клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Доброго дня. Выворачивал свечи, а у них сама резьба вся в масле, в какую сторону копать?
если масло не жрёт, двигатель не троит, ни в какую , не мешай машине ездить
ИМХО
Троить не троит, а масло жрёт с большим аппетитом.
zuxicifat: Троить не троит, а масло жрёт с большим аппетитом.
А какое масло льёшь? как давно и как было раньше с ним? Так же всё время убывало? Больше инфы.
форум
жрет масло, а при чем тут свечи?
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Если жёр масла, то кольца на замену. Если масло тупо в колодцах, то течёт масло по сальникам крышки распредвалов. Инфа 146% их там 4 колечка, но в пакетике будет 5). код для заказа 0К30Е10122А
ad911: Течёт масло по сальникам крышки распредвалов. Инфа 146% их там 4 колечка, но в пакетике будет 5). код для заказа 0K30E 10 122A
Течёт масло по сальникам крышки распредвалов. Инфа 146% их там 4 колечка, но в пакетике будет 5). код для заказа 0K30E 10 122A
Андрюха вот ссылка на группу там прямо на стене всё видно-https://vk.com/kiaspectraclub
Володь, спасибо.
Понятно, давай дальше будем вытаскивать из тебя информацию клещами :-).
Масло сколько жрет на 1000 , какой пробег , резко жор начался или постепенно, маслосьемные колпачки меняли , поршневые кольца меняли ? Во всех цилиндрах свечи мокрые или в одном-двух , поршня сухие или тоже в масле ( не путать с нагаром )
Резинки эти ни при чем. У него масло на резьбе, а не на самой свече в колодце. Здесь ключевое слово, жор масла.
если жрёт - кольца сдохли.
померяй компрессию а там видно сразу станет. на холодную заводиш дым выхлоп какой синий если да то сальник клапанов если на горячую и под нагрузкой при разгоне обгоне то маслосъемные кольца стер
Масло Mannol Extreme 5W40, масло менял только один раз, так как машину купил меньше года назад, пробег по одометру 360(но по факту в 2 раза больше), не кольца не колпачки не менялись, свечу выкачивал только одну, когда менял прокладку клапанной крышки (была уже дубовая) сама свеча была в отличном состоянии, в масле была только резьба (возможно из-за этой самой прокладки). На 1000км больше литра жрёт точно, точнее цифру не могу назвать.
Нет там колец маслосьемных, на таком пробеге вообще о масле разговор заводить не стоит
Тогда смотреть в сторону замены колец, маслосьемных колпчков, помпа по факту ну и маслонасос. Плюс если делать для себя - замена всех клапанов с подгонкой седел на станке, а не притиркой. Шлифануть поверхность головы. Поршня номинал, но следующего размера или через 2, чтобы не терять времня удаление нагара и все равно они уже подизношены. Вкладыши шатунные. Все прокладки.
По деньгам под 30 запчастями и работами по голове. Остальное делать самому.