клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Уважаемые форумчане, прошу помощи!
Машина Kia Spectra 2006 г. (ИЖ)
История такая: пару недель назад приехал на работу, припарковал авто.
Отработал 8 часов, сажусь в машину, а она не заводится (стартер крутит, бензонасоса вроде слышно не было).
На след. день вызвал эвакуатор - отвез к знакомому в сервис, когда машину сгрузили с эвакуатора, она завелась. На сервисе поменяли свечи, масло, ГРМ (уже нужно было по регламенту).
Знакомый сказал, что проблема возможно была в свечах, т..к. выглядили они не очень. Я забрал машину, доехал до дома.
На следующий день доехал от дома до работы, припарковался на том же месте. Отработал, сажусь в машину - снова не заводится.
Подумал, что возможно проблема в бензонасосе (т.к. мне показалось что машина стояла немного под наклоном на один бок). Заказал в экзисте электрический модуль, заменил его и сеточку. Машина не завелась =(
На след. день вызвал эвакуатор отвез в сервис поблизости, машину сгрузили с эвакуатора - снова заводится.
Машина простояла пару дней с ней там ничего не смогли сделать, кроме как заводили несколько раз.
Пришлось снова ее забрать, заправил полный бак (чтобы узнать сколько литров осталось в баке,т. к. при замене модуля в бензонасосе похоже сломал датчик уровня топлива - было примерно 15 литров на момент ремонта)
Доехал до дома. На след утро она один завелась и все.
Пришло время третьего эвакуатора - отвез в очередной сервис - пообещали проверить сигнализацию на блокировки бензонасоса, снова ничего не нашли, но когда ковырялись с проводами что-то там потрагали и машина снова начала заводится.
Завтра поеду к очередному мастеру который будет смотреть иммобилайзер (хотя при заводке индикация на приборной панели загорается).
на drive2.ru читал истории , что грешат на окислившейся монтажный блок
https://www.drive2.ru/l/6101544/
может кто в Питере выполнить работы по восстановлению монтажного блока?
Был такой случай у клиента в подкапотной проводке барабашка сидел могла на кочке заглохнуть приходилось открывать капот и просто потрясти провода около кпп и вакумника.Потом все опять заводилось ! вылечили полной заменой всего моторного пучка
-
ёпирный театр! ты прям как коллега по несчастью! только-только тоже самое случилось! я б наверное так до конца и не понял бы, если б не было бортовика! также останавливаюсь недалеко от дома у сбербанка, сходил, пришел через пять минут, заводить - а она крутит, а заводить не заводит! ковырялся минут пять - трогал провода, тряс, уже чуть аккум не посадил, и тут о чудо! бортовик мне выдает ошибку ДПКВ! я лезу к этому датчику (он находится на корпусе КПП рядом с рабочим цилиндром сцепления) благо уже всю навесуху разобрал. Потрогал провода, потряс - ни фига, ну и тут решил попробовать как с тазами - постучал по датчику ключом - и о чудо - завелась!
на следующий день завелась без проблем, доехал до Некрасовки (10км) вышел-зашел заводить - а хрен там! все танцы с бубнами ни к чему не привели! зацепил на галстук и дотащил до дома (благо знакомый был недалеко) . самый прикол - у дома попробовал крутануть стартером - с пол-тычка завелась! больше судьбу испытывать не стал - поехал на метро к Юрке и купил у него б\у ДПКВ. Сейчас всё работает без проблем!
То есть как вариант попробуй поменять этот датчик - может вполне помочь.
п.с. год выпуска такой же 2006.
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Сервисмены сделали диагностику, выявили неисправность - ДПКВ под замену. Заменил, сейчас работает. Хорошо, что не пришлось проводку менять
mousepro555: Сервисмены сделали диагностику, выявили неисправность - ДПКВ под замену. Заменил, сейчас работает. Хорошо, что не пришлось проводку менять
так а я тебе про что писал 21-го числа!
У меня почти та же ситуация, РЕБЯТААААА ПОМОГИТЕ.
Сел с утра сейчас в машину, хотел завести, провернул зажигание и появился характерный звук "трррр", я подумал сел аккумулятор, попросил прикурить. Прикуривали аж две машины разными проводами, неыига. Тот же звук.
Решил попробовать с троса, меня за зад цепанули, ТК. Небыло спереди за что цеплять, поехали. Вроде все правильно сделал, зажигание включил, заднюю воткнул и нефига, вообще лампочки все погасли и даже не схватила . Оттащили меня назад к дому, пошевелил клеммы на аккуме, нефига. Сейчас горит тускло только 2 лампочки, масла и то что дверь открыта. Хотя при запуске нормальном, загораются чуть ли не все,потом естественно тухнут.
Что делать выручайте!!!!
У меня такая фигня была, когда Гена навернулся. Посмотри Спектраводы - сила! Замена гены, спасибо Володе Kind
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание