клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Я купил Спектру в конце июня. Буквально через месяц увидел под капотом что из АКБ вытекает электролит через вентиляционные отверстия, обратился на сервис. Там мне стали всякую фигню гнать, мол это вы сами в АКБ залазили так как он обслуживаемый, настоял чтобы проверили и АКБ, и генератор. Рецензия - в АКБ большой уровень электролита в двух край них банках уровень привели в норму, случай гарантийный фирма будет красить то что электролитом вспучило краску на гнезде АКБ, только надо встать в очередь в кузовной. Встал в очередь( пробег на этот момент составлял 5200 км) , но АКБ все равно кипит и плещется электролитом . Пока подошла очередь успел по гарантии поменять на 9000 км рабочий цилиндр сцепления, АКБ - он кипел от того что были осыпаны две банки-вердикт СТО. Теперь пробег 12000 км и очередь пришла, погоню в покраску. Надеюсь что это все неприятности по данному автомобилю. А в целом машиной доволен, уже гонял в Саратов, устаешь за рулем намного меньше чем в 10.
Удивительное - рядом! Что бы вот так с нуля коротнуло банки в батарее я еще не слышал! Редкий случай! Значится вот: пусть напишут в сервисной книжке причину с добавкой:"попадание электролита в объем двигательного отсека". Это позволит в дальнейшем по гарантии менять то, что может со временем выйти из строя от кислоты. Все не промоешь.
у меня как обычно, все отлично
Serg Gallon:Я купил Спектру в конце июня. Буквально через месяц увидел под капотом что из АКБ вытекает электролит через вентиляционные отверстия, обратился на сервис. Там мне стали всякую фигню гнать, мол это вы сами в АКБ залазили так как он обслуживаемый, настоял чтобы проверили и АКБ, и генератор. Рецензия - в АКБ большой уровень электролита в двух край них банках уровень привели в норму, случай гарантийный фирма будет красить то что электролитом вспучило краску на гнезде АКБ, только надо встать в очередь в кузовной. Встал в очередь( пробег на этот момент составлял 5200 км) , но АКБ все равно кипит и плещется электролитом . Пока подошла очередь успел по гарантии поменять на 9000 км рабочий цилиндр сцепления, АКБ - он кипел от того что были осыпаны две банки-вердикт СТО. Теперь пробег 12000 км и очередь пришла, погоню в покраску. Надеюсь что это все неприятности по данному автомобилю. А в целом машиной доволен, уже гонял в Саратов, устаешь за рулем намного меньше чем в 10.
В 30000 печька потечь может, а так вроде все нормально
ptica:По-моему, это уже не маленькие неприятности, а вполне себе ощутимые. Маленькие - это типа ящичков не хватает...
Точнее подсветки в ящичке. Бордочком зовут ящичек. После ВАЗ 2107 был в шоке
Всегда рад любому человеку...8-963-049-24-66