клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Уважаемые участники форума!
Затеял капитальный ремонт двигателя на моей киа спектре 2007 года (1,6) после перескочившего ремня ГРМ. В ходе ремонта выяснилось, что помимо блока пострадала также ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ. Причем непоправимо. На днях из магазина приехала новая контрактная головка в сборе с распредвалами, клапанами и прочим.
Вопрос: Дело в том, что при сличении обоих головок (новой и старой) на "борту" новой ГБЦ оказался написан номер K30E K10, а на борту старой K2NO3 K1-1. Внешне визуально обе головки одинаковые...завтра будем сличать линейками размеры.
Скажите, пожалуйста, может кто сталкивался - возможно ли вместо старой головки поставить новую без вреда для автомобиля? Или это тот случай когда нужно возвращать деталь?
Заранее благодарен
Количество кодов на одну деталь порой доходит до 3-4, все зависит от года выпуска и производителя, как правило - все встаёт на ура
в принципе должны быть идентичны!
вопрос - раз ты говоришь что блоку тоже хана, что мешало сразу купить контрактный двс? гемороя же меньше!
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
скорее всего контрактная головка у тебя от двигателя 1,5 и отличается она размером клапанов, в остальном хз вроде должна встать на место
El_Falcon:скорее всего контрактная головка у тебя от двигателя 1,5
там по чашкам сразу бы увидел!
Доброго дня ! На данный момент есть новые двигатели в наличии на киа спектра . Во сколько примерно обходится ремонт Двигателя ?
смотря как делать. снимать и точить блок будешь ? голову полностью перебирать или снял-поставил ? новый двигатель по какой цене видел ?
ИМХО
Новый в сборе с навесным 67 800
а на остальные вопросы ?
снимать и точить + голову проверить , колпачки заменить
по запчастям грубо 15 , точить + 5 , + голову проверить 2 ? + работа снять, разобрать, собрать, поставить от 15
новый 67800 + снять поставить от 5
как то так, всё примерно..