клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Начнем с того, какие именно здания надо строить в деревне. Всего есть 22 клетки под застройку зданий. Одна из них жестко закреплена за Пунктом сбора, а другая за Стеной (у римлян), Изгородью (у галлов) или Земляным валом (у немцев). Остальные 20 клеток можно использовать по своему усмотрению. Сразу отмечу, что если нет отдельных пояснений, то подразумевается, что здание должно быть отстроено до максимального уровня, дабы приносить максимальную пользу по своему основному предназначению и максимально возможное количество Единиц культуры (необходимы для основания новых деревень или их захвата, каждая постройка приносит определенное количество Единиц культуры в сутки).
Пункт сбора и Стену/Изгородь/Земляной вал также надо строить до 20 уровня во всех деревнях. Это повысит защищенность деревни, а заодно и будет приносить больше Единиц культуры. Редко когда предполагают, что Пункт сбора будет 20 уровня при его атаке катами. А защищаться без него очень сложно, ибо не видно кто и когда атакует.
Сразу отмечу, что я не буду учитывать Кузницы доспехов и оружия, так как они сносятся сразу же после того, как в них будут максимально проапаны все нужные юниты (сносить здания можно либо в Главном здании 10 уровня и выше, либо катами из другой деревни). Как правило, на их месте возводят второй склад или амбар.
Академия не сносится после изучения всех нужных юнитов потому, что она приносит большое количество культуры. Сносить ее без крайней необходимости нецелесообразно.
Под столицу надо выбирать 15-ку или 9-ку с максимально возможным количеством зерновых оазисов (15-ка – это деревня с 15-ю фермами, а 9-ка – с девятью). Если есть возможность – надо максимально быстро захватывать рядом 2-3 зерновых оазиса. Только здесь можно строить фермы выше 10 уровня, а соответственно оазисы дадут максимальную прибавку зерна и, в итоге, максимальное количество войска можно будет содержать.
В столице все атакующие войска и осадная техника апаются в Кузнице оружия до 20 уровня, после чего она сносится. Для римлян это империанцы, конница цезаря, тараны и огненные катапульты, для галлов – мечники, тевтатские громы, тараны и требучеты, а для германцев – топорщики, тевтонская конница, стенобитные орудия и катапульты.
Рекомендую также апнуть в Кузнице оружия дубинщиков у германцев (идеальное «пушечное мясо» ввиду высокой скорости постройки и дешевизны), конницу императора у римлян (идеальна для мародерства из-за высокой скорости передвижения) и эдуйскую конницу у галлов (соотношение атаки к единице съедаемого зерна почти такое же как у тевтатского грома, но зато намного выше защита, особенно от конницы).
Вполне разумным будет проапать в Кузнице доспехов до 20 уровня все защитные войска, так как не исключено, что в будущем может возникнуть необходимость сидеть в глухой обороне. Для римлян это легионеры и преторианцы, для галлов – фаланги, друиды-всадники и эдуйская конница, а для немцев – копьеносцы и паладины.
В данной деревне клепается атакующая армия. Здесь критичен максимально возможный прирост зерна, поэтому идеальная клетка для нее –15-ка. В крайнем случае – 9-ка. Максимально возможное количество зерновых оазисов также приветствуется.
Основное назначение деревни – клепать защитные войска. И обеспечивать ими свои и союзные деревни. Для нее оптимально подходит 9-ка. Тем не менее, вполне реально ее делать как на обычной клетке с 6 фермами, так и на 15-ке (но 15-ку жалко тратить не под Атакующую деревню).
4. Разведдеревня.
Для данной деревни оптимально подходит 9-ка. На обычной клетке с 6 фермами получается не особо напрягаясь держать только 1200-2000 скаутов (или вдвое меньше следопытов/конных разведчиков) в зависимости от наличия оазисов и использования плюса. Делать же Разведдеревню на 15-ке – неразумная трата редкой клетки. Настоятельно рекомендую делать Разведдеревню рядом с 2 оазисами с зерном.
