клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Приветствую уважаемых форумчан. Значит моя история. На 175 тысяч пробега на родном двигателе S6D в 4 цилиндре компрессия стала равна 0. Прошлый хозяин уже капиталил двигу из за обрыва ремня грм, да и двигатель не жалел и постоянно крутил до 5-6 тысяч.
Мне же довелось откатать тысяч 25. За это время и подвеска умерла и двигатель) Пропала тяга, начала троить и жрать бенз, замена свечей и проводов не помогла, замерили компрессию и я понял что попал на бабки. Есть подозрения что прогорели клапана. Но раз разбирать то менять все сразу а это уже другие деньги. Потому что наблюдался жор масла приличный.
Вот я и прихожу к выводу, может быть лучше купить контрактный с Кореи? цена на него 30-40 тысяч. Поделитесь пожалуйста опытом. И еще на рынке продают S5D и A5D. Есть ли отличия? встанет ли A5D??
Станет ли меньшим расход на 1,5 двиге?
P.S Правда что наш мотор S6D собирали уже не в Корее а в Китае)?
Свечи после года не очень активной езды в каждом цилиндре были с таким налетом.
Если готов пройти квест " внесение изменений в конструкцию автомобиля ( замена дигателя на другую модель А5D, S5D ) " почему бы и нет.
ИМХО
KOT_GTS:Правда что наш мотор S6D собирали уже не в Корее а в Китае)?
Неправда. На Солярис и Рио-3 - в Китае. А также на Спектру начиная с 2008 года АКПП начали китайскую ставить.
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
На ГАИ все равно. Собираюсь ездить на авто еще долго. Хорошая машина, просторная и с большим салоном и хорошей безопасностью.
Главный вопрос встанет ли без головной боли S5D? или A5D что на фото ниже? какой то воздухозаборник большой))
S5D ставят , если интересно пройдись поиском по форуму. Кстате и контрактые попадаются убитые, тоже поиском найдешь.
"А5D накрылся на трассе, восстановлению не подлежит. Долго искал родной контрактный. В итоге поставил S5D. Перекидывается кронштейн крепления на двигателе и всё. По совместимости с коробками проблем нет. У меня механика, а контрактный двигатель эксплуатировался с коробкой автомат. Разница в моховиках. Поскольку у Вас моховик остается родной, то перекидывается и всё." взято с форума киарио
всегда отправляют пользоваться поиском, но поиск ничего не дает. буду отписываться в теме. надеюсь моя информация кому нибудь поможет
KOT_GTS: , но поиск ничего не дает. буду отписываться в теме. надеюсь моя информация кому нибудь поможет
, но поиск ничего не дает. буду отписываться в теме. надеюсь моя информация кому нибудь поможет
https://spectra-forum.ru/forums/p/41699/316467.aspx#316467 и чуть ниже в теме про косяк этого контрактника.
PS не думаю, что многим будет интересна эта замена , ибо теперь гимор с последующей регистрацией и продажей машины "когда-нибудь" перекрывает все плюсы от неё с учётом того, что новый мэйд ин Корея S6D стоит 59000
Norh: KOT_GTS: , но поиск ничего не дает. буду отписываться в теме. надеюсь моя информация кому нибудь поможет https://spectra-forum.ru/forums/p/41699/316467.aspx#316467 PS не думаю, что многим будут интересна эта замена , ибо теперь гимор с последующей регистрацией и продажей машины "когда-нибудь" перекрывает все плюсы от неё с учётом того, что новый мэйд ин Корея S6D стоит 59000
https://spectra-forum.ru/forums/p/41699/316467.aspx#316467
PS не думаю, что многим будут интересна эта замена , ибо теперь гимор с последующей регистрацией и продажей машины "когда-нибудь" перекрывает все плюсы от неё с учётом того, что новый мэйд ин Корея S6D стоит 59000
Щас же не смотрят на номера движка, или я что то упустил?
Krabik222: рят на номера движка, или я что то упустил?
рят на номера движка, или я что то упустил?
https://spectra-forum.ru/forums/p/47648/349144.aspx#349144
1. У нас в ГАИ на леворульки не смотрят, все внимание на распилы)
Когда я брал спектру,1,5-2 года назад - гаеру наплевать на мое авто было. сверил кузов и все.
2. Для меня большая разница 30 или 60 тысяч.
И мое мнение что контрактный s5d корейский, а новый s6d - хз откуда.
и да, я готов на лотерею.
3. Я вроде написал , что S6D - корейский
Тогда ждём отчёт о установке S5D за 30 000 руб. и после пробега хотя бы 10 000 или раньше , по компрессии по горшкам и на наличие/отсутствие жора масла.
Капец конечно, новый не таких больших денег стоит, я бы понял если купить контрактный, установить и продать, но для себя...
Norh:ждём отчёт о установке S5D за 30 000 руб. и после пробега хотя бы 10 000 или раньше , по компрессии по горшкам и на наличие/отсутствие жора масла.
и мне очень будет интересно посмотреть отчет! а то мне тут Володя недавно двс ремонтил, по уму вышло с деталями тыщ под 40, что ж интересно за двс такой за 30?
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
просят за него 31 тысячу. Еще есть 2 варианта во Владике за 35 тыров.