клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
моя машинка прошла 55000 км в 45т менял стойки стабилизатора и втулки к ним а прошлой зимой менял стекло которое лопнуло от холодной воды в мороз (совет не напровляйте поток воздуха в мороз только на стекло или не пользуйтесь омывателем)
www.chast-sveta.ucoz.ru
Всем здравствуйте!
У меня сейчас пробег 223 000 км. Машина ОК, проблем нет.
Из "внезапно полетевшего":
1. Радиатор охлаждения двигателя (начал "парить") -
замена на 150 и 210 тыс.
2. Радиатор печки начал подкапывать и парить на 223 тыс.
3. Направляющие передних тормозных суппортов "прикипели" (заметил на 220 тыс).
Появился даже эффект АБС :-))). Восстановил нормальный ход суппортов за 1 час.
По кузову замечаний нет, - все чиcто, без ржавчины (оцинкова все-таки). Родные аммортизаторы
поизносились (только на сжатие, на вытягивание еще работали) к 210 000. Стало очень удобно
проезжать лежачие полицейские :-). Заменил на Kayaba на 220 000. Сцепление вообще ни разу не
менял - может его сменили на ТО 120, но навряд ли т.к. в счете его не было и мне никто ничего про него не сказал.
Т.е. 90% что еще родное ходит. Купил на всякий случай запасной комплект, чтобы не терять время потом.
Ремень ГРМ менял каждые 60 т.км. Все, о чем не написал - родное (кроме расходников разумеется).
В общем - хорошая машина, ничего особо не ломается, езжу на ней постоянно.
Что я считаю косяком модели - периодически текущие радиаторы :-). Надо брать не родные.
53 000 км.
Делал плановые ТО, была ещё замена лобового стекла (в Туле - камень из под грузовика вылетел).
На сегодняшний день записался в автоцентр Аврора замена рулевых тяг, застучали сил нет (сказались дороги России, накатал в отпуске больше 3 800 км).
На ~70 000 задние ступичные подшипники. Кстати меняются со ступицей в сборе. Причём даже не нужен съёмник!!! Всё само слезает и залезает.
Радиатор печки ~90 000. Радиатор не простой, а канадский (более толстый по сравнению с отечественным). Еле нашёл, просто подфартило.
Втулки стабилизатора задние на 70 000 (хотя наверное рано поменял).
Втулки стабилизатора переднего на 60 000 и на 113 000.
Косточки (стойки) стабилизатора на 60 000 (можно было и не менять, так что то в голову взбрело).
Фильтр топливный на 60 000 и 113 000. Не знаю, зачем его менять чаще, хотя может быть и надо.
Аммо пока родные, но что то они размягчились такое ощущение.
Задние колодки на 90 000. Барабаны все в рисках, но менять их пока не стал.
Высоковольтные провода на 50 000. Один оторвался от колпачка. Решил поменять все скопом.
Лампочки во всех больших кнопках на торпедо.
Периодически пищит топливный насос. Никакой закономерности между возникновением и прекращением писка нет.
Getz 99 000 км -> Spectra 209 000 км -> Rio IV 1400 км
Пробег 59 тыс, на 45 замена ремня ГРМ (плановая), масло, фильтр, больше ничего, но уже начинает погрюкивать передок особенно левая сторона, то ли рулевые, то ли шаровые еще не знаю. До этого шесть лет откатал на старенькой Вектре с пробегом 240 тыс (если верить начальному) , и у нее шаровые стояли родные заводские и вообще за шесть лет и 100 тыс пробега я на старой машине по ходовой вообще ничего не делал. Поэтому удивительно как-то на новой что то делать.
52 000 пробег.
на 35 000 - печка протекла в салон (я просто месяц не мог понять почему воняет в салоне мерзко, а оказалось под ковром зеленая гадость)
на 42 000 - решил сменить колодки и тормозные диски (знакомый мастер из киа моторс посоветовал. да и наверняка правда т.к. спектра это вообще моя первая машина, мог я тупить по началу) , масло поменял, вытекала тормазная жидкость (стал постоянно гореть индикатор ручника).
на 42 000 примерно - камень влетел в лобовуху у зеркала, держиться все еще тьфу-тьфу-тьфу поэтому не меял лобовуху (прошло пол лета того, зима).
на 48 000 - какая то хрень загремела железным звуком под днищем, оказалось на глушаке (вроде) какая то держащая хрень отвалилась. Поставили новую хрень (типа ремешка-жгута или как там ее).
на 50 000 - колпак треснули мне на шиномантаже)))))))))))) когда меняли резину после того как мне порезали колесо зимнее.
Вот больничная карточка моего корейца. Пробег 58550:
"""""""""""Неисправность ЦЗ
Быстро садиться аккумулятор (проверить пл-ть электролита)
Замена правого переднего подшипника ступицы
Диагностика неисправности электрооборудования
Ремонт суппорта переднего тормоза
Замена подшипника ступицы передний левый и сальника
Замена 2 задних тормозных цилиндров
Замена 2 втулок задних стабилизаторов
Замена опоры двигателя""""""
Начинаю сомневаться в качестве корейского автопрома. И не втыкнул, почему за 60000 две замены антифриза?
Мечта о Майбахе исполнима после мечты о Ролсе