клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcomputers/300-19/300-19-000000050.html
http://www.bestline.ru/index.html?get=details&item=9411
ставил ли кто ...
Всем по чарке!!! Йо-хо!!!
Уважаемые коллеги.
Может кто нить объяснит неграмотному пользователю в чем прелесть данной "ИГРУШКИ" в смысле БК (бортового компутера)?
что то до меня никак не доходит Чего хорошего в ее присутствии в авто. Еще один экранчик с цифирьками? Или все же есть польза?
Какой такой ее паказатель так уж ценен? Температура? Дак идя до гаража я и так знаю насколько тепло али холодно. Время - есть часы. Обороты - и так видно. Скорость - тоже видно. Тем более ЖПС точнее. Время в пути - могу посмотреть на часы. Расход топлива - тоже виден. Средняя скорость - чесно говоря вообще не понятно нафиг она мне. Коды ошибок - есть сервис пусть их это заботит. (Ну будя я знать что приключилось с железкой и что?) Далее перечислять не вижу смысла ....
Может кто приведет конкретный пример что полезного от БК. МНЕ ЛИЧНО НУ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО.
первая на перво его функция - это диагностика ошибок системы (лично я предпочитаю делать в машине все сам), а почему я задал сей вопрос, так тока потомы, что пока их не видел в продаже и в деле конечно, но на предудуших авто успешно бортовиками пользовался, неужто ехать с сервис ток ради того чтоб тебе сунули колодку в штекер и начали разводить
делай вывод...
alwo: первая на перво его функция - это диагностика ошибок системы (лично я предпочитаю делать в машине все сам) ... но на предудуших авто успешно бортовиками пользовался, неужто ехать с сервис ток ради того чтоб тебе сунули колодку в штекер и начали разводитьделай вывод...
Вот я и пытаюсь сделать вывод ....
диагностика ошибок - хорошо. Только ошибки которые выдает БК относятся к электронике (не электрике) Т.е. для их устранения мне понадобится что? Правильно - еще одна железяка которая позволит мне залесть в "мозги" другой железяки и отредактировать те ошибки которые нашлись. Просто ручками то ведь подобное не подправишь. Руками можно открутить, закрутить болты, гайки. Заменить железки купив новые. Тут я согласен можно сделать самому. А вот с ошибками как быть то гаечным ключем то их не подправишь. Али я не прав?
А остальное:
Дисплеи "ПАРАМЕТРЫ 1-3" (для Универсального режима Параметры 1-2):
С 1 по 15 какой толк? Что мне это все дает? Ну конечно кроме самого факта наличия информации. Меня интересует практическое применение этих знаний!!
Дисплей "Средние за поездку":
С 1 по 6 (см. выше.) вопрос тот же.
Дисплей "Средние/сброс":
???????????? тоже самое
Дисплей "Средние накопительный":
Дисплей "Средние в пробках": .....
Дисплей "СТОИМОСТЬ ПОЕЗДКИ": .......
Дисплей Технического обслуживания 1: все есть в паспорте когда и что менять!!!!
Дисплей Технического обслуживания 2: все есть в паспорте когда и что менять!!!!
Дисплей Установок 1:
если все это уже есть для чего еще раз тоже самое только на другом экранчике?
Дисплей Установок 2: ......
Дисплей Установок 3: .......
Дисплей Установок 4: ........
Дисплей Установок 5: ........
Вот до меня так и не доходит что ценного в БК. Не конкретно в данном а вообще? Кроме наличия дополнительной (при этом на 90 % продублированной) информации.
НЕ ПОНИМАЮ (ВСЕ ТОЛЬКО ИМХО)
непойму зачем железяка позволяющяя залезать в мозги,
достаточно просто устранить неисправность...т.е заменить вышедшую из строя деталь например...
потом бк с функцыей диагностики ошибок обнуляют озу, а также могут их и по принуждению сбрасывать, если это непостоянный код ошибки...