клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
milashka: у меня свечки были погрязнее и покрытые ржавчинкой
у меня свечки были погрязнее и покрытые ржавчинкой
Набегал 10 тыщ, на холодную стало периодически троить и вибрировать двигатель, два раза реально залил нехороший бензин - хреново заводилась и тупила, потом линул 95 побежала, но на холодную стала троить, открутил свечи а там мамочка роднючая зазоры почти на всех 1.8мм в 1 и 3 цилиндре свечки с красноватым налетом контакты криво подгоревшие свечи чемпиньон, зачистил контакты, сделал зазоры 1,1 мм завелась утром с пол тыка, хана свечкам надо менять!
Mazut:в 1 и 3 цилиндре свечки с красноватым налетом
это бензин плохой. Покупать новые будешь--смотри в оба--подделка кругом
А на што смотреть то, на ней же не пишут - подделка!
Я вот еще грешу на провода, потомушта када троила появлялся запах горелого, ну поменяю свечки видно будет!
В магазине продали NGK BKR6ES-11 оригинал, по дороге заправил и домой, свечки поменял и воздушный фильтр, осмотрел провода вроде нормальные, завелась легко, поехал за пивком, бегать резвее стала, а седня утром завожу с полтыка как никогда, но из трубы сизый дым валит и воняет не поймешь горелым тосолом чтоли, думаю пипец "пошла вода в хату", потом прогрелась - перестало, едит нормально без рывков и резво, но что было утром незнаю что и думать - свечи, бензин, катализатор или точно "вода в хату" дало такой эффект??? Как узнать подскажите плиз!
Ездить дальше, пока не проявится.
Утром такой трабл, завелась нормально, но под капотом треск- электрический и вроде как подтраивает, но не совсем, заглушил снял защитный колпак в гараже сделал темно, завел - провода не искрят, а треск стоит, по одному провода снимаю ничего не меняется, думаю пизнец, как на работу ехать!? Послушал кабуто форсунка, решил выгнать из гаража, проехал 2 метра все прошло, шайтанама, поехал на работу, но по пути периодически потрескивало, почитал тут, думаю точно колпачек пробивает его ж в шахте не видно, попробую поменять провода.
Провода в норме, сопротивление соответствует, колпачки не пробиты, оказался клапан абсорбера падло, последствия бадяжного бензина, када срабатывает продувка трещит кабута искра проскакивает, чуть сдуру провода не купил 2200р у официалов. Друзья лейте бензин на проверенных заправках!
Ребята, выкрутил свои на 20 000 посмотреть. Все в порядке с электродами. Но вот о чем говорит изменение света керамики с наружней стороны свечи. На фото на первой странце такое тоже видно, у основания керамики, где кайка свечи, пожелтение. Я так понимаю - это перегрев. Снижает ли он работоспособность свечи?
pomkao:изменение света керамики с наружней стороны свечи
Нормальное явление. На всех авто так - от копендоса и до ...Не парься.
Чёрной кошке пофиг, что о ней думают серые мыши
Подскажите, плиз, свечи NGK BCPR6E отличаются от BCPR6E? Можно ли их ставить на наш двигатель?
B-диам.резб.=14ммC-размер свечн. ключа=16ммP-выступ.изоляторR-резистор6-калильное числоE-длинна резьбы(длинная).
форум
То есть, отличаются только выступом изолятора?
Без буквы С они большего диам.на 21 и не влезут в колодец под 16 ключ.
А кто-нибудь ставил NGK BCPR6E?