KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Помогите с распиновкой диагностического разъема (Проблема решена)

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

оценило - пользователей
Не отвечено На это сообщение - проверенных ответов | 15 Ответы | 1 Follower

Cartuning написал(а) - 20-01-2019 16:10

Всем доброго дня.
Машина Shuma 2 1.8 АКПП, нигде не могу найти распиновку своей диагностической колодки (та, что под капотом). 
В поиск, ФАК и прочей нечисти прошу не посылать )) Везде есть колодки, но не такие. У меня даже 19 клеммы нет там, где
она должна быть ((. В приложении фото моего разъема, прошу прощения за качество фото. Пометил зеленым где контактные 
провода есть, красным где их нет. Помогите разобраться дилетанту :oops:

Все ответы

Не такая?

Полностью схему здесь можно скачать: https://spectra-forum.ru/forums/t/18645.aspx

Похоже на правду, спасибо!

Осталось разобраться где здесь L-линия диагностики двигателя..

мне электрик подключал борт. комп под капотом всего один провод заведён вот фото,может оно.

Завтра попробую, отпишусь по результату. Но у Вас колодка судя по фото нормальная, человеческая и 19-й контакт на месте..

Там вроде 9 контакт для диагностики а не 19.

 

 

Если я правильно понял, то 9-это K-линия для диагностики. Ее можно использовать при наличии прибора. 

У меня сложилась ситуация, что машина не завелась вдалеке от города и диагностики в округе нет. Тащить ее эвакуатором к ближайшей диагностике коммерчески не целесообразно.

Вот я и хотел попробовать считать ошибку "методом скрепки", для того, что бы хотя бы определить неисправность, что за датчик "чудит", что бы заменить, завестись и дотянуть до сервиса.

А в этом способе "диагностики" используют L-линию диагностики. Я не очень понимаю разницу, боюсь спалить мозги. Вот и пытаюсь разобраться.. Если кто поможет советом, буду очень благодарен.

 

Я честно говоря с методом скрепки не знаком, но по схеме получается что для диагностики ЭБУ используется только 9 контакт. Остальные контакты для проверки бензонасоса, катушек, ABS и прочего..

Спасибо всем участвующим и просто сопереживающим. За неимением достоверной информации в полном объеме, а так же из-за боязни спалить мозги был куплен диагностический адаптер.

По ошибкам выдал следующее: 

1) P1800- Immobilaizer antenn ERROR

2) P1780-Torque reduction Required Signal

3) P0763-Shift Solenoid C Electrical

4) P0604-Internal Control Module RAM Error

Все ошибки пишет имеют статус "Временные". Первые две ошибки выдал сразу. Вторая удаляется, иммобилайзер висит постоянно, не удаляется. Антенну иммобилайзера снял, внешних повреждений нет, в разъеме тоже. Хотел заказать новую-не тут то было. По моему коду нигде нет в наличии, ближайшая доставка через 35 дней (( 

Правильно ли я понимаю, что машина не будет заводится при наличии этой ошибки? Иммобилайзер загорается на панели при включении зажигания и гаснет через несколько секунд. Стартер крутит машина не заводится.

Пришлось воткнуть в разъем амперметр, он выдал некое сопротивление в момент подключения, потом выдал нули. При повторном подключении та же картина. Как мне объяснили, вроде как так и должно быть, из за маленькой емкости маленького сопротивления итд. Но я сильно сомневаюсь, потому как почитав разные темы у народа стабильное сопротивление в районе 9-9,5 Ом... Но я и электрика это две разные планеты, поэтому если кто-то подскажет как проверить работоспособность антенны и есть ли экстренные методы как завести автомобиль в случае неисправности-буду благодарен. 

Что означает вторая ошибка, я тоже не совсем понял. Она удаляется, после попыток крутить стартером появляется снова. 

Насколько я понимаю, третья ошибка по АКПП. Проблемы с АКПП действительно возникли недавно, но из за редкой эксплуатации авто не успел доехать до сервиса. На холодную было две передачи (по ощущениям), после прогрева и пробега около 25-30 км, Коробка работала нормально. Масло меняли тысяч 15 назад, аппаратом, фильтр тоже меняли.. 

Вопрос по четвертой ошибке. Что это за модуль памяти и с чем его едят?

Вообщем буду благодарен за любую помощь.

 

Четвёртая ошибка самая хреновая. Указывает на то, что в блоке управления двигателем сдохла микросхема памяти. Надо хорошенько проверить цепи ЭБУ, сигналы с датчиков. Идеальный вариант это найти рабочий ЭБУ и попробовать с ним завестись, чтоб определиться он или не он. Аккумулятор обязательно зарядить до полного. Если всё таки в ЭБУ причина, то можно попробовать его отремонтировать, но нужно грамотного спеца искать. Микросхему памяти можно заменить, только надо искать прошивку под неё и перешивать. 

Я не настоящий электрик, по этому могу ошибаться. РАМ это оперативня память и прошивка в ней не хранится. Вот если бы сдохла РОМ память, но тогда бы и блок не отвечал, ибо проц программу не читал.

ИМХО

 

Возможно вопрос глупый, но это память блока управления двигателем или АКПП? Просто везде в поисковиках при расшифровке он идет в паре с проблемой коробки?

Это ЭБУ двигателя. Расположен посередине под печкой в салоне. 

Спасибо. Я его видел, когда вынимал антенну из иммобилайзера. На неделе попробую отвезти на диагностику, отпишусь по результатам.

Страница 1 из 2 (Всего 16 записей) 1 2 Следущая > | RSS