в атмосферу, а в расширитель. При прогреве двигателя антифриз нагревается и расширяется создается избыточное давление, вот его излишек клапан и сбрасывает в расширитель. При остывании происходит обратный процесс, чпобы не было воздушных пробок. Первый признак неисправности клапана - на прогретом двигателе раздувает верхний патрубок радиатора. сразу клапан под замену, или следом радиатор, что много дороже. Клапан не ремонтируется.

 |  |  Íàâåðõ
EGORYCH
Top 200 Contributor

CAЛЕХАРД 2007 ТЕМНО СИНИЙ

Парить ни откуда не должно!!! А клапанов в крышке 2шт. Прямой и обратный. прямой сбрасывает излишек в расшириель, а обратный открывается при остывании двигателя. Когда создается разряжение, вследствии остывания антифриза, и недостаток его берется из расширителя.

 |  |  Íàâåðõ
AndreiMSP
Top 50 Contributor

Тольятти 2008, норма, алмазное серебро, ВПМ-Авто, была. Шевроле круз, LT, белый

Ты прав, ты прав. doubleup

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 10 записей) | RSS