Для таких деревень подходит любая деревня с 6 фермами. 9-ку или 15-ку тратить на нее неразумно. В идеале, все деревни, которые не специализированы по первым 4-м видам, должны быть осадными. Смысл множества таких деревень в том, что с минимальным зазором из одной деревни получается послать максимум 4-5 волн кат (и то лишь на хорошем интернете). А из разных деревень вполне реально уложить все волны с зазором в 1 секунду от оффа (атакующей армии, от англ. offense), а то и все волны одновременно (если волны приходят сек в сек, то они придут в порядке, в котором их и отправляли).
В таких деревнях держится некоторое количество юнитов (одного вида) и 100-300 кат с таким расчетом, чтобы прибавка зерна была нулевой (либо с небольшим минусом). Юнит, который вы будете здесь строить, лучше выбирать с наибольшим соотношением атаки к количеству съедаемого зерна (мечник у галлов, империанец у римлян и топорщик/тевтонская конница у немцев).
Я рассмотрел план застройки деревень. Теперь остановлюсь на том, в каком порядке застраивать деревни. Везде само собой подразумевается расширение склада, амбара и ферм по мере необходимости.
(от Wind'a)
Где взять подлокотник не знаю!
В начале игры каждый игрок получает бонус "снабжение из тыла":
Римляне - за постройку полей первого уровня, для каждого вида сырья получают, 2 снабжения из тыла . Древесина-290, Глина-310, Железо-230, Зерно-190 Древесина-120, Глина-120, Железо-120, Зерно-120 Итого: 410|430|350|310
Галлы - за строительства тайника, получают, 3 снабжения из тыла . Древесина-125, Глина-125, Железо-125, Зерно-125 Древесина-125, Глина-125, Железо-125, Зерно-125 Древесина-125, Глина-125, Железо-125, Зерно-125 Итого: 375|375|375|375
Германцы - за развитие одной фермы до 3 уровня получают, 1 снабжение из тыла . Древесина-380, Глина-490, Железо-380, Зерно-110 Итого: 380|490|380|110
Артефакты дают преимущества игрокам которые обладают ими. Для того чтобы захватить артефакт у другого игрока вы должны уничтожить ему сокровищницу в которой хранится артефакт, затем послать войска в нападение из деревни в которой есть сокровищница 10 уровня. Эта атака должна быть успешной (хотя бы один юнит должен выжить).
Некоторые действия можно отменить щелкнув на красный крестик ().
Строительство: При отмене строительства вы теряете 30% вложенных в него ресурсов. Посылка войск: В течении 90 секунд вы можете отменить посылку войск щелкнув на красный крестик () в пункте сбора. При этом, не имеет значения посланы войска в нападение, налет или подкрепление.
- Исследования в академии/кузнице доспехов/кузнице оружия - Торговые сделки на рынке - Обучение войск Почему эти действия не могут быть отменены?Чтобы нельзя было использовать их в качестве тайника для ресурсов.
Ваша первая деревня является столицей по умолчанию. Только после объявления столицей другой деревни, она потеряет этот статус. Чтобы сделать другую деревню столицей в ней надо построить дворец и в нем выбрать опцию "Провозгласить деревню столицей".
Если вы сменили столицу, ресурсные поля в деревне которая была столицей ранее падают до 10 уровня. Так же исчезает камнетес. В новой столице пропадают большая казарма и большая конюшня если они были построены. Внимание: Эти изменения нельзя отменить!
Нужно посмотреть в профиль игрока. Там в списке его деревень будет указание на столицу.
Да, столицу можно снести катапультами если она не является единственной деревней игрока.
Обучение сенатора (вождя, предводителя): Для того чтобы обучить сенатора(вождя, предводителя) вы должны исследовать его в академии 20 уровня (вы так же должны иметь пункт сбора 5 уровня для германцев или 10 уровня для римлян и галлов). После этого вы можете обучить его во дворце или резиденции 10 уровня.
Захватываемые деревни: Деревни которые не являются столицей, можно захватывать даже если в них есть дворец. Подсказка: Если в деревне имеется резиденция или дворец перед захватом их нужно разрушить. Так же для захвата вы должны иметь необходимое количество единиц культуры. Захватываемая деревня не должна быть столицей или единственной деревней игрока. Атакующие волны: Захват должен проходить в несколько этапов так как слать всех в одной атаке неразумно. Первая волна должна зачистить деревню от защитников, второй волной идут катапульты чтобы разрушить резиденцию или дворец, а третьей волной идет сенатор(вождь, предводитель). Допустим у вас 3000 империанецев, 60 катапульт и 2 сенатора:1. 2700 империанцев посылаются в нападение чтобы зачистить деревню.2. 150 империанцев и катапульты посылаются в нападение чтобы разрушить резиденцию или дворец3. 150 империанцев и сенаторы посылаются в нападение чтобы захватить деревню. Повторяейте пункты 1. и 3. так часто как требуется и проверяйте не восстановил ли противник дворец или резиденцию.
С помощью единиц культуры накладывается ограничение на количество деревень которые можно захватить или основать. Каждая постройка приносит в день определенное количество единиц культуры.
Общее количество единиц культуры вы можете посмотреть во дворце или резиденции. Следующая таблица показывает сколько единиц культуры приносит каждая постройка и сколько их надо для основания или захвата очередной деревни.
Если необходимо срочно получить большое количество единиц культуры, то проведите празник в ратуше.
Фарминг это постоянные атаки с целью грабежа.
Лучшая защита новичка от фарминга это тайник, а в случае если вы галл тайник совместно с капканщиком.
Тайник дешев и доступен каждому. Он сохранит ресурсы от потерь. Вы должны построить тайник пока вас не начали фармить.
Следите чтоб вместимость тайника была на уровне позволяющем сохранить все ваши ресурсы.
Если вас атакуют германцы убедитесь что ваш тайник заполнен лишь на 2/3, так как германцы имеют бонус на грабеж позволяющий им доставать 1/3 ресурсов из тайника.
РынокРесурсы которые вы выставили на продажу так же будут украдены, если у нападающего останется свободное место после грабежа склада и амбара!
Травиан дает вам возможность взаимодействовать с окружающими игроками тремя способами:
Вы можете атаковать игроков окружающих вас если они не находятся под защитой новичков и не забанены. Для того чтобы атаковать кого нибудь вам нужны войска и цель. Цель можно выбрать через карту, статистику или введя координаты через пункт сбора. Различие между нападением и набегом заключается в том что при нападении войска дерутся до тех пор пока не уничтожат друг друга, а при набеге часть юнитов выживет. Чтобы лучше понять разницу воспользуйтесь симулятором сражений в пункте сбора.
Рынок (Требования: Главное здание уровень 3 [в Т3 дополнительно Амбар уровень 1, Склад уровень 1]) позволяет вам обмениваться ресурсами с другими игроками. Вы можете принять существующие предложения, сами создать предложение или просто послать ресурсы другому игроку. (Помните о правилах обмена!). Чтобы получать ресурсы вам не нужен рынок, но без него вы не будете видеть откуда идут ресурсы.
Вы можете обмениваться сообщениями с окружающими вас игроками. В разделе "Сообщения" создайте новое сообщение, затем введите имя получателя тему и текст сообщения (помните о правилах игры) и нажмите "отправить". Если у вас в альянсе есть право посылать сообщения всему альянсу вы можете сделать это указав в поле получателя [ally].
Если у вас есть дворец 10, 15, 20 уровня или резиденция 10, 20 уровня, и вы имеете необходимое количество единиц культуры , вы можете основать или захватить новую деревню.Чтобы основать новую деревню вам необходимы три поселенца и незанятое место на карте. Для захвата деревни вам необходим сенатор(вождь,предводитель) и уже существующая деревня которая не является столицей.
Чтобы основать новую деревню вам необходимы три поселенца, незанятое место на карте и достаточно единиц культуры. Вам не требуется исследовать поселенцев, вы можете сразу их построить во дворце 10, 15, 20 уровня или в резиденции 10, 20 уровня. Для того чтобы построить дворец вам нужно главное здание 5 уровня и посольство. Для резиденции требуется только главное здание 5 уровня. После обучения 3 поселенцев вы можете выбрать свободное место на карте и щелкнуть на опции "Основать новую деревню" (подсказка: Вы должны иметь в наличии по 750 единиц каждого вида ресурсов!) После этого ваши поселенцы покинут деревню и создадут новую деревню для вас.
Очень часто защита деревни терпит крах из за защищаюгося игрока который не знает как правильно реагировать на события или действует с опозданием. Грамотно действуя в защите можно нанести атакующему большой урон или даже предотвратить захват.
РазведчикиРазведчиков часто недооценивают, вместе с тем они дешевы и могут предохранить вашу деревню от атаки. Редкий игрок возьмет на себя риск атаковать неразведаную деревню, в страхе потерять свою армию.Если все вражеские разведчики будут убиты, то враг не получит о вас никаких сведений и вероятно начнет искать другую жертву. Городская стена/Изгородь/Земляной валЭта защитное сооружение может увеличивать защиту войск до 81%. АльянсХороший альянс только своим именем отвадит от вас большинство возможных захватчиков а так же сможет обеспечить вам защиту в случае нападения. Дипломатия очень важна. ПразднованияПо возможности каждая деревня должна имет ратушу 10 уровня чтобы проводить большие празднования которые повышают единицы культуры и лояльность.
Есть три типа атаки:
В зависимости от ситуации, существует несколько различных способов защиты Во-первых, даже если считаете ситуацию безнадежной, используя подходящую тактику, вы нанесете противнику большой ущерб, и узнаете, как лучше действовать в следующий раз, когда кто-нибудь захочет завоевать вашу деревню. Всегда помните, что атакующему также приходится учиться, как надо завоевывать деревни и усовершенствовать свою стратегию, так что делай то же самое, и рассматривай каждую атаку как способ увеличить свои защитные навыки! СтенаКто-то просто забивает свою деревню защитными отрядами под завязку и надеется, что их окажется достаточно чтобы уничтожить армию атакующего. Но помните, что вы должны использовать смешанные отряды, потому что, например, копейщики будут просто дохнуть как мухи при атаке мечников. Конечно, отряды должны быть в деревне до того, как начнется первая атака. Защищающийся может даже комбинировать армии разных деревень и игроков в одну большую защитную армию, чего не может делать атакующий игрок. Так что пишите письма к вашим друзьям и членам альянса и не забудьте попросить достаточно продовольствия, чтобы войска не начали умирать с голоду до начала битвы. Разделение волнДанная тактика кажется сомнительной, особенно против опытных атакующих, но может быть успешной против небольшого числа войск. Когда вы не уверены. что вы cможете это проделать, но очень хотите попробовать - комбинируйте эту тактику, например, с тактикой "стены" для своей безопасности. Волна зачистки проигнорируется и ваши войска прибудут между этой атакой и катакультами или сенаторами. Это значит, что вы потеряете лишь некоторое количество ресурсов, возможно строение и лишь небольшое число войск. Но помните, что атакующий может попросить своего друга послать вторую волну зачистки или он может атаковать так, что волны придут с промежутков в несколько секунд, так что будет невозможно послать защиту между ними. ПраздникиПраздники могут повлиять на вашу защиту от захвата, но только "большие" (их можна проводить начиная с 10го уровня Ратуши). Если в вашей деревне проводится праздник в момент нападения на нее, то эффективность вражеских сенаторов/вождей/предводителей падает на 5%, то есть если для захвата вашей деревни надо было 5 их, то при празднике - 6. Но стратегия с праздниками очень рисковая (и дорогая), ведь предосторожный враг всегда шлет достаточное количество сенаторов. Лояльность деревни восстанавливается очень медленно потому без достаточных защитных войск ее рано или поздно захватят. Контратака
Статистика состоит из 6 разделов: Игрок, Деревня, Альянс, Атака, Защита, Общая
Участники упорядочены в разделах статистики по следующему принципу:
Игрок - по количеству населения Деревня - по размеру деревни Альянс - по суммарному населению членов альянса Атака - по суммарному количеству убитых вражеских юнитов в атаке Защита - по суммарному количеству убитых вражеских юнитов при защите
Общий раздел содержит сведения о количестве атак и игроков на сервере.
