клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Привет всем. Заметил, что у меня начало подтекать масло в районе ремня ГРМ. Снял крышку защитный кожух ГРМ и увидел, что сальник распредвала в масле и вывернута наружу резиночка сальника. Решив ее поправить, я принялся снять "шестерню" на распредвале, чтобы легче было подобраться к сальнику. Но болт был сильно затянут и ГРМ весь проворачивался и тут я начал мудрить. На другой распредвал я одел ключ, провернул ремень ГРМ так, чтобы ключ уперся в двигатель. При этом я не знал какие положения поршней, ничего я не выставлял, так что положение случайное. В общем теперь зафиксировал распредвалы от проворота. Одел головку с удлинителем на распредвал и начал давить: в итоге распредвал прокрутился примерно на 3-4 зубца. Я обратно покрутил его, сверил риски на распредвалу и коленвале - все совпадает по мурзилке. Сделал два полных проворота ремня, крутилось тяжело, компрессия чувствуется. Но машина теперь не заводится. Неужели что-то погнул?
Скорее всего нет, но лучше проверь манометром компрессию, если сомневаешься.
ИМХО
Вероятно сильно сместил. На холостых обычно не гнет. Разбери все снова шкив и распредвалы в метки выставь и проверь. Между метками 17 зубцов.
Ну я же написал, что метки стоят по книжке, рисочки все совпадают. Погрешность максимум 1 зуб. Она же должна заводиться даже при такой погрешности. Между рисками распредвала 17 зубьев
так купи манометр , чего гадать