KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

генератор выдает до 15 вольт

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

оценило - пользователей
Отвечено (Не проверено) На это сообщение - проверенных ответов | 19 Ответы | 1 Follower

GlooK написал(а) - 09-08-2017 8:05

Всем привет. Подскажите в чем может быть проблема. Долгое время были проблемы с генератором, напруга выше 13 вольт не поднималась, садился аккум в пробках. Разобрал гену, а там средний провод отгорел. Припаял провод обратно как мог, т.к. контакт на диодном мосту почти весь отвалился. Заодно заменил реле регулятора на марку mobiletron. После этого аккум стабильно выдавал 14.3, ездил счастливый недели две. Пару дней назад приспичило мне помыть движок из опрыскивателя для огорода. Гену упаковал в целофан, помыл двиг, покатался денёк. На следующий день начала скакать напруга. На высоких оборотах до 15 вольт доходит, при нагрузке может опускаться до 12 вольт. На холостых постояно скачет около 14 вольт +/- 0.4 вольта. Не понятно что это может быть. Опять отгорел провод? Симптомы вроде другие. Новое реле накрылось? Может ли это быть из-за плохого контакта массы?

Все ответы

Если делаешь сам- Менять на оригинальный регулятор, все замены так себе по коллективному опыту сети. Если в сервисе, восстановленный мандо стоит 6, и никакого гемора. 

Николай, откуда такие цены ? 

https://zapkia.ru/good100199.html

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 

 

по ссылке нет в наличии, я написал из реальных для Питер цен, оригинал от 10, мандо 6 (но это заводской ребилд). 

полистал еще сайт, нашел оригинал за 5100, типа в наличии, был бы в Москве поехал бы и купил сразу, и положил бы на полку до лучших времен. 

Вообщем купил я новый генератор за 3800 (я тоже в шоке) в Тольятти (Железный рынок).

Генератор сделан на чебоксарском заводе Электром, вот ссылка http://www.elektrom.ru/products/detail.php?ID=587

Сделан гена добротно, пайка нормальная. Поставил, стабильно держит 14.3.

Немного шумноват, но за такие деньги это подарок.

Странно, что о нем не знают спектроводы (не смог нагуглить).

вот спасипки за подсказку! теперь будем знать! а то колхозим-колхозим!)))

Я парень тихий, скромный,  обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!

 

А зачем нам о нем знать ? Я за 290000 движок ни разу не мыл ,  чего генератору будет :-)  ? 

ИМХО

 

Вам может и не нужно, другим будет полезно.

P.S. Мойка двигателя тут не причем, у каждого узла есть свой ресурс

Norh:

А зачем нам о нем знать ? Я за 290000 движок ни разу не мыл ,  чего генератору будет :-)  ? 

Дык я тоже не мыл, а на 320 гену менять все равно пришлось

 

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 

 

Гена у нас не расходник, раз в 10 лет можно и поменять ( если не мыть ;) )  Вот по-этому мы и не знаем , о каком-то генераторе, сделанном на чебоксарском заводе Электром, немного шумным.

В общем это была ирония. 

 

ЗЫ  А что у гены сломалось за 320000 км ? Мне чтобы знать, чтобы подготовится не менять, а починить ? :)

ИМХО

 

В принципе можно было и починить, что сначала и сделали. 

Полетел диодный мост. С Володей Kind (точнее Володя) переставил с другого. Через пару недель и этот накрылся. Плюс одна щётка стерлась, плюс контактные кольца подгоревшие, да и люфт небольшой появился (подшипники накрываться начали)

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 

 

Всем привет! Вот и у меня появилась проблема с генератором. Выгорело реле-регулятор, прям задымилось и немного погорело. Первый раз видел, чтобы так выходил из строя регулятор напряжения, поэтому решил разобрать гену и проверить на предмет неприятных вещей типа обрыва и короткого замыкания. Проблем с пробоем диодов обнаружено не было. КЗ обмоток статора на корпус и между собой также не выявил, сопротивление между каждыми выводами обмоток статора - 0,8 Ом (в мануале на фото - 0,4). Сопротивление обмотки ротора - 3,7 Ом, КЗ между полюсом ротора и контактными кольцами ротора нет., т.е. явных повреждений кроме прогоревшего регулятора напряжения нет. Было принято решение просто заменить регулятор. После проведения процедуры, гена поставлен на место и машина заведена - измерил напряжение на клеммах АКБ - 15,3 В, что довольно много. Ближний и дальний свет, задние противотуманки не работают. Габариты, поворотники, противотуманки передние - работают. Есть подозрение, что где-то коротит проводка и просаживает напряжение сети поэтому регулятор и наваливает ток на обмотку возбуждения ротора. А может и регулятор неисправен, хотя при покупке его типа проверяли на стенде. Может кто сталкивался с такой проблемой?

Больше чем наваливает АКБ когда заряжается если пустой ни кто не навалит. Если было бы КЗ , проводка давно бы пыхнула. 1. Отделяй мух от котлет ищи почему не горит головной свет и противотуманки. 2. После устранения начинай разбираться с зарядкой. Ты уверен, что твой тестер или мультиметр показывает правильные значения во-первых?

ИМХО

 

В общем разобрался. На ротор генератора подаётся ток возбуждения который формируется регулятором напряжения из напряжения сети автомобиля и напряжения аккумулятора, а точнее разностью этих напряжений. Напряжения эти подаются на клеммы S и L регулятора напряжения генератора. S - напряжение от бортовой сети, L - от АКБ. На клемму S напряжение подаётся через плавкую вставку №21 на 25 А которая отвечает за головное освещение и задние противотуманки. Тестером измерил напряжение на обеих клеммах разъёма подходящего к генератору, на клемме S был обрыв цепи, глянул предохранитель - сгоревший. Поменял - напряжение от генератора пришло в норму. Разница на клеммах S и L теперь составляет 0,7В, на АКБ при работающем двигателе - 14,4В. Всем спасибо. Yes

Страница 1 из 2 (Всего 20 записей) 1 2 Следущая > | RSS