клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
https://www.youtube.com/watch?v=Xz5iJ4I5h6A
Абсолютно бестолковое видео. Что подкручивать? Как?.... Тем более сам же сказал что передачи стали неправильно переключаться.
посмотри ещё раз,может поймёшь.
Даже не хочу вникать в такого рода видосы гаражных мастеров.
ну так установи причину если ты всё знаешь
Я разве где-то озвучил что знаю причину? Нет. Такие как ты смотрят ролики гаражных мастеров на ютубе и лезут в автомат, а потом плодят посты типа "накрылась" коробка. Напрягает как она работает-есть сервисы по ремонту. отдай и сделают. Автомат это не тот агрегат, в который можно полезть, посмотрев ролик.
Ну а если по делу-замена саленоидов и промывка гидроблока. Вот и весь рецепт восстановления нормальной работы АКПП.
Вот такие как ты и меняют все подряд не зная причины,я не лезу туда в чем не разбираюсь.
Ты видел там сколько соленоидов установлено,та знаешь сколько в сумме будет стоить замена с запчастями,там один соленоид который на видосе 16000 в закупе стоит?Я вас таких слесарюг в каждом автосервисе наблюдаю.
На днях заехал в сервис осмотр ходовой,замена всех сайлентблоков рычагов,хотя ощутимый стук справа,исходя из того на передний сайлентблок переднего рычага нагрузка меньше чем на задний заказываю правый задний сайлентблок переднего рычага car-dex(поставщик конвейра)
Заезжают в другой сервис на замену,слесарь говорит все ништяк ничего менять не надо,говорю шатай сайлентблок монтировкой,свечу переноской а там резинка порвана и втулка внутри резинки ходит уже,думаю ну капец ты слесарь,меняй говорю,поменял,тишина.
Всё поменять много ума не надо,а вот выяснить истинную причину неисправности вот это мастерство.
Тебе сказали причину-саленоиды. Не устраивает цена на переборку-меня автомат на контрактный. Ты взял спектру с автоматом. Думал ремонт АКПП стоит копейки? Не устраивает-продай ее и купи на механике.