KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Помогите с распиновкой диагностического разъема (Проблема решена)

Быстрый Переход

Реклама

оценило - пользователей
Не отвечено На это сообщение - проверенных ответов | 15 Ответы | 1 Follower

Cartuning написал(а) - 20-01-2019 16:10

Всем доброго дня.
Машина Shuma 2 1.8 АКПП, нигде не могу найти распиновку своей диагностической колодки (та, что под капотом). 
В поиск, ФАК и прочей нечисти прошу не посылать )) Везде есть колодки, но не такие. У меня даже 19 клеммы нет там, где
она должна быть ((. В приложении фото моего разъема, прошу прощения за качество фото. Пометил зеленым где контактные 
провода есть, красным где их нет. Помогите разобраться дилетанту :oops:

Все ответы

Не прошло и года, завели автомобиль.

Как я и писал, не рискнул лезть проводками в диагностическую колодку, возможно и правильно. Мозги остались целее. И мои и машины :)

Купил диагностику (обычный ELM327) и считывал ошибки. Смущал один момент: в разные моменты диагностики она выкидывала разные ошибки от иммобилайзера до модулей памяти, ДПДЗ итд..

Было подозрение на ЭБУ-отвезли на диагностику, диагноз: "ЭБУ в полном порядке". Была замечена еще одна особенность: когда все таки удавалось завести автомобиль и газом поддерживать обороты (холостых не было)

машина работала недолго от 30 сек до 2 мин, потом кратковременно падали обороты, загорался чек через 1-2 сек все снова нормально. Похожая петрушка и с диагностикой-при подключении к разъему 

программа через раз то видела ЭБУ, то не видела, а чаще видела только напряжение на ЭБУ и остальных датчиков прочитать могла. 

Один хороший человек посоветовал очень внимательно посмотреть проводку, которая питает ЭБУ. Собственно так и оказалось.

После долгих поисков был найден прогнивший жгут, который идет от главного блока предохранителей в салон. Жгут реанимирован (9 проводов прогнили) машина снова в строю.

Разбор полетов показал, что предыдущий хозяин при диагностике некой электрической проблемы прозванивал эти провода и делал это щупом, который прокалывает изоляцию (дабы не резать провод) и

проколы эти оставил без изоляции. Как следствие влага+время+медь привели к неизбежному результату-в местах повреждения изоляции провода прогнили.

Вывод при возникновении не связанных (на первый взгляд) ошибок и/или непонятных просадках напряжения проверяйте провода.

Всем удачи, спасибо за помощь и просто сочувствующим Smile 

Тему можно закрывать.

Страница 2 из 2 (Всего 16 записей) < Предыдущая 1 2 | RSS