клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
хочу поднять тему снова,заметил легкое дрожание(вибрацию) на холстых на руле и кпп,пробег 4600 думаю что это может быть связано с пробиванием ВВ проводов в сырую погоду,сейчас температура от 0 до -5, может конденсат, на восьмерке лечил обработкой ВВ проводов WD-40,она вообще не заводилась,после обработки с пол оборота, у кого какие мысли?
sergey(сергей):Когда учился, Норма на разных авто от 700 до 900 оборотов, если меньше генератор не дает заряд на аккумулятор, что не есть хорошо...
На холостых оборотах ни на одной машине зарядки нормальной не будет, хоть их там 500 хоть 900. Да это и не важно, за аккумулятор в данном случае беспокоится не стоит, когда поедете он свое возьмет. Хорошо было на карбюраторных - жиклеры, винты, а тут и покрутить нечего. В связи с чем вопрос - если двигатель работает ровно, не сбивается не дергает чего его трогать? Да еще не забывайте, что у самого тахометра есть погрешность, это значит что не всегда то что он показывает правда и ошибится на сотню оборотов ему не сложно.
sergey(сергей):Если-бы Генератор не давал заряд на АКБ, особенно в пробках и особенно в московских,
Есть зарядка, а есть работа электрооборудования автомобиля от генератора! Когда двигатель работает на холостых - борт сеть питается от генератора, а не от АКБ, но сама батарея нормально заряжаться при этом не будет, но зато она и не разряжается, так что можеьте в пробке хоть сутками стоять, лишь бы топлива хватило.
Уважаемый, Сергей. Вы же противоречите сами себе!
По вашему аккумулятор должен обязательно заряжаться, но если он не заряжается, то и борт сеть питается от аккумулятора.
На холостых оборотах напряжение вырабатываемое генератором недостаточно для зарядки аккумулятора, но его достаточно для питания потребителей авто.
У генератора есть такая штука называется "обмотка возбуждения", так вот на холостых оборотах через нее с помощью регулятора напряжения пропускается максимальный ток обеспечивающий высокую напряженность магнитного поля, что приводит к увеличению напряжения вырабатываемого генератором. По мере увеличения оборотов двигателя и связанного с этим повышения напряжения вырабатываемого генератором, ток в обмотке возбуждения уменьшается с помощью все того-же регулятора напряжения, уменьшая напряженность магнитного поля и снижая напряжение генератора. Учебники читать надо ИМХО.
А если бы у вас борт сеть вдруг запиталась от АКБ, то должен загорется индикатор отсутствия зарядки. Вот так.
sergey(сергей):Все верно и с этим я не спорю... Всё это работает при условии исправности...
У меня был случай прямо противоположный, т.е. отказал регулятор напряжения, а ехал я в поездку более 600 км в один конец, подъезжая к месту назначения стал ощущать запах химии, думал откуда-то с улицы тянет, потом все таки остановился открыл капот и увидел распухший аккумулятор, который разогрелся как печка. При этом приборы никаких неисправноестей не показывали, ехал я днем - светом не пользовался и повышения напряжения в борт сети определить было не по чем. Правда я на этом аккумуляторе кое как доехал обратно, ну а по приезду аккумулятор пришлось выбросить.
sergey(сергей):Когда учился, Норма на разных авто от 700 до 900 оборотов, если меньше генератор не дает заряд на аккумулятор, что не есть хорошо... особенно зимой!
Откуда такая информация? А вы в курсе, что максимальный ток отдачи у генератора на Спектре, 80 А, в отличии, кажется, от 45 А на тазовской классике?
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать