клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
А я перестал сомневаться в качестве Спектры, о качестве просто не приходится говорить.
Пробег 73 000 км итог (моих из них 30 000 что было до этого не знаю):
- замена наружнего правого шруса, меняется целиком с полуосью - 12 000 + работы;
- замена АКБ - 3200;
- втулки стабилизаторов все;
- косточки (стойки стабил-ров) все;
- опоры стоек все;
- задние тормозные барабаны + все тормозные колодки;
- левый зеркальный элемент, перегорел обогрев;
- тросик стояночного тормоза, старый закис;
- правая шаровая опора;
- на подходе сами стабилизаторы;
- в рулевом что-то стучит, пока не выяснил;
- ЛКП слезает с молдингов;
- жескость кузова просто раздражает;
- а сейчас пробита прокладка ГБЦ, переборка и возможная проточка головы;
Есть конечно плюсы но минусов я найду гораздо больше
И это при том что я достаточно бережно отношусь к авто
Лампочки, жидкости, ремни - ролики, скрипы (сверчки и т.д.) в счет не беру. Простите но 3 ВАЗика которые у меня были до этого таких проблем не доставляли. А если учесть, что большинство запчастей приходится заказывать и в это время машина стоит без дела - это просто убивает, о каком качестве можно говорить. Жизнь злая штука не думал я что ВАЗики когда нибудь похвалю и темболее снова пересяду на них, но делать нечего на этом я ездить больше не хочу
Удачи всем и надеюсь у Вас все будет гораздо лучше
Мне кажется, что до Вас на машине рассекали гонсчики какие-то. У меня пробегу 136 000 и ничего серьёзного кроме задних ступичных и радиатора печки я не менял. Косточки и втулки стаба - это нормально.
Getz 99 000 км -> Spectra 209 000 км -> Rio IV 1400 км
50000 тыщ? Что то маловато для контрольного выстрела . Примеряться надо после 150000 или хотяб после 100000. Тогда ясно будет что это за машина .
Lenin84: Неисправность ЦЗ Быстро садиться аккумулятор (проверить пл-ть электролита) Неисправность ЦЗ Быстро садиться аккумулятор (проверить пл-ть электролита) """""""""""Неисправность ЦЗ
"""""""""""Неисправность ЦЗ
не знаю, это у прошлого хозяина еще было.
Lenin84: Быстро садиться аккумулятор (проверить пл-ть электролита) Замена правого переднего подшипника ступицы Диагностика неисправности электрооборудования
Быстро садиться аккумулятор (проверить пл-ть электролита)
Замена правого переднего подшипника ступицы
Диагностика неисправности электрооборудования
Аккумулятор - Варта 72 А/Ч + диагностика эл. оборудования - стояла убойная (по мощам) автоустановка, она просто убила аккум.
Lenin84: Ремонт суппорта переднего тормоза Замена подшипника ступицы передний левый и сальника Замена 2 задних тормозных цилиндров Замена 2 втулок задних стабилизаторов Замена опоры двигателя Начинаю сомневаться в качестве корейского автопрома.
Ремонт суппорта переднего тормоза
Замена подшипника ступицы передний левый и сальника
Замена 2 задних тормозных цилиндров
Замена 2 втулок задних стабилизаторов
Замена опоры двигателя
Начинаю сомневаться в качестве корейского автопрома.
Было на днях на ТО-7 в Автомире. Порванную опору и текущий пыльник ШРУСа видел своими глазами. Остальное могли и развести.
Кроме того, эти элементы подвески, которые поменяли у меня - не показатель качества корейского автопрома. У меня общий стаж вождения примерно 14-15 тыщ, я быстра ездить умею, а кочки и ухабы объезжать - нет. Единственное што у меня убило, когда я проанализировал все сервисные портянки своей ластачки - так это то што у нее была таже проблема с резонатором глушителя, што и у ее ижевских сестер. Я наивно полагал, што это местная недоделка...
Lenin84:И не втыкнул, почему за 60000 две замены антифриза?
По незнанию капнул в систему охлаждения глоток Тосола. Потом вычитал на сайте што это не есть гут. Капнул не много, но на таких вещах не экономлю, по этому первой же оказией под замену.
Lenin84:Замена правого переднего подшипника ступицы
Вышел из строя когда уже почти перегнал колеса из Уфы в Москву. 52 тыщи для подшипника не так уж и плохо (навернае). Второй поменяли на последнем то (58550) превентивно. Задние вроде в норме.
а внутренний шрус кому-нибудь приходилось менять???Пользуйся поиском,на будущее,много уже написано и описано!! » Технические вопросы » Двигатель, трансмиссия, Сцепление » опора промежуточного валаVladimir621
так и читай нужную тему: http://spectra-forum.ru/forums/p/24865/184056.aspx#184056. Пользуйся поиском.
Однако разные получаются данные о качестве спектры. Мне похоже повезло.
пробег 92ткм
30ткм левый пер. ступичный зашумел (заржавел, плохой сальник)
45ткм правый, аналогично
50ткм заржавели пальцы в суппортах, разработаны, смазаны
75ткм замена передних стоек+стойки стабилизатора
Пожалуй все, не считая расходники типа лампочек, колодок, брызговиков
ТО согласно сервисной книжки, у знакомых сервисменов.
Масло Castrol 5w30
крышка радиатора 0.9 после покупки