клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Всем здравствуйте. Пытаюсь найти пыльники наружного ШРУСа. Есть три оригинальных номера. Разброс цен на них от 1000 до 3000. Может кто-то знает чем они отличаются?
0K2N1225300K2N2225300K2NC22530
Про пыльники тем дофига. Бери лучше Трек чемпион для ВАЗ 2108 внутренние - прозрачный полиуретан. Они к нам на внешние гранаты подходят. В любом вазовском магазине они есть. И нормрвские хомуты большие. Маленькие можно и штатные. Поставишь и на всегда забудешь про этот узел. Смазку шрусовскую с молибденом -для наружного шруса. Для внутреннего другая смазка нужна.
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
Мне уже посоветовали этот вариант, также нашел старые темы на этом форуме в т.ч. с твоими сообщениями. Убедительно, возможно так и сделаю. Посмотрел на сайте Трека, у них там красные есть, тоже полиуретан, чуть подороже, может их взять? или нужно именно прозрачные Чемпион?Посоветовали взять хомуты gkn на них... Ещё вот проблема - смазку надо трипоидную найти, там походу желтая какая-то, и кольцо стопорное новое на внутренний ШРУС.
У меня был опыт по прозрачным. Про красные ничего не скажу. Они по размерам как?! В трипоид нужна смазка с мочивиной или на ее основе (за достоверность не ручаюсь уже подзабыл.) Хомуты gkn мне не знакомы, а может просто не помню. Я рекомендую взять обычные нормовские с винтом. Там все прекрасно влазит. Сидит крепко. Ничего не задевеет. А обычные со временем слабнут. Через пару зим. Прсто внимание никтоне обращает. Если взяться за пыльник и покрутить его по гранате то слабо все прижато. Нормовский - это надежно, ни влаги, ни пыли.
По размерам они полностью аналогичны прозрачным. Вот только одно уточнение: ты брал именно ВНУТРЕННИЕ? Я сравнил размеры внешних и внутренних. Они почти одинаковые, только внешние выше на 2 мм, и диаметр внешней гармошки больше на 2 мм. Учитывая то что пыльник и так несколько короче, может лучше брать внешний?
Да. Я брал точно внутренний. И он действительно чуть внатяг идет при повороте, что впрочем никак не влияет если хорошо закреплен внешний диаметр. Думаю можно и наружный использовать. Думаю 2 мм разницы диаметра гофры никак не скажется. (при повороте руля гофра прилично сжимается, но я не помню насколько сильно. нужно продумать этот момент). Но ты всеж реально их сравни. рисунок рисунком, что-то может быть разное. Хотя опять же наружный .... должен быть лучше. Пробуй. Цена пыльников не такая уж чтоб волосы в ж...е рвать. Я думаю, что все пыльники шрусов по своей сути одинаковы. Главное диаметры подобрать и материал из которогоони сделаны. Для седанов они скорее всего будут почти (если не полностью) одинаковы.
Благодарю за советы.
кто знает восьмерочная гайка ступицы передней подойдет на спектру?
яндекс пишет , что у ваз резьба 20*1,5 , у нас 22*1,5
А со старой что , потерял или третий раз уже крутишь ?
ИМХО
так она одноразовая,я пыльник на гранате собираюсь менять
Ключ точно другой. На восьмёрке ключ 30, а у спектры на 32. Есть аналог оригиналу ST495512G100. Подойдёт, или нет точно не знаю. Стоит 60 р.
Она двух разовая :-). Поменяй местами левую и правую, скорее всего шлиц не совпадет и можно будет законтрить в новом месте.
Поставил трековские пыльники и на два года забыл про гранаты. А до этого приходилось менять каждые полгода, чаще всего вместе с гранатой.
Зимой видел, что на левой пыльник не в порядке, но руки не дошли, а вчера граната умерла неожиданно и резко. Машину пришлось бросить, сейчас заказываю новую гранату и пыльники. Как поменяю - постараюсь написать, что было.
Родные 8 лет и 160000 с трековскими пыльниками. и никаких предпосылок. Родные пыльники поменял прежде чем они порвались. Смазку использовал с молбденом от ЛМ.