клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Всем доброго дня.Машина Shuma 2 1.8 АКПП, нигде не могу найти распиновку своей диагностической колодки (та, что под капотом). В поиск, ФАК и прочей нечисти прошу не посылать )) Везде есть колодки, но не такие. У меня даже 19 клеммы нет там, гдеона должна быть ((. В приложении фото моего разъема, прошу прощения за качество фото. Пометил зеленым где контактные провода есть, красным где их нет. Помогите разобраться дилетанту
Не прошло и года, завели автомобиль.
Как я и писал, не рискнул лезть проводками в диагностическую колодку, возможно и правильно. Мозги остались целее. И мои и машины :)
Купил диагностику (обычный ELM327) и считывал ошибки. Смущал один момент: в разные моменты диагностики она выкидывала разные ошибки от иммобилайзера до модулей памяти, ДПДЗ итд..
Было подозрение на ЭБУ-отвезли на диагностику, диагноз: "ЭБУ в полном порядке". Была замечена еще одна особенность: когда все таки удавалось завести автомобиль и газом поддерживать обороты (холостых не было)
машина работала недолго от 30 сек до 2 мин, потом кратковременно падали обороты, загорался чек через 1-2 сек все снова нормально. Похожая петрушка и с диагностикой-при подключении к разъему
программа через раз то видела ЭБУ, то не видела, а чаще видела только напряжение на ЭБУ и остальных датчиков прочитать могла.
Один хороший человек посоветовал очень внимательно посмотреть проводку, которая питает ЭБУ. Собственно так и оказалось.
После долгих поисков был найден прогнивший жгут, который идет от главного блока предохранителей в салон. Жгут реанимирован (9 проводов прогнили) машина снова в строю.
Разбор полетов показал, что предыдущий хозяин при диагностике некой электрической проблемы прозванивал эти провода и делал это щупом, который прокалывает изоляцию (дабы не резать провод) и
проколы эти оставил без изоляции. Как следствие влага+время+медь привели к неизбежному результату-в местах повреждения изоляции провода прогнили.
Вывод при возникновении не связанных (на первый взгляд) ошибок и/или непонятных просадках напряжения проверяйте провода.
Всем удачи, спасибо за помощь и просто сочувствующим
Тему можно закрывать.