клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Поставил BKR6E-11 и машина зверь стала,на низах лучше работает,и расход вроде поменьше стал....
Вот мои свечи, оригинальные, пробег 35500, поменял на оригинальные НЖК, но скорее всего надо еще поменять провода. Может еще что-нибудь проверить? Поставьте диагноз. Все примерно так и выглядят
Yoshka: Поставьте диагноз.
Уважаемый, Мы типа здесь ставим диагноз по фото, Снимаем сглаз и портим.....
Свечи и ВВ ( высоковольтные провода) однозначно менять.
Поменял вв/в провода, в итоге оказалось на одном сопротивление плавало (то есть, то нет), не запомнил какой номер был, на старых проводах была надпись: SYC PKD R16-AIPS (с завода), теперь новые: BOUGICORD 403 class F GA-D (тоже оригинал). Поведение машины изменилось и на много меньше кушать бенза стала. Провода, кстати, немного отличаются трубками-наконечниками, но по длине 1 в 1
.И свечи:
11- это не 0.9 а 1.1
и посмотри внимательно на твоих свечах написано BKR6E они идут 0.9, такие и надо ставить!!!
Ребят, машина киа шума2, мотор 1,8 115л.с.
какие свечи мне подойдут и провода?) парт номера плиз)
Редкая машина, посмотри название двигателя. В магазинах запчастей обычно есть база по VIN-коду.
В инете полно сайтов производителей свечей,есть там и подбор по марке моделе авто.
Привет!
Позволю себе напомнить, что продаваемые свечи с названием NGK BKR6ES-11 имеют зазор в 1.1 мм. Это легко проверятся по каталогу на сайте http://www.ngk.de/ru/home/.
Родные свечи называются NGK BKR6E и имеют меньший зазор. На спектру 1,6 литра ставим BKR6E. На спектру 1,8 рекомендуется с зазором 1.1. Проблема в том, что продавцы ОЧЕНЬ часто продают BKR6ES-11 под видом оригинальных на Спектру 1,6, не идите на провокацию! Хотя если есть набор круглых щупов, то можно подогнуть до 0,9... Как я и сделал :) Ехать возвращать не охота. :)
Сегодня сам столкнулся с этим. После замены замечено небольшое увеличение тяги на низах (до 3000 об/мин). Свечи не менялись 57000 км. Родные были NGK V-Line с зазором ~1,3 мм !!!!
Одно только жалею, что не взял серию V-Line сразу. Ранее на других машинах NGK оставляли только положительные эмоции.
У меня СЕФИЯ 2, 1.6 S6D(т.е. ваш ИЖ-спектра мотор). По вину бьет свечи с зазором 0.9, так что смело снимайте данный вопрос с повестки дня. Свечи на нашей машине как указано выше BKR6E
Так для справки если решите проверить В/В провода.
Analog: Хотя если есть набор круглых щупов, то можно подогнуть до 0,9... Как я и сделал :)
Хотя если есть набор круглых щупов, то можно подогнуть до 0,9... Как я и сделал :)
Не пойму, откуда на родных свечах 0.9мм??? Измерял новые, мобисовские BKR6E маде in Корея - только из упаковки, зазор у них - 0.7мм!!!!! Когда вытащил из двигла страрые, на 2-х был зазор 0.8мм, на остальных 0.9мм и соответственно 0.7мм - это после 36 т. км пробега. Поставил всем по щупу 0.7мм и вкрутил обратно. Машина после этого поехала значительно веселее! А новые положил пока в багажник - ждать своего времени.
Если возмешь бошевские с платиной, там вообще 0,6 будет
Вот что из Bosch по VIN бьется:
Сколько можно одно и то же мусолить? Про зазоры много написано здесь: Точная проверка\настройка проводов\свечей - возможно самая частая причина вибраций?
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Garik61:Поставил всем по щупу 0.7мм и вкрутил обратно. Машина после этого поехала значительно веселее!
Поехала-то она у тебя быстрее от того что ты зазоры сравнял, сам говоришь 0,7-0,9 разброс был
свечи - свечи - масло - масло ................................................
ненадоело из пустого в порожнее переливать