клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Добрый день
Подскажите какие критичные запчасти лучше иметь с собой чтобы если что был шанс уехать своим ходом. Кроме тривиальщины (запаска-балонник-домкрат). Я имею ввиду датчики, ремни и все такое прочее.
Например я слышал что ВВ-провода на кие часто летят. Еще наверное без ДПКВ машина не поедет. Что-то еще, может быть? Ремень генератора? Что-то по электрике, реле какие-то? А еще не подскажете, спектра заводится с отвертки, как ВАЗ?
ismirnov:А еще не подскажете, спектра заводится с отвертки, как ВАЗ?
Ну, если в отвертку иммобилайзер засунуть, можно попытаться.
Хотя, если для автозапуска заколхозили блок обхода иммобилайзера, или ключик под панелью на скотч (или как-нибудь по другому) прилепили, может и можно. Не думаю, чтобы кто-то пытался.
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
А если ключ у меня есть, просто может-быть какая-то проблема с контактной группой замка зажигания или реле какое-нибудь там. Просто теоретически интересно можно ли замкнуть контакты стартера как на вазе, чтоб она завелась?
всегда с собой в багажнике вожу:б/у ремень генератора,б/у ремень помпы,жидкость гур
провода ВВ,с пробегом 121 тыс.еще стоят с завода ,о них можно забыть
Огромный дешевый набор инструментов (>150 предметов) окупился несколько десятков раз.
ВВ-провода летят, причем неожиданно. Свечи - тоже неожиданно. Но ехать машина может...
Тормозные колодки - не везде удается купить, особенно ночью. К утру в поездке тормозные диски приходят в негодность.
Тормозные шланги - пер. / зад. - по одной штуке. Ступичные подшипники - по одной штуке.
Набор 10 см. обрезков труб,на случай латания шлангов или для запрессовывания подшипников.
Для откручивания верхней гайки амортизатора - изогнутые накидные ключи.
Труба 1 м. для откручивания ступичной гайки.
Хомуты - все прилипшие за время.
Все ремни бу, которые нормально выглядели.
Ролики ГРМ.
Все прилипшие за время датчики (ДПКВ в том числе).
3 м. аккустического одножильного провода.
Набор для жгутования шин.
Шприц "ЖАНЕ". Маленькая воронка. Шланг внутренним диаметром налезающий на шприц, внешним в воронку - 1 м.
Набор предохранителей.
Болты с гайками всех мастей в маленькой коробочке.
Герметик для прокладок.
Медные шайбы всех диаметров.
При плотном упаковывании все (кроме набора инструментов) влезает в маленький ящик, и иногда оказывается очень нужным.
Лично мне нравится возить с собой раскладной верстак, гайковерт, шуруповерт, болгарку, мультитул, аварийный свет, дополнительный аккумулятор и электроды - для полевой сварки. Но это уже не обязательно :)
Некоторые друзья застали времена, когда я ездил с надувной лодкой и мотором к ней, это было после того, как попал в наводнение в регионе. Но со временем это было выгружено в гараж...
Нас трое и больше, у нас есть разум. Один на всех
жесть , а можно узнать какой дневной пробег ? И общий у машины, чтобы возить с собой автосервис?
ИМХО
Когда рулем работал больше, чем компом - проезжал 100 000 в год. По 5 000 в неделю тоже нередко ездил.
Сейчас ездить не интересно: дороги платные, камеры, гаишники... Знаков понавтыкали... Поэтому у Спектры пробег маленький - 170 000.
я еще понимаю, когда у машины пробег за 500000 км, или дневной за 1000 возить с собой магазин запчастей :-) но чтобы вот так, в гражданском режиме ....
У меня всегда был с собой один самый длинный ВВ провод, старый ремень генератора, лампы в фары. Ну и примитивный инструмент - типа ключиков чтоб ремень поменять, плоскогубцы и нож. Больше ничего не возил. Спектра надежный автмомбиль. Если за ним следить ничего больше и не нужно. а уж если встанет, то встанет. Но запчасти легко найти. Ну или было легко пару лет назад. Как сейчас уже не знаю.
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.