Требования: Таверна уровень 1После постройки таверны вы можете сделать обычного воина героем. Чтобы появился герой определенного рода войск сначала надо изучить и построить юнита этого рода войск а затем сделать его в таверне героем. Героя можно посылать в подкрепление в другую деревню как любого другого юнита. Если эта деревня ваша и в ней есть таверна, то вы можете посылать героя с нее так, как будто бы он был в ней создан. После найма герой имеет 5 бонусных очков для повышения своих 5 параметров. Герой растет до уровня 100. Каждый раз когда герой повышает уровень ему даются дополнительные 5 очков для повышения параметров. .
После постройки таверны 10 уровня герой может захватывать оазисы. На 10 уровне таверны 1 оазис, на 15 два и на 20 три оазиса. Вы можете захватить оазис только в радиусе трех клеток от вашей деревни.
Так же возможен захват чужого оазиса. Если у вас нет оазиса с деревней, с которой вы атакуете, ваша успешная атака понижает лояльность оазиса на 100%. Если же у вас уже есть один оазис, то лояльность понижается на 60%, а два оазиса могут снизить лояльность на 40%.
Погибшего героя можно восстановить в таверне, чем выше уровень героя тем дороже восстановление. Игрок может иметь трех героев но активным(живым) будет только один из них. При гибели героя игрок выбирает кого из погибших героев восстановить.
У героя первого уровня можно без ограничений перераспределять параметры. Таким образом можно посылая героя в атаку выставлять на максимум параметры атаки а оставляя героя на защите выставлять на максимум параметр защиты. При переходе на второй и последующие уровни параметры будут распределятся только один раз и перераспределить их будет невозможно. Помните что при переходе на второй уровень у героя остаются те параметры которые вы ему распределили последний раз. Следите за тем чтобы герой атакующего типа не апнулся с параметрами выставленными на защиту и наоборот
Калькулятор героя (англ. яз.)
Можно ли сделать героем таран, катапульту, разведчика или сенатора(вождя, предводителя)? - Нет, нельзя.
Сколько ресурсов может переность герой? - Нисколько. Герои мешки не носят.
Герои видны в логе боя? - Да.
Параметры героя видны в логе боя? - Нет.
Каков максимальный уровень параметра героя? - 100.
Можно ли защищать деревню несколькими героями? - Да, но защитный бонус дается только войскам того игрока которому принадлежит герой.
Когда герой теряет здоровье? - Каждый раз когда вы атакуете герою наносится некоторый ущерб. Ущерб нанесенный герою зависит от процентного соотношения погибших с ним войск. Сколько процентов его армии погибнет на столько процентов понизиться его здоровье. Если герой в бою получает больше 90% повреждений - он гибнет.
Герой может быть использован как единственный защитник или атакующий? - Да, но не советуем вам этого делать.
Как высчитывается опыт героя? - Каждый убитый юнит добавляет столько единиц опыта герою сколько требуется на пропитание этого юнита. Смотрите таблицу ниже, сколько опыта надо набрать для перехода на очередной уровень.
Герой получает опыт когда он умирает в бою? - Да.
Как делится опыт между несколькими героями стоявших в защите? - Опыт делится поровну между героями.
Влияют ли на героя улучшения сделанные в кузнице оружия и доспехов? - Нет, не влияют.
Может ли герой попасть в ловушку галла? - Да, может. Герой с войском попадет в ловушку в последнюю очередь после своих воинов. Сидя в ловушке герой опыт не получает.