KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

генератор выдает до 15 вольт

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

оценило - пользователей
Отвечено (Не проверено) На это сообщение - проверенных ответов | 19 Ответы | 1 Follower

GlooK написал(а) - 09-08-2017 8:05

Всем привет. Подскажите в чем может быть проблема. Долгое время были проблемы с генератором, напруга выше 13 вольт не поднималась, садился аккум в пробках. Разобрал гену, а там средний провод отгорел. Припаял провод обратно как мог, т.к. контакт на диодном мосту почти весь отвалился. Заодно заменил реле регулятора на марку mobiletron. После этого аккум стабильно выдавал 14.3, ездил счастливый недели две. Пару дней назад приспичило мне помыть движок из опрыскивателя для огорода. Гену упаковал в целофан, помыл двиг, покатался денёк. На следующий день начала скакать напруга. На высоких оборотах до 15 вольт доходит, при нагрузке может опускаться до 12 вольт. На холостых постояно скачет около 14 вольт +/- 0.4 вольта. Не понятно что это может быть. Опять отгорел провод? Симптомы вроде другие. Новое реле накрылось? Может ли это быть из-за плохого контакта массы?

Все ответы

Вот видишь, если бы стразу начал со света даже напряжение на контактах РР не нужно было мерять, всё бы автоматически заработало :)

ИМХО

 

Вот видишь, если бы стразу начал со света даже напряжение на контактах РР не нужно было мерить, всё бы автоматически заработало :)

ИМХО

 

Я начал с диагностирования и локализации проблемы с подробным изучением схемы узла вышедшего из строя. Могла быть ситуация, когда поменяв предохранитель, я мог получить ещё один выгоревший регулятор, поэтому говорить о мухах и котлетах в случае с неисправностями электропроводки автомобиля - некорректно. КЗ может и не образовывать место электрического контакта с сопротивлением стремящимся к нулю и током к бесконечности, бывает, что замыкание какой-либо цепи происходит через сопротивление обеспечивающее небольшой ток утечки и просадку напряжения, При таких раскладах вполне возможен случай с повышенным напряжением и соответственно с перезарядом АКБ. В данном моём случае мне повезло, что неисправность была "не далеко", хотя я до сих пор не понимаю на 100% почему РР загорелся, есть предположение, но опыт ставить не хочу :). Надеюсь мой опыт устранения данной неисправности кому-то пригодится и, при возникновении аналогичной проблемы, человеку не придётся так "геммороиться" как мне.

Разбирался, но разобрался видимо не до конца, если ты хоть что-то понимаешь в схемах, то должен был видеть, что РР нельзя спалить каким-либо образом заменив тот самый предохранитель по свету. И ситуация с повторным выходом РР из строя быть не могла.  А предохранитель собственно и сгорел из-за выхода из строя РР. Ладно, я в очередной раз убедился, что на форумах что-то советовать дело не благодарное :) 

ИМХО

 

Свет перестал работать раньше, чем сгорел РР... Дня за два до выхода из строя РР.

Страница 2 из 2 (Всего 20 записей) < Предыдущая 1 2 | RSS