клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
народ подскажите какие лучше поставить????? кто что думает про эти свечи Beru UXF 79?????????
пользую уже порядка 60 тыщ км. проблем нет. купил второй комплект, планирую поставить скоро
Gefest: То есть, отличаются только выступом изолятора?
То есть, отличаются только выступом изолятора?
По запросу от компании NGK Spark Plug Europe GmbH получил ответ: "В принципе свечи одинаковые, отличие только в длине верхней части изолятора. У свечи BCP..(выполнена по японскому стандарту JIS) расстояние от уплотнительной прокладки до контактного терминала больше на 2,5мм, по сравнению с BK..(выполнена по международному стандарту ISO)".
Вчера поставил, работа двигателя ничем не отличается от родных свечей.
А вот мои. Качество не айс (фоткал телефоном).
данные свечи меняют тысяч 40-45 пробега. раньше нет смысла
Доброй ночи, друзья! Вобщем решил заменить свечи, а заодно и В\В провода. Пока полет нормальный, на старых свечах иногда троила на холодную.Кстати, когда менял свечи - сфотографировал старые. По внешнему виду может кто что подсказать? Вроде так нагара особо нету, значит двигатель работает как положено или же как? Буду благодарен за ответ!
блог
Fatal1ty: По внешнему виду может кто что подсказать?
Изоляторы темненькие, подгоревшие... а так ты сам ответил на свой вопрос....
Fatal1ty:на старых свечах иногда троила на холодную.
И на фиг внешний вид...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Поставил себе иридиево-платиновые: NGK BKR6EIX-11P. Проехал на них уже около 10000 км. Движок работает отлично!!! Всем советую ставить на спектру такие. Цена 1 шт. около 400 руб.
чем же они так хороши?
Я себе ставил Bosch код детали: 0 242 232 502. Они четырёхэлектродные. На прошлой машине такие прходили 45 тыс. с ними и продал, проблем небыло. И стоят 102 р. за штуку. Дёшево и сердито. В платинових, иридиевых и т. д. смысла не вижу.
1- попала влага. вот она и окислилась
разница между . NGK BKR5ES-11 и NGK BKR6ES в калийном числе как и заметили.
первый вариант это более горячая свеча подходит для зимы а второй для лета, условно говоря.
Если машина эксплуатируется в климате Москвы то можно и на тех и на тех ездить.
Калийность это коэффициент (температурный) при котором происходит самоочищение свечи.
11- если мне память не изменяет это зазор установленный заводом изготовителем.
по умолчанию обычно 9.
----------------------------------------------------------
а вот и мои гаааавняшечки)))
им 9000 где то...решила перед зимой все таки сменить...
Здесь плохой бензин. который насыщен разными присадками в основном металлом (лечится сменой заправки)
Длительно использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.
1. На этих гаааавняшечках что на фотке сверху (NGK BKR6E) я проехал около 4000 км и по виду они были такими же с красным (кирпичным) налётом. Да... всё дело в бензине.
2. Завод-изготовитель рекомендует устанавливать свечи NGK BKR6E-11 - это написано в книжке по Kia Spectr'е !!! Однако родные стояли BKR6E. Видимо это особенность Российской сборки и ставить всёже надо с зазором 1,1 мм, т.е. типа NGK BKR6E-11.
3. В моём случае стоят иридиево-платиновые с такими же параметрами как и NGK BKR6E-11 (1шт. = примерно 100руб.), но с улучшенными характеристиками NGK BKR6EIX-11P (1шт. = примерно 400р).
4. В чём преимущество NGK BKR6EIX-11P над NGK BKR6E-11 ?
Материал электрода иридий почти нечувствителен к электроискровой эрозии.Иридий позволяет изготавливать особо тонкие средние электроды диаметром всего 0,6 мм.При тонких средних электродах поступает больше воспламенимой смеси для искры зажигания. Это даёт надёжное воспламенение и улучшенное распространение фронта огня.
Да все правильно!
Пользуюсь уже лет 8-10 (на разных машинах) только свечами BOSCH "PLATINUM" ни когда проблем не было.Номер не помню но в магазинах есть каталоги под разные машины-подберут сами продавцы
eleсtronic значит ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