клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Хочу рассказать вам всем про КИА СПЕКТРА .
Стаж мой как водителя с 1979 года и с 1977 мото а ранее самоделки в общем я механический человек.
Были у меня машины: москвич, жигули, БМВ, мерседес и волги девятку сперли через месяц
БМВ и мерин были и ручные и автомат на БМВ в коробку автомат лазил и сам сделал её я не говорю что я спец по автоматам но знаю как ездить и много ездил
Купил СПЕКТРУ в марте этого года сразу услышал отбой передних амортизаторов на гарантии сказали что это норма хрен с ним подумал я
На 12000 коробка автомат загудела дал денег по гарантии её заменили на новую думал это брак заводской, но с новья не придал значения что в этой коробке налито два уровня масла по щупу это должно было насторожить сразу же
Заменили коробку сказали что залили МОБИЛ СИНТЕТИКА .Я сам залил на свой страх и риск американскую присадку для новых коробок. На 26000 масло потемнело и началось дёрганье при переключении с 1 на 2.
На станции в гарантии категорично отказали по причине прохождения первого ТО не на станции.
Плюнул на гарантию и залил в коробку присадку СМТ-2 снижающую трение однажды прочитал на ФЕНОМ, что можно заливать в автоматы но в очень малых количествах. СМТ залил из расчета 2. 5 грамма на литр масла и о ЧУДО коробка начала работать как новая. Сразу же после этого заехал в гараж сам снял поддон коробки слил масло почистил фильтр коробки два магнита в поддоне всё поставил на место и залил МОБИЛ СИНТ при этом добавил 20 грамм СМТ-2 на магнитах была грязь от фрикционов стружки не было. Сейчас коробка работает хорошо. Масло пока чистое посмотрим . что будет дальше( проехал 1000 км).
Теперь про двигатель. Масло меняю сам через каждые 10000 км. В начале похолодания двигатель начал заводится плохо. Появился стук в районе первого цилиндра. После прогрева всё исчезало. Заменил свечи поставил ФИНВАЛ сразу ощутимо увеличилась мощность двигателя . не знаю почему. но почувствовал. Звук при холодной заводке остался. При замене масла в 25000 решил посмотреть ГРМ ремень болтался как сволочь. Даже не был натянут удивляюсь как не провернулся. Натянул ремень. все звуки пропали и заводиться стал хорошо и работать хорошо.
Печка пока не текла. Но потек левый амортизатор передней стойки . но не сильно. Пока не менял. На этой машине развал не делается делается только схождение передних и задних колёс. Поэтому стойки можно менять самому после этого сход – развал не сбивается. это точно.
Забыл рассказать про глушитель. Средняя часть глушителя расходится по шву. Это было при пробеге 3000 км снял и заварил газом сам.
А так машина класс жрёт правда не 10.5 а 14.0 литров бензина в городе я думаю это из-за слишком обеднённой смеси (свечи белые) . Я поставил газовое оборудование( впрыск). Расход газа 14 литров двигатель работает мягче и лучше масло не темнеет до 10000 масло светлое даже сливать жалко. По электрике пока проблем не было крыса ночует под капотом пока ничего не съела. Задние колодки отходили 22000 а с передними была проблема начали синеть диски на первой тысячи километров. При снятии обнаружилось колодки приклеелись к поршню и к скобе тыльной стороной ( не сняли целлофан с наружной стороны колодки). Поставил японские колодки они прошли 15000 км. Фильтр салонный ходит 8000 максимум( при цене 1500 руб) нашёл по цене 360 руб. Гидроусилитель работает нормально также залил СМТ-2 с новья.
Ребята не берите СПЕКТРУ с автоматом это брак завода, который пока не знают как устранить. Забыл сказать машина очень низкая везде цепляюсь защитой картера , но это такая мелочь по сравнению с остальными проблемами все кто хочет СПЕКТРУ должны знать это
Продолжение темы здесь Отзыв о Киа Спектра
Привет, Галиаф!
Если это не Галиаф, извиняюсь.....Просто не повезло с машиной
спасибо за подробный отчёт
но не у всех всё так плохо, до есть болячки..... и что. уже не раз осуждалась эта тема
у кого всё хорошо , тот и не отписывает, а Вам просто не повезло
хотя я и сам не в полном восторге от машины, но это и класс соответствующий и я глубоко сомневаюсь,что есть достойнее авто в этом сегменте
СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ НО Я МАШИНУ НЕ ХАЮ ДЛЯ РАБОТЫ ПО ПРОБКАМ КЛАСС МНЕ НЕ НРАВИТСЯ АКПП ЧЕРЕЗ 1200 НАЧИНАЮТСЯ ПРОБЛЕММЫ А Я СПЕЦОМ ВЗЯЛ НОВУЮ С АКПП ДЛЯ РАБОТЫ ПРОСТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО ДЛЯ ТЕХ КТО ХОЧЕТ ЭТУ МАШИНУ КУПИТЬ
Правилами форума Запрещается 2.13 Писать сообщения БОЛЬШИМИ БУКВАМИ.
atomic76:У меня тут стойка начала стучать...можно-ли реально чисто на домкрате самому в одиночку ее поменять?
А почему нет?
vxramov:СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ НО Я МАШИНУ НЕ ХАЮ ДЛЯ РАБОТЫ ПО ПРОБКАМ КЛАСС МНЕ НЕ НРАВИТСЯ АКПП ЧЕРЕЗ 1200 НАЧИНАЮТСЯ ПРОБЛЕММЫ А Я СПЕЦОМ ВЗЯЛ НОВУЮ С АКПП ДЛЯ РАБОТЫ ПРОСТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО ДЛЯ ТЕХ КТО ХОЧЕТ ЭТУ МАШИНУ КУПИТЬ
Долго вдумывался в смысл фразы потом понял
У меня тоже проблема с АКПП, пробег 7000 км! Накрылась под Геленджиком (масляный насос и фрикционы) а так как я из Москвы вы представляете моё положение! Менял по гарантии в Новоросийске. Поставили новую: 1-гудит на первой передачи (аля траллейбус) 2-переключается на 2-ю с чувствительным толчком! Приехал в Москву рванул в ТИ-РЭКС, показываю, мол, смотрите. И тут сюрприз мне объявляют это не гарантийным случаем (шумы не влияющие на нормальную работу узлов и агрегатов гарантийным случаем не являются!)
Я прочитала Ваш отзыв, все термины мне не понятны, как любой женщине...У меня-автмат...но ведь я лишь начала свой полёт! Неужели готовиться ко множеству проблем, не умея и не понимая что менять и куда заглядывать? Все знакомые убеждали брать лишь автомат...В салоне сказали, нечего и под капот заглядывать, лишь для омывателей заливать жидкость и уровень масла проверять...Может не так всё страшно с "автоматом"? Всё-таки сентябрь 2008 года выпуска машина...